Система управления грузом для области хранения моторного транспортного средства (варианты) - заявка 2016136176 на патент на изобретение в РФ

1. Система управления грузом для области хранения моторного транспортного средства, содержащая:
подвижный грузовой пол;
узел поворотных рычагов, поддерживающий указанный подвижный грузовой пол, причем указанный узел поворотных рычагов обеспечивает выборочную установку указанного подвижного грузового пола во множество конфигураций.
2. Система управления грузом по п. 1, включающая в себя ящик для хранения, расположенный под указанным подвижным грузовым полом.
3. Система управления грузом по п. 2, в которой указанный узел поворотных рычагов включает в себя первый поворотный рычаг, имеющий первый конец, шарнирно соединенный с первой точкой крепления на указанном ящике для хранения, и второй конец, шарнирно соединенный с первым краем указанного подвижного грузового пола.
4. Система управления грузом по п. 3, в которой указанный узел поворотных рычагов включает в себя второй поворотный рычаг, имеющий третий конец, шарнирно соединенный со второй точкой крепления на указанном ящике для хранения, и четвертый конец, шарнирно соединенный со вторым краем указанного подвижного грузового пола.
5. Система управления грузом по п. 4, в которой указанный подвижный грузовой пол включает в себя первый выступ на указанном первом крае, а указанный первый поворотный рычаг включает в себя первую открытую выемку для приема указанного первого выступа, посредством чего указанный первый поворотный рычаг и указанный подвижный грузовой пол удерживаются в одной плоскости.
6. Система управления грузом по п. 5, в которой указанный подвижный грузовой пол включает в себя второй выступ на указанном втором крае, а указанный второй поворотный рычаг включает в себя вторую открытую выемку для приема указанного второго выступа, посредством чего указанный второй поворотный рычаг и указанный подвижный грузовой пол удерживаются в указанной одной плоскости.
7. Система управления грузом по п. 6, дополнительно включающая в себя первый крючок в первой боковой стенке указанной области хранения и второй крючок во второй боковой стенке указанной области хранения, причем, когда указанный подвижный грузовой пол повернут относительно указанного узла поворотных рычагов во второе положение, ориентированное под углом к указанному первому поворотному рычагу и указанному второму поворотному рычагу для образования полки, указанный первый выступ принимается в указанном первом крючке, а указанный второй выступ принимается в указанном втором крючке.
8. Система управления грузом по п. 7, в которой указанный первый крючок, шарнирно установлен на указанной первой боковой стенке и выполнен с возможностью перемещения между убранным положением внутри первой полости указанной боковой стенки и положением использования для приема указанного первого выступа.
9. Система управления грузом по п. 8, в которой указанный второй крючок шарнирно установлен на указанной второй боковой стенке и выполнен с возможностью перемещения между убранным положением внутри второй полости указанной второй боковой стенки и положением использования для приема указанного второго выступа.
10. Система управления грузом по п. 9, дополнительно включающая в себя первую откидную панель, выполненную перед указанным подвижным грузовым полом в транспортном средстве между указанным подвижным грузовым полом и задним сиденьем указанного транспортного средства.
11. Система управления грузом по п. 10, дополнительно включающая в себя вторую откидную панель, выполненную перед указанным подвижным грузовым полом в транспортном средстве смежно указанной первой откидной панели между указанным подвижным грузовым полом и указанным задним сиденьем указанного моторного транспортного средства.
12. Система управления грузом по п. 11, дополнительно включающая в себя подъемную перегородку полки, шарнирно соединенную с указанным подвижным грузовым полом и перемещаемую между убранным положением, плотно прилегающим к указанному подвижному грузовому полу, и развернутым положением, по существу перпендикулярным указанному подвижному грузовому полу.
13. Система управления грузом по п. 12, в которой указанная подъемная перегородка полки и указанный узел поворотных рычагов шарнирно соединены с указанным подвижным грузовым полом на одном конце указанного подвижного грузового пола.
14. Система управления грузом по п. 13, в которой указанная подъемная перегородка полки в указанном убранном положении скрыта из виду под указанным подвижным грузовым полом, когда указанный подвижный грузовой пол находится в закрытом положении, перекрывая, покрывая, и находясь на указанном ящике для хранения.
15. Система управления грузом по п. 2, дополнительно включающая в себя подъемную перегородку полки, шарнирно соединенную с указанным подвижным грузовым полом и перемещаемую между убранным положением, плотно прилегающим к указанному подвижному грузовому полу, и развернутым положением, по существу перпендикулярным указанному подвижному грузовому полу.
16. Система управления грузом по п. 15, в которой указанная подъемная перегородка полки и указанный узел поворотных рычагов шарнирно соединены с указанным подвижным грузовым полом на одном конце указанного подвижного грузового пола.
17. Система управления грузом по п. 16, в которой указанная подъемная перегородка полки в указанном убранном положении скрыта из виду под указанным подвижным грузовым полом, когда указанный подвижный грузовой пол находится в закрытом положении, перекрывая, покрывая и находясь на указанном ящике для хранения.
18. Система управления грузом по п. 2, дополнительно включающая в себя дверцу ящика для хранения груза, шарнирно соединенную с указанным ящиком для хранения в положении перед указанным подвижным грузовым полом в транспортном средстве.
19. Система управления грузом по п. 18, дополнительно включающая в себя первую откидную панель, выполненную перед указанной дверцей ящика для хранения груза в транспортном средстве между указанной дверцей ящика для хранения груза и задним сиденьем моторного транспортного средства.
20. Система управления грузом для области хранения моторного транспортного средства, содержащая:
подвижный грузовой пол, перемещаемый между положением пола и положением полки; и
подъемную перегородку полки, шарнирно соединенную с указанным подвижным грузовым полом и перемещаемую между убранным положением, плотно прилегающим к указанному подвижному грузовому полу, и развернутым положением, по существу перпендикулярным указанному подвижному грузовому полу так, чтобы образовывать переднюю стенку, когда указанный подвижный грузовой пол находится в указанном положении полки.
Наверх