Узел с армированной пластичной заклепкой для транспортного средства - заявка 2015143250 на патент на изобретение в РФ

1. Узел компонентов транспортного средства, содержащий:
первый и второй компоненты, прилегающие друг к другу, по меньшей мере один из первого и второго компонентов включает в себя неметаллический материал, первый и второй компоненты соответственно включают в себя перекрывающиеся первое и второе отверстия; и
соединительный компонент, продолжающийся сквозь первое и второе отверстия, соединительный компонент имеет опорную часть и наружную часть, по меньшей мере частично облицовывающую опорную часть, наружная часть включает в себя полимерный материал, соединительный компонент зажимает первый и второй компоненты между первым и вторым фланцами наружной части, опорная часть продолжается в по меньшей мере одно из первого и второго отверстий.
2. Узел по п. 1, в котором неметаллический материал по меньшей мере одного из первого и второго компонентов является композитным материалом.
3. Узел по п. 2, в котором композитный материал является армированным волокнами полимерным материалом.
4. Узел по п. 3, в котором армированный волокнами пластмассовый материал включает в себя материал углеродного волокна.
5. Узел по п. 1, в котором первый и второй компоненты имеют по существу идентичные составы материала.
6. Узел по п. 1, в котором опорная часть имеет по существу цилиндрическую форму.
7. Узел по п. 6, в котором опорная часть включает в себя стопорный элемент, выступающий из наружной поверхности опорной части в наружную часть.
8. Узел по п. 7, в котором стопорный элемент сформирован в качестве одного из ребра и резьбы.
9. Узел по п. 1, в котором соединительный компонент по существу центрирован относительно по меньшей мере одного из первого и второго отверстий.
10. Узел по п. 1, в котором соединительный компонент по
существу центрирован относительно по меньшей мере одного из первого и второго отверстий, в которое продолжается опорная часть.
11. Узел по п. 10, в котором опорная часть по существу центрирована относительно по меньшей мере одного из первого и второго отверстий, в которое продолжается опорная часть.
12. Узел по п. 1, в котором первый фланец зацепляется непосредственно с первым компонентом.
13. Узел по п. 10, в котором второй фланец зацепляется непосредственно со вторым компонентом.
14. Узел по п. 10, в котором непосредственное зацепление первого фланца и первого компонента включает в себя адгезионную связь.
15. Узел по п. 1, в котором наружная часть включает в себя один из термопластичного материала и термореактивного материала.
16. Узел по п. 13, в котором наружная часть включает в себя армирующий материал.
17. Узел по п. 14, в котором армирующий материал включает в себя по меньшей мере одно из углеродных, стеклянных и арамидных волокон.
18. Узел по п. 14, в котором армирующий материал включает в себя по меньшей мере одно из следующего слюдяных, металлических и стеклянных частиц.
19. Соединение конструктивных компонентов транспортного средства, содержащее:
первый и второй компоненты, непосредственно перекрывающие друг друга, по меньшей мере один из первого и второго компонентов включает в себя армированный композитный материал, первый и второй компоненты соответственно включают в себя первое и второе отверстия, по существу выровненные друг с другом; и
соединительный компонент, продолжающийся сквозь первое и второе отверстия, причем соединительный компонент имеет опорный стержень и пластичную часть, по меньшей мере частично облицовывающую опорный стержень, причем пластичная часть включает в себя армирующий материал и один из термопластичного материала и термореактивного материала, соединительный компонент
непосредственно зажимает первый и второй компоненты первым и вторым фланцами пластичной части, соответственно, опорный стержень продолжается в первое и второе отверстия.
20. Узел по п. 19, в котором армирующий материал пластичной части включает в себя по меньшей мере одно из углеродных волокон, стеклянных волокон, арамидных волокон, слюдяных чешуек, металлических чешуек и стеклянных бусин.
Наверх