Облицовочный узел для транспортного средства (варианты) и способ усиления упругого облицовочного элемента - заявка 2015143582 на патент на изобретение в РФ

1. Облицовочный узел для автомобильного транспортного средства, содержащий
упругий облицовочный элемент; и
упругий усиливающий элемент, взаимодействующий и поддерживающий указанный упругий облицовочный элемент, причем указанный облицовочный элемент поддерживается в исходном положении против усилий ветра, действующих при работе транспортного средства для обеспечения требуемой аэродинамики на скорости, при этом указанный облицовочный элемент и усиливающий элемент сгибаются при контакте с препятствием для обеспечения зазора, а затем возвращаются обратно в указанное исходное положение после исчезновения препятствия.
2. Облицовочный узел по п. 1, в котором указанный упругий облицовочный элемент выбран из группы конструкций, состоящей из передней облицовки, юбки бампера и спойлера.
3. Облицовочный узел по п. 1, в котором указанный упругий усиливающий элемент содержит установочную основную секцию и зависимую опорную секцию.
4. Облицовочный узел по п. 3, в котором указанный упругий усиливающий элемент образован, по существу, из непрерывной проволоки из пружинной стали.
5. Облицовочный узел по п. 3, в котором указанный упругий усиливающий элемент содержит поперечный элемент, имеющий канал для приема, удержания и направления буксировочного троса и защиты указанного упругого облицовочного элемента от повреждения, вызываемого буксировочным тросом при буксировке.
6. Облицовочный узел по п. 5, дополнительно содержащий по меньшей мере один установочный кронштейн, прикрепляющий указанную установочную основную секцию к рамному элементу или переднему бамперу указанного автомобильного транспортного средства.
7. Облицовочный узел по п. 3, в котором указанная установочная основная секция имеет криволинейную форму.
8. Облицовочный узел по п. 7, дополнительно содержащий по меньшей мере один установочный кронштейн для крепления указанного криволинейного основного элемента к рамному элементу или переднему бамперу автомобильного транспортного средства.
9. Облицовочный узел по п. 8, в котором указанный криволинейный основной элемент содержит три сегмента, а указанный установочный кронштейн содержит три взаимодействующих канала, которые захватывают и удерживают три сегмента криволинейного основного элемента.
10. Облицовочный узел по п. 9, в котором указанный рамный элемент представляет собой поперечный рамный элемент, на который установлен передний бампер.
11. Облицовочный узел по п. 3, в котором указанная зависимая опорная секция содержит первое плечо и второе плечо, зависимые от указанной установочной основной секции, и поперечный элемент, соединяющий указанные первое и второе плечи, причем указанный поперечный элемент содержит канал для приема, удержания и направления буксировочного троса и защиты указанного упругого облицовочного элемента от повреждения, вызываемого буксировочным тросом при буксировке.
12. Облицовочный узел по п. 1, в котором указанный упругий усиливающий элемент содержит канал для приема, удержания и направления буксировочного троса и защиты указанного упругого облицовочного элемента от повреждения, вызываемого буксировочным тросом при буксировке.
13. Облицовочный узел по п. 12, в котором указанный канал выполнен смежно и непосредственно за самым нижним краем указанного упругого облицовочного элемента.
14. Облицовочный узел для автомобильного транспортного средства, содержащий
упругий облицовочный элемент;
упругий усиливающий элемент, поддерживающий указанный упругий облицовочный элемент; и
направляющую буксировочного кабеля на указанном упругом усиливающем элементе.
15. Способ усиления упругого облицовочного элемента для автомобильного транспортного средства, включающий в себя этап, на котором осуществляют взаимодействие и поддерживают указанный упругий облицовочный элемент посредством упругого усиливающего элемента, причем указанный облицовочный элемент поддерживают в исходном положении против усилий ветра, действующих при работе транспортного средства для обеспечения требуемой аэродинамики на скорости, при этом указанный облицовочный элемент и усиливающий элемент сгибаются при контакте с препятствием для обеспечения зазора, а затем возвращаются обратно в указанное исходное положение после исчезновения препятствия.
16. Способ по п. 15, дополнительно включающий в себя этап, на котором обеспечивают канал в указанном усиливающем элементе для приема, удержания и направления буксировочного троса и защиты указанного упругого облицовочного элемента от повреждения, вызываемого буксировочным тросом при буксировке.
Наверх