Индикатор углового положения для привода - заявка 2016130692 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая:
индикатор углового положения, выполненный за одно целое с приводом и содержащий:
первый вал и второй вал, расположенные таким образом, что один из валов вставлен в другой вал, причем первый и второй валы выполнены с возможностью преобразования линейного перемещения исполнительного элемента привода в первое поворотное перемещение, и
редуктор, выполненный с возможностью соединения с приводом и с возможностью преобразования первого поворотного перемещения во второе поворотное перемещение позиционирующего вала.
2. Система по п. 1, в которой первый вал соединен с поршнем привода, а второй вал соединен с несущей конструкцией привода.
3. Система по п. 2, в которой первый вал содержит штырь, а второй вал имеет спиральное щелевое отверстие,
причем штырь размещен в спиральном щелевом отверстии.
4. Система по п. 1, в которой редуктор содержит первую измерительную шестерню, соединенную со вторым валом, и вторую измерительную шестерню, соединенную с позиционирующим валом,
причем первая и вторая измерительные шестерни сцеплены друг с другом и размещены крест накрест по отношению друг к другу.
5. Система по п. 4, в которой редуктор содержит индикатор положения пружинного вала, соединенного с позиционирующим валом, и визуальный индикатор положения, соединенный с индикатором положения пружинного вала,
причем визуальный индикатор положения размещен за пределами редуктора и выполнен с возможностью представления величины второго поворотного перемещения.
6. Система по п. 5, в которой редуктор содержит циферблат, размещенный на внешней поверхности редуктора и содержащий по меньшей мере один графический индикатор,
причем визуальный индикатор положения содержит стрелку, выполненную с возможностью указания на указанный по меньшей мере один графический индикатор на основании второго поворотного перемещения.
7. Система по п. 5, содержащая пружину, размещенную вокруг индикатора положения пружинного вала в редукторе и предварительно нагруженную при кручении.
8. Система по п. 1, содержащая по меньшей мере одно уплотнение, размещенное между редуктором и приводом.
9. Система по п. 1, содержащая вспомогательное устройство для индикации положения, соединенное с редуктором и выполненное с возможностью измерения углового положения позиционирующего вала,
причем вспомогательное устройство для индикации положения содержит ограничитель хода, оптический переключатель, преобразователь углового положения, датчик на основе эффекта Холла или их любую комбинацию.
10. Система по п. 1, содержащая привод и клапан, выполненный с возможностью приведения в действие приводом.
11. Способ контроля положения привода, согласно которому:
преобразуют линейное перемещение исполнительного элемента привода в первое поворотное перемещение,
преобразуют первое поворотное перемещение во второе поворотное перемещение посредством редуктора, соединенного с внешней поверхностью привода, причем второе поворотное перемещение обеспечивает возможность регулировки положения визуального индикатора положения.
12. Способ по п. 11, согласно которому преобразование линейного перемещения исполнительного элемента привода в первое поворотное перемещение включает соединение внешнего вала в образованной из вложенных друг в друга валов конструкции с поршнем привода и выдвижение штыря внешнего вала в спиральное щелевое отверстие внутреннего вала указанной конструкции.
13. Способ по п. 11, согласно которому преобразование первого поворотного перемещения во второе поворотное перемещение посредством редуктора, соединенного с внешней поверхностью привода, включает сцепление первой измерительной шестерни редуктора, соединенного с внутренним валом, со второй измерительной шестерней редуктора, соединенного с позиционирующим валом.
14. Способ по п. 13, согласно которому передают второе поворотное перемещение от позиционирующего вала на индикатор положения пружинного вала, соединенный с визуальным индикатором положения.
15. Способ по п. 14, согласно которому предварительно нагружают пружину при кручении вокруг индикатора положения пружинного вала и в редукторе.
Наверх