Крепежное устройство для крепления выхлопной трубы автомобиля - заявка 2016125209 на патент на изобретение в РФ

1. Крепежное устройство (H) для крепления выхлопной трубы (A) для автомобиля, имеющее:
- первый участок (1), имеющий монтажное устройство (M.1) для монтажа на автомобиле,
- крепежное приспособление (4) для крепления отдельной области (A.1) выхлопной трубы (A) и имеющее ось (X) выравнивания, в частности, вдоль которой может выравниваться упомянутая отдельная область (A.1),
- второй участок (2), который распространяется между первым участком (1) и крепежным приспособлением (4),
отличающееся тем, что
- второй участок (2) выровнен в плоскости (Y) выравнивания, и крепежное приспособление (4) выполнено, чтобы выравнивать ось (X) выравнивания с отклонением максимум ±25° перпендикулярно к плоскости (Y) выравнивания.
2. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что второй участок (2) имеет закругленный переход (K), и этот закругленный переход (K) расположен предпочтительно в плоскости (Y) выравнивания.
3. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что второй участок (2) распространяется в плоскости (Y) выравнивания по существу в форме скобы, в форме дуги и/или в форме угла.
4. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что второй участок (2) имеет поперечное сечение, момент (W1) сопротивления которого вокруг продольной и/или средней оси (L) второго участка (2) меньше, чем его момент (W2) сопротивления вокруг поперечной оси (Q) второго участка (2).
5. Крепежное устройство (H) по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что второй участок (2) имеет прямоугольное поперечное сечение в плоскости (X) выравнивания.
6. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что крепежное приспособление (4) обладает по меньшей мере некоторой возможностью поворота для перестановки его оси (X) выравнивания, предпочтительно с помощью монтажного устройства (M.2).
7. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что крепежное устройство (H) включает в себя третий участок (3), на котором может монтироваться крепежное приспособление (4), предпочтительно с помощью монтажного устройства (M.2).
8. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что одна и та же профильная деталь образует первый участок (1) и второй участок (2) и/или третий участок (3).
9. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что второй участок (2) своей продольной и/или средней осью (L) распространяется в плоскости (Y) выравнивания и/или консольно от первого участка (1) в направлении крепежного приспособления (4).
10. Крепежное устройство (H) по п.1 или 7, отличающееся тем, что первый участок (1) и/или третий участок (3) выдаются наискосок из плоскости (Y) выравнивания.
11. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что крепежное приспособление (4) выполнено, чтобы выравнивать ось (X) выравнивания с отклонением максимум ±20°, ±15°, ±10° или ±5° перпендикулярно к плоскости (Y) выравнивания.
12. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что крепежное приспособление (4) выполнено в виде хомута.
13. Крепежное устройство (H) по п.1, отличающееся тем, что монтажное устройство (M.1) имеет по меньшей мере одну распорную втулку для повышения силы предварительного натяга и для позиционирования между первым участком (1) и автомобилем.
14. Система из выхлопной трубы (A) и крепежного устройства (H) по одному из предыдущих пунктов.
15. Система по п.14, отличающаяся тем, что выхлопная труба (A) имеет результирующую ось (T) теплового расширения, и эта результирующая ось (T) теплового расширения проходит по существу перпендикулярно к плоскости (Y) выравнивания.
Наверх