Втулочно-зажимная конструкция - заявка 2016125217 на патент на изобретение в РФ

1. Втулочно-зажимная конструкция, содержащая первый U-образный зажимной элемент, имеющий пару разнесенных ветвей, соединенных соединительной частью, второй зажимной элемент, имеющий соединительную часть, соединяющую первую и вторую разнесенные ветви, сжимаемую втулку, расположенную между соединительными частями первого и второго зажимных элементов, и сужающийся фиксирующий элемент, зацепляемый с отверстиями в первой и второй ветвях первого и второго зажимных элементов, чтобы вызывать перемещение одного из первого и второго зажимных элементов относительно другого из первого и второго зажимных элементов, тем самым, уменьшая расстояние между соединительными частями первого и второго зажимных элементов, с тем чтобы сжимать втулку, при этом направление, в котором сужающийся фиксирующий элемент вводится через отверстия, расположено по существу под девяносто градусов относительно направления, в котором зажимное усилие прикладывается к сжимаемой втулке относительным перемещением между первым и вторым зажимными элементами.
2. Конструкция по п.1, в которой удлиненный элемент расположен в пределах сжимаемой втулки, и сжатие сжимаемой втулки действует так, чтобы зажать удлиненный элемент в сжимаемой втулке.
3. Конструкция по п.2, в которой удлиненный элемент продолжается в продольном направлении, которое расположено по существу под девяносто градусов относительно как направления, в котором фиксирующий элемент вводится в отверстия, так и направления, в котором зажимное усилие прикладывается к сжимаемой втулке относительным перемещением между первым и вторым зажимными элементами.
4. Конструкция по п.1 или 2, в которой удлиненный элемент является стабилизатором поперечной устойчивости моторного транспортного средства.
5. Конструкция по п.1, в которой сужающийся фиксирующий элемент имеет стержневую часть в форме усеченного конуса.
6. Конструкция по п.1 или 2, в которой сужающийся фиксирующий элемент является болтом, имеющим головку, резьбовую концевую часть и сужающийся стержень, расположенный между ними.
7. Конструкция по п.6, в которой сужающийся стержень является стержнем в форме усеченного конуса, ограниченным на каждом конце цилиндрическим участком.
8. Конструкция по п.1, в которой второй зажимной элемент является одним из кронштейна для прикрепления к элементу конструкции и элемента конструкции.
9. Конструкция по п.8, в которой элемент конструкции является элементом конструкции, образующим часть моторного транспортного средства.
Наверх