Способы и системы для выявления неисправностей системы зарядки транспортного средства - заявка 2015142668 на патент на изобретение в РФ

1. Способ выявления неисправности системы зарядки транспортного средства, содержащий этап, на котором:
в ответ на частное падения напряжения, связанного с генератором переменного тока, и выходного тока, связанного с генератором переменного тока, превышающее пороговое значение, в то время как генератор переменного тока работает в установившемся состоянии, выводят для отображения предупреждение, указывающее на неисправность системы зарядки транспортного средства.
2. Способ по п. 1, в котором установившееся состояние начинается тогда, когда выходное напряжение, связанное с генератором переменного тока, приближается к заданному значению напряжения.
3. Способ по п. 1, в котором установившееся состояние начинается тогда, когда выходной ток, связанный с генератором переменного тока, приближается к заданному значению тока.
4. Способ по п. 1, в котором падение напряжения, связанное с генератором переменного тока, определяется разностью между напряжением, связанным с выходом генератора переменного тока, и напряжением, связанным с точкой распределения мощности транспортного средства.
5. Способ по п. 1, в котором падение напряжения, связанное с генератором переменного тока, определяется разностью между напряжением, связанным с аккумуляторной батареей, и напряжением, связанным с точкой распределения мощности.
6. Способ по п. 1, в котором частное определяет сопротивление соединения, связанное с генератором переменного тока и точкой распределения мощности транспортного средства.
7. Способ контроля системы зарядки транспортного средства, содержащий этап, на котором:
выводят тревожный сигнал, указывающий на неисправность системы зарядки транспортного средства, в ответ на сопротивление соединителя, превышающее пороговое значение, в то время как аккумуляторная батарея находится под зарядкой, при этом сопротивление соединителя основано на числе оборотов двигателя, токе намагничивания, связанном с генератором, и разности между напряжением, связанным с генератором, и напряжением, связанным с точкой распределения мощности.
8. Способ по п. 7, в котором выходной ток генератора определяется числом оборотов двигателя и током намагничивания, связанным с генератором.
9. Способ по п. 7, в котором напряжение, связанное с генератором, является выходным напряжением генератора, основанным на заданном значении генератора.
10. Способ по п. 7, в котором напряжение, связанное с точкой распределения мощности, основано на входном напряжении модуля управления кузовом.
11. Способ по п. 7, в котором напряжение, связанное с точкой распределения мощности, основано на напряжении аккумуляторной батареи и падении напряжения, связанном с электрическим соединением, продолжающимся между аккумуляторной батареей и точкой распределения мощности.
12. Способ по п. 7, в котором напряжение, связанное с точкой распределения мощности, основано на токе аккумуляторной батареи и сопротивлении аккумуляторной батареи.
13. Способ по п. 11, в котором пороговое значение основано на температуре и заданном сопротивлении соединителя электрического соединения, продолжающегося между аккумуляторной батареей и точкой распределения мощности.
14. Транспортное средство, содержащее:
систему зарядки транспортного средства, имеющую генератор переменного тока, функционально присоединенный к двигателю; и
контроллер, запрограммированный выводить предупреждение, указывающее на неисправность системы зарядки транспортного средства, в ответ на частное падения напряжения, связанного с генератором переменного тока, и выходного тока генератора переменного тока, превышающее пороговое значение, в то время как генератор переменного тока работает в установившемся состоянии.
15. Транспортное средство по п. 14, в котором установившееся состояние начинается тогда, когда напряжение, связанное с генератором переменного тока, приближается к целевому напряжению.
16. Транспортное средство по п. 14, в котором установившееся состояние начинается тогда, когда ток, связанный с генератором переменного тока, приближается к целевому току.
17. Транспортное средство по п. 14, в котором падение напряжения, связанное с генератором переменного тока, определяется разностью между напряжением, связанным с выходным напряжением генератора переменного тока, и напряжением, связанным с точкой распределения мощности транспортного средства.
18. Транспортное средство по п. 14, в котором падение напряжения, связанное с генератором переменного тока, определяется разностью между напряжением, связанным с аккумуляторной батареей, и напряжением, связанным с точкой распределения мощности транспортного средства.
19. Транспортное средство по п. 14, в котором выходной ток генератора переменного тока определяется числом оборотов, связанным с двигателем, и током намагничивания, связанным с генератором переменного тока.
20. Транспортное средство по п. 14, в котором пороговое значение основано на сопротивлении соединителя, продолжающегося между генератором переменного тока и точкой распределения мощности транспортного средства.
Наверх