Способ управления рекламным контентом в реальном времени и рекламная установка для его осуществления - заявка 2015143153 на патент на изобретение в РФ

1. Способ управления рекламным контентом, содержащий этапы, на которых:
- регистрируют, посредством по меньшей мере одного регистрирующего устройства, зону внимания потребителей, соответствующую каждому из двух или более заданных контрольных полей на тестовом устройстве отображения, и распознают эмоции потребителей в отношении каждого контрольного поля;
- вычисляют, посредством электронных счетчиков, значения счетчика для каждого контрольного поля согласно результатам регистрации;
- определяют, посредством логического процессора, контрольное поле с максимальным значением счетчика и анализируют распознанные эмоции для определения реакции потребителя;
- формируют, посредством формирователя, электрический сигнал, который содержит управляющий код для переключения рекламного контента, отображаемого на рабочем устройстве отображения, которое расположено далее по ходу движения потребителя, на основе максимального значения счетчика и реакций потребителя; и
- преобразуют, посредством выходного цифроаналогового преобразователя, сформированный электрический сигнал в аналоговые видеосигналы, и переключают отображаемый рекламный контент на рекламный контент в соответствии с упомянутыми видеосигналами, причем рекламный контент отображается с учетом заданного параметра времени перемещения потребителя от тестового устройства отображения до рабочего.
2. Способ по п. 1, в котором регистрация зоны внимания включает в себя фиксацию положения зрачков потребителя.
3. Способ по п. 1, в котором каждое контрольное поле содержит тестовое изображение.
4. Способ по п. 3, в котором контрольные поля выполнены в виде геометрической фигуры на плоскости или 3D фигуры, на полях которой помещаются тестовые изображения.
5. Способ по п. 1, в котором потребителем является любой человек, находящийся в области регистрации.
6. Способ по п. 2, в котором значение счетчика соответствует количеству фиксаций, выполненных в отношении каждого из двух или более заданных контрольных полей.
7. Способ по п. 1, в котором значения счетчика обнуляются через заданный промежуток времени.
8. Способ по п. 1, в котором реакция потребителя может быть определена как отрицательная, положительная или неопределенная.
9. Способ по п. 8, в котором при формировании электрического сигнала положительная реакция потребителя имеет высший приоритет по отношению к значениям счетчика.
10. Способ по п. 1, причем способ одновременно выполняется в отношении противоположных по направлениям потоков потребителей.
11. Рекламная установка, содержащая:
- по меньшей мере одно тестовое устройство отображения, содержащее:
экран для отображения по меньшей мере двух контрольных полей;
по меньшей мере одно регистрирующее устройство для регистрации зоны внимания потребителей и распознавания эмоций потребителей в отношении каждого контрольного поля; и
электронные счетчики для вычисления значений счетчика для каждого контрольного поля согласно результатам регистрации; и
- по меньшей мере одно рабочее устройство отображения, расположенное далее по ходу движения потребителя, содержащее:
экран для отображения рекламного контента;
локальную базу рекламного контента для приема рекламного контента для отображения; и
вычислительное устройство для управления отображением рекламного контента на основе значений счетчика, полученных от электронных счетчиков соответствующего тестового устройства, содержащее:
логический процессор, выполненный с возможностью определения контрольного поля с максимальным значением счетчика и анализа распознанных эмоций для определения реакции потребителя;
формирователь, выполненный с возможностью формирования электрического сигнала, который содержит управляющий код для переключения отображаемого рекламного контента, на основе максимального значения счетчика и реакций потребителя; и
выходной цифроаналоговый преобразователь, выполненный с возможностью преобразования сигнала, полученного от формирователя, в аналоговые видеосигналы для их отправки на экран для переключения рекламного контента, причем рекламный контент отображается с учетом заданного параметра времени перемещения потребителя от тестового устройства отображения до рабочего устройства отображения.
12. Рекламная установка по п. 11, в которой вычислительное устройство дополнительно содержит:
запоминающее устройство, выполненное с возможностью хранения рекламного контента для отображения.
13. Рекламная установка по п. 12, в которой логический процессор связан соответствующими интерфейсами с запоминающим устройством, формирователем и выходным цифроаналоговым преобразователем.
14. Рекламная установка по п. 12, в которой вычислительное устройство дополнительно содержит сумматор, интегрирующий процессор, буферное запоминающее устройство и блок коррекции целевой информации.
15. Рекламная установка по п. 14, в которой блок коррекции целевой информации связан соответствующими интерфейсами с буферным запоминающим устройством и с выходным цифроаналоговым преобразователем.
16. Рекламная установка по п. 11, дополнительно содержащая интерактивный терминал, обеспечивающий потребителю возможность осуществить доступ к базе рекламного контента, содержащей характеристики рекламируемого товара/услуги.
17. Рекламная установка по п. 16, в которой интерактивный терминал дополнительно выполнен с возможностью обеспечения потребителю возможности онлайн покупки и/или заказа рекламируемого товара/услуги с соответствующим предоставлением сервиса оплаты покупки.
18. Рекламная установка по п. 11, в которой регистрирующее устройство является высокоскоростной видеокамерой, выполненной с возможностью регистрации зоны внимания потребителей путем фиксации положения зрачков потребителя.
19. Рекламная установка по п. 11, в которой реакция потребителя может быть определена как отрицательная, положительная или неопределенная.
20. Рекламная установка по п. 19, в которой при формировании электрического сигнала положительная реакция потребителя имеет высший приоритет по отношению к значениям счетчика.
21. Рекламная установка по п. 11, в которой рабочее устройство отображения дополнительно содержит одно или более регистрирующих устройств.
22. Рекламная установка по п. 11, в которой регистрирующие устройства расположены в корпусе или снаружи корпуса тестового устройства отображения, либо в другой удобной позиции вблизи области регистрации.
23. Рекламная установка по п. 11, в которой тестовое устройство отображения может быть конструктивно объединено с рабочим устройством отображения для формирования общего рабочего поля.
24. Рекламная установка по п. 11, в которой устройства отображения выполнены двусторонними для охвата противоположных по направлениям потоков потребителей.
25. Система управления рекламным контентом, содержащая по меньшей мере одну рекламную установку согласно любому из пп. 11-24, и
удаленный сервер для передачи рекламного контента для отображения на упомянутую по меньшей мере одну рекламную установку и хранения статистических данных, полученных от по меньшей мере одной рекламной установки.
Наверх