Трицикл - заявка 2015143196 на патент на изобретение в РФ

1. Складной трицикл (1), предназначенный для перевозки людей, содержащий:
- переднее колесо (2), расположенное, по существу, на продольной оси трицикла (1);
- два задних колеса (3);
- складную раму, соединяющую колеса (2, 3); при этом складная рама содержит:
- переднюю секцию (5), соединенную с передним колесом (2);
- центральную секцию (6а, 6b);
- заднюю секцию (7), соединенную с задними колесами (3); в котором
- центральная секция (6а, 6b) содержит крепежный узел (8);
- задняя секция (7) содержит две стойки (7), первый конец (25) каждой из которых прикреплен к указанному крепежному узлу (8), а на втором конце каждой из которых: установлено заднее колесо (3);
причем соединение каждой стойки (7) с крепежным узлом (8) обеспечивает возможность каждой стойке (7) занимать, по меньшей мере, два положения относительно крепежного узла (8); в первом положении расстояние между задним колесом (3), установленным на указанной стойке (7), и продольной осью трицикла (1) является максимальным, а во втором положении расстояние между указанным задним колесом (3) и продольной осью трицикла (1) является минимальным; при этом, когда обе стойки (7) находятся в указанном первом положении или в указанном втором положении, задние колеса (3) располагаются сбоку на противоположных сторонах от продольной оси трицикла (1), и конфигурация трицикла (1) является, по существу, симметричной, с плоскостью симметрии, проходящей по продольной оси трицикла (1);
отличающийся тем, что указанное соединение выполнено с возможностью регулирования расстояния между передним колесом (2) и указанным задним колесом (3), и во всех положениях стоек (7), плоскости, в которых расположены задние колеса (3), по существу параллельны продольной оси трицикла (1), а указанное соединение каждой из стоек (7) с крепежным узлом (8) содержит промежуточный элемент (10), и первый конец (25) указанной стойки (7) соединен с указанным крепежным элементом (8) с помощью промежуточного элемента (10); и
- каждый промежуточный элемент (10) соединен с возможностью поворота с крепежным узлом (8), при этом каждый промежуточный элемент (10) выполнен с возможностью поворота относительно оси вращения (11) промежуточных элементов (10), проходящей перпендикулярно плоскости симметрии трицикла (1);
- каждая стойка (7) шарнирно соединена с соответствующим промежуточным элементом (10), при этом стойка (7) выполнена с возможностью поворота относительно оси вращения (12), проходящей параллельно плоскости симметрии трицикла (1).
2. Трицикл по п. 1, отличающийся тем, что он содержит фиксирующее средство (13а, 13b) для фиксации указанной стойки (7) относительно соответствующего промежуточного элемента (10), причем фиксирующее средство (13a, 13b) содержит выступающий элемент (13а), являющийся частью указанного промежуточного элемента (10), и отверстие (13b) в стойке (7), форма и размер которого соответствуют форме и размеру выступающего элемента (13a), или наоборот, таким образом, что в первом положении указанной стойки (7) выступающий элемент (13а) входит внутрь отверстия (13b).
3. Трицикл по п. 1 или 2, отличающийся тем, что крепежный узел (8) имеет две поверхности (15), плоскости которых расположены параллельно одна другой на одинаковых расстояниях от плоскости симметрии трицикла (1) и параллельно плоскости симметрии трицикла (1), а промежуточные элементы (10) соединены с возможностью вращения с соответствующими поверхностями (15) крепежного узла (8).
4. Трицикл по п. 3, отличающийся тем, что поверхности (15) крепежного узла (8) имеют круглую форму одинакового размера, и промежуточные элементы (10) также имеют круглую форму такого же размера для обеспечения возможности регулирования конфигурации с помощью указанных поверхностей (15) крепежного узла (8), а промежуточные элементы (10) соединены с соответствующими поверхностями (15) крепежного узла (8) с помощью штифта (16), расположенного в центре указанных соответствующих поверхностей (15) крепежного узла (8).
5. Трицикл по п. 1 или 2, отличающийся тем, что каждая стойка (7) имеет соединительные поверхности, и каждый промежуточный элемент (10) имеет соединительные поверхности, соответствующие соединительным поверхностям стоек (7), причем каждая стойка (7) соединена шарнирной осью (17) с возможностью поворота с соответствующим промежуточным элементом (10); при этом шарнирная ось (17) расположена на наружном крае соединительной поверхности стойки (7), и в указанном первом положении стоек, соединительные поверхности стоек (7) и соединительные поверхности промежуточных элементов (10) расположены рядом друг с другом.
6. Трицикл по п. 1 или 2, отличающийся тем, что промежуточные элементы (10) соединены стержнем (18).
7. Трицикл по п. 1 или 2, отличающийся тем, что стержень (18) расположен на заданном расстоянии от оси вращения (11) промежуточных элементов (10), и в указанных поверхностях (15) крепежного узла (8) выполнены пазы (19) на расстоянии от оси вращения (11) промежуточных элементов (10), предназначенном для соединения стержня (18) с промежуточными элементами (10) с возможностью поворота промежуточных элементов (10) относительно оси вращения (11) промежуточных элементов (10), причем пазы (19) имеют заданные размеры для ограничения возможного угла поворота.
8. Трицикл по п. 6, отличающийся тем, что крепежный узел (8) содержит зажим (14), предназначенный для фиксации стержня (18) в требуемом положении.
9. Трицикл по п. 1 или 2, отличающийся тем, что каждая стойка (7) соединена с соответствующим промежуточным элементом (10) с возможностью отсоединения от него.
10. Трицикл по п. 1 или 2, отличающийся тем, что в первом положении стоек (7) плоскость соответствующего заднего колеса (3) пересекает плоскость симметрии трицикла (1) на высоте выше заднего колеса (3).
Наверх