Фото- и/или видеоанимация на основе метаданных - заявка 2016136339 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство, содержащее:
камеру, которая включает в себя пользовательский элемент, который, когда он выбран, инициирует захват одного или более изображений;
один или более процессоров;
управляющую логическую схему, реализованную с использованием по меньшей мере одного из одного или более процессоров, выполненную с возможностью управлять камерой для захвата множества изображений в ответ на каждый выбор пользовательского элемента;
логическую схему последовательности изображений, реализованную с использованием по меньшей мере одного из одного или более процессоров, выполненную с возможностью формировать последовательность изображений из каждого множества изображений;
логическую схему метаданных, реализованную с использованием по меньшей мере одного из одного или более процессоров, выполненную с возможностью для каждого множества изображений привязывать метаданные к первичному изображению, выбранному из этого множества изображений, при этом метаданные включают в себя ссылку на последовательность изображений, которая сформирована из данного множества изображений; и
логическую схему удаления, выполненную с возможностью удалять каждые метаданные по истечении заданного промежутка времени в соответствии с настройкой по умолчанию упомянутого устройства.
2. Устройство по п. 1, в котором логическая схема удаления выполнена с возможностью игнорировать упомянутую настройку по умолчанию, не удаляя указанные метаданные, в ответ на выбор последовательности изображений, на которую ссылаются указанные метаданные, для отображения вместо статического изображения.
3. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее:
логическую схему жестов, выполненную с возможностью обнаруживать жест относительно устройства;
при этом представление, которое выбрано для отображения, устанавливается в качестве первичного изображения из захваченного множества изображений; и
при этом управляющая логическая схема дополнительно выполнена с возможностью изменять представление с первичного изображения из захваченного множества изображений на последовательность изображений, которая сформирована из захваченного множества изображений, в ответ на обнаружение жеста.
4. Способ представления профиля пользователя с использованием одного или более процессоров основывающейся на процессорах системы, которая коммуникацонно соединена с первым устройством и вторым устройством, в системе анимации на основе метаданных через сеть, при этом способ содержит этапы, на которых:
принимают первичное изображение в хранилище в системе анимации на основе метаданных от первого устройства через сеть, причем первичное изображение имеет метаданные, которые включают в себя ссылку на заданную последовательность изображений, которая основана на множестве изображений, которое включает в себя первичное изображение, при этом первичное изображение представляет профиль первого пользователя;
принимают индикатор начальной загрузки в хранилище от второго устройства, которое отличается от первого устройства, через сеть, причем индикатор начальной загрузки указывает, что второе устройство выполняет процесс начальной загрузки;
определяют с использованием по меньшей мере одного процессора, что первый пользователь идентифицирован в списке контактов, связанных со вторым устройством;
определяют, способно ли второе устройство представлять контакт с использованием последовательности изображений;
если второе устройство способно представлять контакт с использованием последовательности изображений, извлекают заданную последовательность изображений на основе ссылки и предоставляют с использованием по меньшей мере одного из одного или более процессоров основывающейся на процессорах системы заданную последовательность изображений второму устройству для представления профиля первого пользователя; и
если второе устройство не способно представлять контакт с использованием последовательности изображений, предоставляют с использованием по меньшей мере одного из одного или более процессоров основывающейся на процессорах системы первичное изображение вместо заданной последовательности изображений второму устройству для представления профиля первого пользователя.
5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этап, на котором сохраняют множество статических изображений, которые представляют множество соответственных профилей первого пользователя, каковое множество профилей соответствует множеству соответственных сервисов;
причем извлечение заданной последовательности изображений и предоставление заданной последовательности изображений второму устройству содержит этап, на котором:
замещают множество статических изображений последовательностью изображений посредством предоставления заданной последовательности изображений второму устройству, которая будет использоваться по отношению к множеству профилей.
