Стратегия транспортного средства при создании помехи - заявка 2015142980 на патент на изобретение в РФ

1. Система транспортного средства, содержащая:
первый датчик, выполненный с возможностью вывода первого сигнала;
второй датчик, выполненный с возможностью вывода второго сигнала, причем первый сигнал и второй сигнал представляют движение потенциально создающего помеху транспортного средства; и
устройство обработки, запрограммированное с возможностью сравнения движения потенциально создающего помеху транспортного средства по меньшей мере с одним пороговым значением и выбора потенциально создающего помеху транспортного средства в качестве транспортного средства, находящегося на пути, если движение превышает по меньшей мере одно пороговое значение.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой по меньшей мере одно пороговое значение включает в себя пороговое значение боковой скорости.
3. Система транспортного средства по п. 1, в которой пороговое значение включает в себя виртуальную границу и в которой устройство обработки запрограммировано с возможностью сравнения движения потенциально создающего помеху транспортного средства с виртуальной границей.
4. Система транспортного средства по п. 3, в которой сравнение движения с виртуальной границей включает в себя определение, пересек ли край потенциально создающего помеху транспортного средства виртуальную границу.
5. Система транспортного средства по п. 3, в которой сравнение движения с виртуальной границей включает в себя определение, пересек ли центр тяжести потенциально создающего помеху транспортного средства виртуальную границу.
6. Система транспортного средства по п. 3, в которой виртуальная граница включает в себя внутреннюю границу и внешнюю границу, причем внутренняя граница расположена в пределах внешней границы.
7. Система транспортного средства по п. 6, в которой сравнение движения с виртуальной границей включает в себя определение, пересек ли край потенциально создающего помеху транспортного средства внутреннюю границу.
8. Система транспортного средства по п. 6, в которой сравнение движения с виртуальной границей включает в себя определение, пересек ли центр тяжести потенциально создающего помеху транспортного средства внутреннюю границу.
9. Система транспортного средства по п. 6, в которой внутренняя граница включает в себя первую сторону внутренней границы и вторую сторону внутренней границы, а внешняя граница включает в себя первую сторону внешней границы и вторую сторону внешней границы, причем первая и вторая стороны внутренней границы расположены между первой и второй сторонами внешней границы.
10. Система транспортного средства по п. 9, в которой сравнение движения с виртуальной границей включает в себя определение, край потенциально создающего помеху транспортного средства пересёк каждую из первой стороны внешней границы, первой стороны внутренней границы, второй стороны внутренней границы и второй стороны внешней границы.
11. Система транспортного средства по п. 9, в которой сравнение движения с виртуальной границей включает в себя определение, пересекал ли многократно край потенциально создающего помеху транспортного средства первую сторону внешней границы.
12. Система транспортного средства по п. 9, в которой сравнение движения с виртуальной границей включает в себя определение, расположен ли центр тяжести потенциально создающего помеху транспортного средства между первой и второй сторонами внутренней границы.
13. Система транспортного средства по п. 1, в которой устройство обработки запрограммировано с возможностью определения направления создания помехи.
14. Система транспортного средства по п. 1, в которой первый датчик включает в себя радарный датчик, а второй датчик включает в себя видеодатчик.
15. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают первый сигнал, представляющий движение потенциально создающего помеху транспортного средства;
принимают второй сигнал, представляющий движение потенциально создающего помеху транспортного средства;
сравнивают движение по меньшей мере с одним пороговым значением; и
выбирают потенциально создающее помеху транспортное средство в качестве транспортного средства, находящегося на пути, если движение превышает по меньшей мере одно пороговое значение.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором формируют виртуальную границу, и при этом сравнение движения с пороговым значением включает в себя этап, на котором сравнивают движение с виртуальной границей.
17. Способ по п. 16, в котором сравнение движения с виртуальной границей включает в себя этап, на котором определяют, пересек ли край потенциально создающего помеху транспортного средства виртуальную границу.
18. Способ по п. 16, в котором сравнение движения с виртуальной границей включает в себя этап, на котором определяют, пересек ли центр тяжести потенциально создающего помеху транспортного средства виртуальную границу.
19. Способ по п. 16, в котором виртуальная граница включает в себя внутреннюю границу и внешнюю границу, причем внутренняя граница расположена в пределах внешней границы.
20. Способ по п. 19, в котором сравнение движения с виртуальной границей включает в себя этап, на котором определяют, пересекло ли по меньшей мере одно из края потенциально создающего помеху транспортного средства и центра тяжести потенциально создающего помеху транспортного средства по меньшей мере одно из внутренней границы и внешней границы.
Наверх