Способ для удаления воздуха из линии подачи топлива и двигатель внутреннего сгорания - заявка 2015142846 на патент на изобретение в РФ

1. Способ для удаления воздуха из линии (11); подачи топлива двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, причем линия (11) подачи топлива имеет инжектор (3), аккумулятор (15) высокого давления выше по потоку от инжектора (3), клапан (17) ограничения расхода между аккумулятором (15) высокого давления и инжектором (3) для ограничения проступающего от аккумулятора (15) высокого давления к инжектору (3) количества топлива и насос (19) высокого давления выше по потоку от аккумулятора (15) высокого давления для подачи топлива в аккумулятор (15) высокого давления, причем давление в аккумуляторе (15) высокого давления регулируется при помощи расположенного выше по потоку от насоса (19) высокого давления всасывающего дросселя (21),
отличающийся тем,
что воздух удаляют из линии (11) подачи топлива ниже по потоку от насоса (19) высокого давления, причем во всасывающем дросселе (21) во время процесса удаления воздуха устанавливают такое проходное поперечное сечение для топлива, которое меньше или равно предопределенному пороговому проходному поперечному сечению.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что процесс удаления воздуха осуществляется при запуске двигателя внутреннего сгорания, в частности при первом запуске или после технического обслуживания или ремонта двигателя внутреннего сгорания, в частности, если линия (11) подачи топлива ниже по потоку от аккумулятора (15) высокого давления продута.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что всасывающий дроссель (21) управляется блоком управления двигателя внутреннего сгорания.
4. Способ по п. 2, отличающийся тем, что процесс удаления воздуха заканчивается, как только воздух удален из линии (11) подачи топлива, причем процесс удаления воздуха предпочтительно заканчивается, благодаря тому, что всасывающий дроссель (21) настраивается для регулировки давления в аккумуляторе (15) высокого давления.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что предопределенное пороговое проходное поперечное сечение выбирается в 50%, предпочтительно 25%, предпочтительно 15%, предпочтительно 10%, предпочтительно 5%, предпочтительно 2%, предпочтительно 1% от максимального проходного поперечного сечения всасывающего дросселя (21).
6. Способ по п. 2, отличающийся тем, что число оборотов двигателя внутреннего сгорания удерживается во время процесса удаления воздуха приблизительно на уровне 100 об/мин.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что давление регистрируется ниже по потоку от клапана (17) ограничения расхода, причем на основе зарегистрированного давления предпочтительно определяется, удален ли воздух из линии (11) подачи топлива.
8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что насос (19) высокого давления приводится в действие двигателем внутреннего сгорания с числом оборотов двигателя.
9. Двигатель внутреннего сгорания с системой (1) непосредственного впрыска, которая имеет, по меньшей мере, один инжектор (3) для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, причем выше по потоку от инжектора (3) предусмотрен аккумулятор (15) высокого давления, который для обеспечения инжектора (3) топливом находится в соединении по текучей среде с инжектором (3), причем клапан (17) ограничения расхода расположен в соединении по текучей среде между аккумулятором (15) высокого давления и инжектором (3) для ограничения проступающего от аккумулятора (15) высокого давления к инжектору (3) количества топлива, причем насос (19) высокого давления для подачи топлива в аккумулятор (15) высокого давления предусмотрен выше по потоку от него, причем для регулировки давления в аккумуляторе (15) высокого давления выше по потоку от насоса (19) высокого давления предусмотрен всасывающий дроссель (21), который выполнен с возможностью управления блоком управления двигателя внутреннего сгорания,
отличающийся тем, что блок управления двигателя внутреннего сгорания приспособлен для осуществления способа по любому из пп. 1-8.
10. Двигатель внутреннего сгорания по п. 9, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один инжектор (3) имеет внутренний топливный аккумулятор.
Наверх