6. Способ по п. 4, в котором заданная последовательность изображений связана с индикатором версии, который задает версию заданной последовательности изображений;
причем способ дополнительно содержит этапы, на которых:
определяют, что индикатор версии изменяется, чтобы указать, что существует обновленная версия заданной последовательности изображений; и
предоставляют обновленную версию заданной последовательности изображений второму устройству в ответ на определение того, что индикатор версии изменился, и дополнительно в ответ на то, что второе устройство способно представлять контакт с использованием последовательности изображений.
7. Компьютерный программный продукт, содержащий машиночитаемый носитель данных, имеющий записанную на нем компьютерную программную логику для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности выборочно отображать одну или более последовательностей изображений, при этом компьютерная программная логика содержит:
первый модуль программной логики для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности обеспечивать пользовательский интерфейс, который включает в себя множество виртуальных элементов для отображения через дисплей основывающейся на процессорах системы каждого виртуального элемента из множества виртуальных элементов, соответствующего соответственному первичному изображению из множества первичных изображений, причем каждое первичное изображение имеет метаданные, которые включают в себя ссылку на соответственную последовательность изображений, которая основана на соответственном множестве изображений, которое включает в себя первичное изображение, при этом каждый виртуальный элемент из множества виртуальных элементов также соответствует соответственной последовательности изображений из множества последовательностей изображений, на которую имеется ссылка в метаданных соответственного первичного изображения;
второй модуль программной логики для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности отображать для каждого виртуального элемента из множества виртуальных элементов первичное изображение, которое соответствует соответственному виртуальному элементу, в соответственном виртуальном элементе через дисплей основывающейся на процессорах системы;
третий модуль программной логики для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности обнаруживать жест в отношении заданного виртуального элемента из множества виртуальных элементов,
при этом второй модуль программной логики включает в себя логическую схему для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности отображать последовательность изображений, которая соответствует заданному виртуальному элементу, в заданном виртуальном элементе через дисплей основывающейся на процессорах системы вместо того, чтобы отображать первичное изображение, которое соответствует заданному виртуальному элементу, в заданном виртуальном элементе через дисплей основывающейся на процессорах системы в ответ на обнаружение жеста в отношении заданного виртуального элемента.
четвертый модуль программной логики для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности определять, что одно или более из множества первичных изображений не изображают по меньшей мере один объект, который находится в движении; и
пятый модуль программной логики для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности удалять метаданные для каждого из одного или более первичных изображений в ответ на определение того, что одно или более первичных изображений не изображают по меньшей мере один объект, который находится в движении.
8. Компьютерный программный продукт по п. 7, в котором третий модуль программной логики включает в себя логическую схему для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности обнаруживать второй жест в отношении заданного виртуального элемента из множества виртуальных элементов, вслед за отображением последовательности изображений, которая соответствует заданному виртуальному элементу, в заданном виртуальном элементе;
причем второй модуль программной логики включает в себя логическую схему для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности отображать первичное изображение, которое соответствует заданному виртуальному элементу, в заданном виртуальном элементе вместо того, чтобы отображать последовательность изображений, которая соответствует заданному виртуальному элементу, в заданном виртуальном элементе в ответ на обнаружение второго жеста в отношении заданного виртуального элемента; и
причем второй модуль программной логики включает в себя логическую схему для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности отображать последовательность изображений, которая соответствует заданному виртуальному элементу, в заданном виртуальном элементе вместо того, чтобы отображать первичное изображение, которое соответствует заданному виртуальному элементу, в заданном виртуальном элементе в ответ на обнаружение второго жеста в отношении заданного виртуального элемента.
9. Компьютерный программный продукт по п. 7, дополнительно содержащий:
шестой модуль программной логики для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности определять кадр, который изображает инициирование действия, в последовательности изображений, которая соответствует заданному виртуальному элементу;
причем второй модуль программной логики включает в себя логическую схему для предоставления основывающейся на процессорах системе возможности начинать отображать последовательность изображений, которая соответствует заданному виртуальному элементу, в этом кадре.
Наверх