Терморазрыв проемов металлической крыши - заявка 2016125259 на патент на изобретение в РФ

1. Теплоизоляционная система для предотвращения образования конденсата на установке крышного короба, содержащая:
проходящий в продольном направлении терморазрыв;
проходящий в продольном направлении боковой рельс с шестым сегментом, взаимнозаблокированным с терморазрывом, причем взаимнозаблокированный терморазрыв и боковой рельс образуют карман для размещения проходящего в продольном направлении изолирующего стержня таким образом, что, когда теплоизоляционная система установлена на проем крыши, она прикрепляется к металлической панели крыши на шестом сегменте.
2. Теплоизоляционная система по п. 1, в которой проходящий в продольном направлении терморазрыв предпочтительно выполнен из специализированного пластика.
3. Теплоизоляционная система по п. 2, в которой проходящий в продольном направлении терморазрыв предпочтительно выполнен из поливинилхлорида.
4. Теплоизоляционная система по п. 1, в которой проходящий в продольном направлении боковой рельс предпочтительно выполнен из экструдированного алюминия.
5. Теплоизоляционная система по п. 1, в которой проходящий в продольном направлении боковой рельс состоит из шести непрерывных сегментов.
6. Теплоизоляционная система по п. 5, в которой первый сегмент дополнительно содержит фланец для сцепления с пазом, образованным в горизонтальном сегменте бокового рельса.
7. Теплоизоляционная система по п. 5, в которой второй сегмент дополнительно содержит жесткий упор для опоры первого края терморазрыва.
8. Теплоизоляционная система по п. 5, в которой четвертый сегмент включает в себя множество разнесенных в продольном направлении сквозных отверстий.
9. Теплоизоляционная система по п. 5, в которой шестой сегмент включает в себя множество разнесенных в продольном направлении сквозных отверстий.
10. Теплоизоляционная система по п. 1, в которой установка на крышном коробе выбирается из группы, состоящей из блоков кондиционирования воздуха, вентиляторов, мансардных окон и люков на крышу.
11. Узел для ограничения переноса тепла на установке крышного короба, при этом система содержит:
проходящий в продольном направлении терморазрыв;
многосегментный проходящий в продольном направлении боковой рельс для сцепления с терморазрывом, причем терморазрыв и сцепленный боковой рельс образуют карман для закрепления изолирующего стержня, который размещен ниже нижней поверхности установки крышного короба.
12. Узел по п. 11, в котором горизонтальный сегмент терморазрыва дополнительно содержит паз.
13. Узел по п. 11, в котором горизонтальный сегмент терморазрыва дополнительно содержит первый конечный край.
14. Узел по п. 13, в котором второй сегмент бокового рельса дополнительно содержит жесткий упор для опоры первого конечного края терморазрыва.
15. Узел по п. 11, в котором крепежная арматура, проходящая через множество отверстий в проходящем в продольном направлении четвертом сегменте, сцепляется с краем слоя теплоизоляции для закрепления теплоизоляции на месте.
16. Узел по п. 11, причем узел прикреплен к панели крыши посредством прохода крепежной арматуры через шестой сегмент бокового рельса в панель крыши.
17. Узел по п. 11, в котором установка на крышном коробе выбирается из группы, состоящей из блоков кондиционирования воздуха, вентиляторов, мансардных окон и люков на крышу.
18. Узел по п. 17, в котором теплоизоляция прикреплена к узлу посредством прохода крепежной арматуры через установку и в третий сегмент бокового рельса.
Наверх