Система и способ регулировки сиденья второго и третьего ряда на основании антропометрических характеристик заднего пассажира второго и третьего ряда и транспортное средство, содержащее такую систему - заявка 2016136175 на патент на изобретение в РФ

1. Система обнаружения слепых пятен для транспортного средства, содержащая:
компоновку оптических датчиков, выполненную с возможностью захватывать данные, указывающие, в то время как транспортное средство движется, объектов рядом с транспортным средством и, в то время как транспортное средство остановлено, ожидаемого пассажира третьего ряда перед тем, как пассажир входит в транспортное средство; и
по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью перемещать сиденье второго ряда в положение посадки на основании антропометрических характеристик пассажира, которые выводятся из этих данных.
2. Система по п. 1, в которой по меньшей мере один контроллер дополнительно выполнен с возможностью развертывать, в то время как транспортное средство остановлено, сиденье третьего ряда.
3. Система по п. 1, в которой компоновка оптических датчиков дополнительно выполнена с возможностью, в то время как транспортное средство остановлено, захватывать данные, указывающие ожидаемого пассажира сиденья второго ряда перед тем, как пассажир сиденья второго ряда входит в транспортное средство, и по меньшей мере один контроллер дополнительно выполнен с возможностью перемещать сиденье второго ряда в положение посадки на основании антропометрических характеристик пассажира второго ряда и пассажира третьего ряда, которые выводятся из этих данных.
4. Система по п. 3, в которой компоновка оптических датчиков дополнительно выполнена с возможностью, в то время как транспортное средство остановлено, захватывать данные, указывающие ожидаемого пассажира сиденья первого ряда перед тем, как пассажир сиденья первого ряда входит в транспортное средство, и по меньшей мере один контроллер дополнительно выполнен с возможностью перемещать сиденье второго ряда в положение посадки на основании антропометрических характеристик пассажира первого ряда, пассажира второго ряда и пассажира третьего ряда, которые выводятся из этих данных.
5. Система по п. 1, в которой по меньшей мере один контроллер дополнительно выполнен с возможностью вводить в действие, в то время как транспортное средство остановлено, компоновку оптических датчиков в ответ на сигнал от брелока для ключей или обнаруженное движение ручки задней двери.
6. Система по п. 5, в которой по меньшей мере один контроллер дополнительно включает в себя каналы ввода, выполненные с возможностью принимать данные, каналы вывода, выполненные с возможностью выдавать команды управления положением сиденья второго ряда для перемещения сиденья второго ряда, и логику управления, выполненную с возможностью вырабатывать команды управления положением сиденья второго ряда на основании антропометрических характеристик ожидаемого пассажира третьего ряда.
7. Система по п. 1, в которой перемещение включает в себя шарнирный поворот спинки сиденья для сиденья второго ряда или поступательное перемещение основания сиденья второго ряда.
8. Способ, содержащий этапы, на которых:
посредством компоновки датчиков, захватывают данные, указывающие антропометрические характеристики ожидаемого пассажира третьего ряда перед тем, как пассажир входит в транспортное средство; и
посредством контроллера, развертывают сиденье третьего ряда и перемещают сиденье второго ряда перед тем, как ожидаемый пассажир третьего ряда входит в транспортное средство, в положение посадки, которое основано на характеристиках и данных пассажира второго ряда.
9. Способ по п. 8, в котором данные пассажира второго ряда включают в себя антропометрические характеристики пассажира второго ряда.
10. Способ по п. 9, в котором данные пассажира сиденья второго ряда включают в себя средние антропометрические характеристики пассажира второго ряда.
11. Способ по п. 8, в котором перемещение сиденья второго ряда включает в себя шарнирный поворот спинки сиденья для сиденья второго ряда или поступательное перемещение основанья сиденья второго ряда.
12. Способ по п. 8, в котором данные включают в себя измерения от оптического датчика слепых пятен, ультразвукового датчика или датчика с лазерным локатором.
13. Способ по п. 8, в котором захват происходит в ответ на сигнал, переданный от брелока для ключей, или указывающий движение ручки задней двери.
14. Способ по п. 8, в котором сиденье второго ряда является задним сиденьем второго ряда водительской стороны, а сиденье третьего ряда является сиденьем третьего ряда водительской стороны.
15. Транспортное средство, содержащее:
систему обнаружения слепых пятен, выполненную с возможностью выводить сигнал тревоги в ответ на обнаружение объекта рядом с транспортным средством, находящемся в движении, и выводить данные об ожидаемом пассажире третьего ряда, собирающемся войти в транспортное средство; и
контроллер, выполненный с возможностью развертывать сиденье третьего ряда и перемещать сиденье второго ряда в положение посадки на основании антропометрических характеристик пассажира, которые выводятся из этих данных.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором система обнаружения слепых пятен выполнена с возможностью выводить данные об ожидаемом пассажире третьего ряда на основании сигнала, переданного от брелока для ключей.
17. Транспортное средство по п. 15, в котором система обнаружения слепых пятен выполнена с возможностью выводить данные об ожидаемом пассажире третьего ряда в ответ на движение ручки задней двери.
18. Транспортное средство по п. 15, в котором данные включают в себя измерения, основанные на средних антропометрических характеристиках пассажиров заднего сиденья.
Наверх