Устройство для изменения натяжения струн струнного музыкального инструмента - заявка 2016134285 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство для изменения натяжения струн струнного музыкального инструмента, содержащее:
конструктивный элемент, имеющий по меньшей мере один элемент для крепления к корпусу инструмента и содержащий:
i. по меньшей мере, два бегунка, которые выполнены с возможностью перемещения по указанному конструктивному элементу и каждый из которых прикреплен, по меньшей мере, к одной струне музыкального инструмента;
ii. механизм активации, предназначенный для активации бегунков для изменения натяжения струн инструмента и содержащий, по меньшей мере, одну скользящую каретку, выполненную с возможностью перемещения под действием, по меньшей мере, одного рычага,
отличающееся тем, что механизм активации дополнительно содержит механизм выбора бегунка, который, в свою очередь, содержит зажимное устройство для каждого из указанных бегунков для выборочного соединения между механизмом активации и указанными бегунками.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый бегунок имеет, по меньшей мере, одну пружину, которая действует с натяжением, противоположным натяжению струн на бегунке.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что указанные пружины расположены между первым стопором, прикрепленным на указанном конструктивном элементе, и элементом активации бегунка.
4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что имеется второй стопор, прикрепленный на указанном конструктивном элементе и ограничивающий возможность растяжения пружины.
5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что максимальная длина пружин, допускаемая устройством между указанными стопорами, меньше, чем естественная длина указанных пружин в состоянии покоя.
6. Устройство по любому из пп. 3-5, отличающееся тем, что каждый бегунок прикреплен к продольному стержню, который, в свою очередь присоединен к указанному элементу активации бегунка.
7. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что каждый продольный стержень перемещается через внутреннюю часть каждой пружины, расположенной между первым стопором и элементом активации бегунка.
8. Устройство по любому из пп. 3-5, отличающееся тем, что каждый бегунок присоединен непосредственно к указанному элементу активации бегунка.
9. Устройство по п. 7, отличающееся тем, что каждый бегунок перемещается вдоль внешней стороны соответствующей пружины, расположенной между первым стопором и указанным элементом активации, посредством системы шариковых подшипников.
10. Устройство по любому из пп. 3-9, отличающееся тем, что указанный механизм выбора бегунков взаимодействует с указанным элементом активации бегунка с обеспечением возможности воздействия указанного механизма выбора бегунка на указанный элемент активации.
11. Устройство по любому из пп. 6, 7 или 10, зависящего от п. 6 или 7, отличающееся тем, что элемент активации бегунка является втулкой, окружающей стержень, при этом стержень имеет, по меньшей мере, одну выемку, элемент активации имеет, по меньшей мере, одно отверстие и механизм выбора бегунка окружает элемент активации и имеет, по меньшей мере, один корпус, причем указанные стержень, элемент активации и механизм выбора бегунка выполнены с возможностью скольжения относительно друг друга так, что они занимают положение, в котором указанные выемка, отверстие и корпус совпадают, причем имеется шарик, выполненный с возможностью размещения полностью или между выемкой и отверстием, или между отверстием и корпусом, таким образом, что шарик расположен между выемкой и отверстием, а выемка и механизм выбора расположены таким образом, что корпус не совпадает с отверстием, причем шарик служит как передатчик перемещений между элементом активации и стержнем.
12. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что указанный механизм активации бегунка содержит скользящую каретку, две боковые направляющие для направления перемещения указанной каретки, рукоятку или рычаг и кулачок для перемещения указанной каретки путем толкания, при активации рукоятки или рычага, в обоих направлениях вдоль пути, обеспечиваемого указанными боковыми направляющими.
13. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что каждый бегунок перемещается с помощью системы шариковых подшипников.
Наверх