Судно с системой для манипулирования стингером - заявка 2016125233 на патент на изобретение в РФ

1. Судно для укладки трубопровода, снабженное краном, при этом кран имеет основание, опирающееся на структуру судна, прилегающую к борту судна, причем основание имеет полую внутреннюю часть, судно дополнительно снабжено стингером, имеющим систему для манипулирования стингером, продолжающуюся от борта судна, при этом система для манипулирования стингером содержит:
- тягу, продолжающуюся наружу через отверстие из полой внутренней части к борту судна для соединения со стингером, причем тяга выполнена с возможностью передачи как растягивающей, так и сжимающей нагрузки;
- структуру домкрата, расположенную внутри полой внутренней части основания крана и установленную для вытягивания и втягивания тяги внутрь основания крана для подъема и опускания стингера.
2. Судно по п.1, в котором кран является судовым краном, имеющим, в целом, круговое или многоугольное основание.
3. Судно по п.1 или 2, в котором отверстие является вертикальной прорезью в основании, позволяющей наклон тяги во время вытягивания и втягивания.
4. Судно по любому предшествующему пункту, в котором структура домкрата расположена прилегающей к отверстию.
5. Судно по любому предшествующему пункту, в котором структура домкрата является поворотно установленной на судне для поворота вокруг горизонтальной оси.
6. Судно по п.5, в котором структура домкрата содержит гидравлическую машину, имеющую первое и второе относительно подвижные захватные устройства, которые выполнены с возможностью зацепления с тягой.
7. Судно по п.6, в котором тяга содержит отверстия для зацепления пальцами, предусмотренными на захватных устройствах.
8. Судно по любому из пп. 5-7, в котором структура домкрата расположена между горизонтальной осью и свободным концом тяги.
9. Судно по любому из пп. 1-4, в котором структура домкрата содержит гидравлическую машину, выполненную с возможностью перемещения вдоль рельса, при этом тяга соединена с гидравлической машиной.
10. Судно по любому предшествующему пункту, в котором структура домкрата может быть механически заблокирована при данном вытягивании тяги.
11. Судно по любому предшествующему пункту, в котором тяга является втягивающейся в полую внутреннюю часть в положение, в котором тяга не продолжается за борт судна.
12. Судно по любому предшествующему пункту, в котором система для манипулирования стингером содержит пару тяг и пару структур домкрата, которые работают параллельно для подъема и опускания стингера.
13. Судно по любому предшествующему пункту, в котором структура домкрата установлена на судне посредством универсального шарнира, позволяющего собственное выравнивание тяги к рамке зажима и натяжения в горизонтальной плоскости.
14. Судно по любому предшествующему пункту, дополнительно содержащее стингер, при этом стингер поворотно соединен с бортом судна ниже крана в точке поворота стингера, и поворотно соединен с тягой в точке зацепления тяги для подъема и опускания стингера.
15. Судно по п.14, в котором стингер содержит первую удлиненную секцию стингера, имеющую жестко соединенную структуру натяжения, продолжающуюся сверху от первой удлиненной секции стингера к точке зацепления тяги.
16. Судно по п.15, в котором структура натяжения содержит пару рамок зажима и натяжения, связанных вместе, и путь трубопровода вдоль стингера, проходящий через рамку зажима и натяжения.
17. Судно по любому из пп. 14-16, в котором стингер является съемным в море посредством отсоединения от судна в точке поворота стингера и отсоединения от тяги в точке зацепления тяги, при этом стингер может быть поднят посредством крана для положения хранения.
18. Способ развертывания стингера на судне для укладки трубопровода, имеющем кран с полым основанием, при этом способ включает в себя этапы, на которых:
- обеспечивают систему для манипулирования стингером, расположенную, по меньшей мере, частично внутри полого основания и имеющую жесткую тягу, продолжающуюся из основания и выше борта судна;
- поворотно соединяют стингер с бортом судна для поворота вокруг точки поворота стингера;
- соединяют тягу к точке зацепления тяги на стингере на некотором расстоянии от точки поворота стингера; и
- эксплуатируют систему для манипулирования стингером для подъема и опускания стингера.
19. Способ по п.18, в котором судно является судном по любому из пп. 1-17.
Наверх