Улучшения в или относящиеся к крутящему моменту для медленного передвижения - заявка 2016136372 на патент на изобретение в РФ

1. Система для обеспечения медленного передвижения на электрической тяге в транспортном средстве с ручной коробкой передач, содержащем педаль акселератора и педаль тормоза, причем транспортное средство также обеспечено двигателем внутреннего сгорания, который представляет собой единственный источник энергии при нормальной работе, причем система содержит:
электродвигатель для обеспечения движущей силы на низкой скорости для транспортного средства,
контроллер, выполненный с возможностью выключения двигателя внутреннего сгорания при активации режима медленного передвижения на электрической тяге;
при этом контроллер дополнительно выполнен с возможностью изменения скорости транспортного средства только на основании степени нажатия педали тормоза; и
контроллер дополнительно выполнен с возможностью отмены режима медленного передвижения на электрической тяге при активации педали акселератора или педали сцепления.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая кнопку управления, выполненную с возможностью запуска медленного передвижения на электрической тяге.
3. Система по п. 2, в которой выбор передач в транспортном средстве с ручной коробкой передач управляется рычагом переключения передач, и кнопка управления медленным передвижением на электрической тяге обеспечена на рычаге переключения передач.
4. Система по любому из пп. 1-3, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью отмены функции медленного передвижения на электрической тяге на основании дополнительного действия пользователя.
5. Система по п. 4, в которой дополнительное действие пользователя представляет собой отстегивание ремня безопасности водителя.
6. Система по п. 4, в которой дополнительное действие пользователя представляет собой открытие двери водителя.
7. Система по любому из пп. 1-3, 5 и 6, в которой электродвигатель выполнен с возможностью обеспечения движущей силы на низкой скорости в направлениях вперед и назад.
8. Система по любому из пп. 1-3, 5 и 6, в которой кнопка управления выполнена с возможностью позволять водителю выбирать медленное передвижение вперед или назад.
9. Система по любому из пп. 1-3, 5 и 6, в которой электродвигатель соединен с выходным валом коробки передач.
10. Контроллер для обеспечения медленного передвижения на электрической тяге в гибридном транспортном средстве с ручной коробкой передач, содержащем двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель/генератор и выполненном с возможностью управления педалями акселератора, тормоза и сцепления, причем контроллер выполнен с возможностью:
выключения двигателя внутреннего сгорания при активации функции медленного передвижения на электрической тяге;
изменения скорости транспортного средства только на основании степени нажатия педали тормоза;
отмены функции медленного передвижения при активации педали акселератора; и
отмены функции медленного передвижения на основании одного или более дополнительных действий.
11. Контроллер по п. 10, в котором дополнительное действие представляет собой нажатие педали сцепления.
12. Контроллер по п. 10, в котором дополнительное действие представляет собой отстегивание ремня безопасности водителя.
13. Контроллер по п. 10, в котором дополнительное действие представляет собой открытие двери водителя.
14. Контроллер по п. 10, в котором дополнительное действие представляет собой активацию специализированной кнопки.
Наверх