Поршневое кольцо со сниженным трением - заявка 2016125832 на патент на изобретение в РФ

1. Набор поршневых колец для поршня, содержащий первое поршневое кольцо первого сечения, и второе поршневое кольцо второго сечения, причем первое и второе сечения различны, каждое из поршневых колец содержит периферийную поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью цилиндра, причем внутренняя поверхность, содержит по меньшей мере одну канавку, углубленную во внутренней поверхности, причем взаимодействие участка контакта периферийной поверхности каждого из поршневых колец с внутренней поверхностью цилиндра определяет соответствующие области контакта между ними, при этом участок контакта периферийной поверхности каждого из поршневых колец выполнен таким образом, что отношение размера каждой из областей контакта в направлении перемещения поршня к размеру канавки в направлении перемещения поршня находится в диапазоне приблизительно от 5:1 до 5:3.
2. Набор поршневых колец по п. 1, отличающийся тем, что участок контакта периферийной поверхности каждого из поршневых колец выполнен так, что при работе двигателя он параллелен внутренней поверхности цилиндра.
3. Набор поршневых колец, по п. 1 или 2, отличающийся тем, что периферийная поверхность каждого из поршневых колец выполнена с возможностью упругой деформации при взаимодействии с внутренней поверхностью цилиндра, причем размер области контакта в направлении перемещения поршня определен размером упругодеформируемого участка периферийной поверхности в направлении перемещения поршня.
4. Набор поршневых колец по п. 3, отличающийся тем, что размер упругодеформируемого участка в направлении перемещения поршня превышает размер канавки в направлении перемещения поршня.
5. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что в области контакта между периферической поверхностью каждого из поршневых колец и внутренней поверхностью цилиндра при работе двигателя обеспечена пленка смазки, толщина которой, по существу, постоянна в направлении перемещения поршня при работе двигателя.
6. Набор поршневых колец по п. 5, отличающийся тем, что периферийная поверхность каждого из поршневых колец выполнена с возможностью поддержания пленки смазки, размер которой в направлении перемещения поршня больше, чем размер канавки в направлении перемещения поршня.
7. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере одно поршневое кольцо содержит множество периферических поверхностей.
8. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере одно поршневое кольцо является компрессионным кольцом.
9. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере одно поршневое кольцо является маслосъемным кольцом.
10. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере одно поршневое кольцо является маслоудерживающим кольцом.
11. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что взаимодействие участка контакта периферийной поверхности первого поршневого кольца и внутренней поверхности определяет первую область контакта.
12. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что взаимодействие участка контакта периферийной поверхности второго поршневого кольца и внутренней поверхности определяет вторую область контакта.
13. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что отношение размера канавки в направлении перемещения поршня к размеру первой области контакта в направлении перемещения поршня отлично от отношения размера канавки в направлении перемещения поршня к размеру второй области контакта в направлении перемещения поршня.
14. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что сечение по меньшей мере одного поршневого кольца является криволинейным.
15. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что периферийная поверхность содержит плоский участок криволинейного сечения.
16. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что сечение по меньшей мере одного поршневого кольца является коническим.
17. Набор поршневых колец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что периферийная поверхность содержит множество выступов.
18. Механизм и/или транспортное средство, содержащее набор поршневых колец по любому из пп. 1-17.
19. Способ формирования поршневого кольца набора поршневых колец для поршня, причем поршневое кольцо содержит периферийную поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью цилиндра, при этом внутренняя поверхность содержит по меньшей мере одну канавку, углубленную во внутренней поверхности, при этом взаимодействие периферийной поверхности поршневого кольца с внутренней поверхностью цилиндра определяет область контакта между ними, при этом способ содержит шаги, на которых
определяют размер канавки в направлении перемещения поршня; и
формируют поршневое кольцо таким образом, что отношение размера области контакта в направлении перемещения поршня к размеру канавки в направлении перемещения поршня находится в диапазоне приблизительно от 5:1 до 5:3.
Наверх