Диагностирование датчика давления в конструкции кузова транспортного средства - заявка 2016136082 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, содержащее:
датчик давления, выполненный с возможностью выявлять давления в полости двери; и
контроллер, запрограммированный выводить для отображения сигнал тревоги, указывающий неисправность у датчика давления, в ответ на давления в полости двери, выявленные датчиком, не отклоняющиеся от атмосферного давления на более чем ожидаемую величину, во время события открывания двери или закрывания двери.

2. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее датчик атмосферного воздуха, присоединенный к контроллеру и выполненный с возможностью выявлять атмосферное давление.

3. Транспортное средство по п. 2, в котором ожидаемая величина является предопределенной величиной, которая меняется по мере того, как меняется атмосферное давление.

4. Транспортное средство по п. 3, дополнительно содержащее бортовой блок машинно-читаемой памяти, присоединенный к контроллеру и выполненный с возможностью хранить данные, относящиеся к давлениям в полости двери, выявленным датчиком, и атмосферному давлению, выявленному датчиком атмосферного воздуха.

5. Транспортное средство по п. 4, дополнительно содержащее датчик незакрытой двери, присоединенный к контроллеру и выполненный с возможностью определять, закрыта ли дверь или по меньшей мере частично открыта, при этом, событие открывания двери и событие закрывания двери определено в качестве изменения выходного сигнала с датчика незакрытой двери.

6. Транспортное средство по п. 5, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на указание датчиком незакрытой двери, что дверь закрылась, выводить для отображения сигнал тревоги, основанный на сравнении хранимого давления воздуха в полости и хранимого атмосферного давления до закрывания двери.

7. Транспортное средство по п. 1, в котором датчик давления является частью системы развертывания подушки безопасности, в которой подушка безопасности развертывается в ответ на превышение давлениями в полости двери порогового значения.

8. Способ диагностирования датчика, состоящий в том, что:
посредством контроллера
принимают первый сигнал с датчика давления, указывающего давление воздуха в дверной панели транспортного средства;
принимают второй сигнал с датчика атмосферного давления, указывающего атмосферное давление; и
отображают сигнал тревоги, указывающий неисправность у датчика давления, в ответ на давление воздуха в дверной панели, не отклоняющееся от атмосферного давления на более чем ожидаемую величину, во время события открывания двери или закрывания двери.

9. Способ по п. 8, в котором ожидаемая величина является предопределенной величиной, которая меняется по мере того, как меняется атмосферное давление.

10. Способ по п. 8, дополнительно состоящий в том, что:
принимают третий сигнал, указывающий незакрытую дверь транспортного средства, и
принимают четвертый сигнал, указывающий закрывание двери транспортного средства,
при этом, событие открывания двери или закрывания двери основано на приеме третьего или четвертого сигналов.

11. Способ по п. 8, дополнительно состоящий в том, что:
принимают третий сигнал с брелока для ключей, запрашивающий, чтобы транспортное средство запускалось, или чтобы отпирались двери транспортного средства, и
инициируют вывод первого сигнала и второго сигнала на основании приема третьего сигнала.

12. Способ по п. 11, дополнительно состоящий в том, что:
сохраняют первый и второй сигналы в бортовом блоке машинно-читаемого запоминающего устройства в ответ на прием третьего сигнала.
отображают сигнал тревоги в ответ на прием четвертого сигнала, указывающего закрывание двери транспортного средства, и давление воздуха в дверной панели, не отклоняющееся от атмосферного давления на более чем ожидаемую величину.

13. Способ по п. 8, в котором этап отображения заключается в том, что высвечивают предупредительный символ на приборном щитке транспортного средства.

14. Способ по п. 8, в котором этап отображения заключается в том, что отправляют сигнал ошибки датчика давления на разъем бортовой диагностики (OBD), присоединенный к порту OBD в транспортном средстве, чтобы побуждать средство диагностики отображать сигнал тревоги.

15. Транспортное средство, содержащее:
дверь;
датчик незакрытой двери;
датчик давления, выполненный с возможностью выявлять давление воздуха в двери;
приемник, выполненный с возможностью принимать запрос с брелока для ключей запустить или отпереть транспортное средство; и
контроллер, запрограммированный
сохранять давление воздуха в ответ на запрос, и
после изменения сигнала с датчика незакрытой двери, выдавать сигнал тревоги на основании хранимого давления воздуха до изменения сигнала.

16. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее датчик атмосферного давления, присоединенный к контроллеру и выполненный с возможностью выявлять атмосферное давление, при этом, контроллер дополнительно запрограммирован выдавать сигнал тревоги в ответ на давление воздуха в двери до изменения сигнала, не отклоняющееся от атмосферного давления на более чем ожидаемую величину.

17. Транспортное средство по п. 16, в котором ожидаемая величина является предопределенной величиной, которая меняется по мере того, как меняется атмосферное давление.

18. Транспортное средство по п. 15, в котором дверь определяет полость, и датчик давления по меньшей мере частично расположен внутри полости.

19. Транспортное средство по п. 18, в котором датчик давления является частью системы развертывания подушки безопасности, в которой подушка безопасности развертывается в ответ на давление воздуха в полости, превышающее пороговое значение.

20. Транспортное средство по п. 15, в котором контроллер дополнительно запрограммирован выдавать сигнал тревоги, отправляя сигнал ошибки датчика давления на разъем бортовой диагностики (OBD), присоединенный к порту OBD в транспортном средстве, чтобы побуждать средство диагностики отображать сигнал тревоги.
Наверх