Система трансмиссии рельсофрезеровальной и рельсошлифовальной машины - заявка 2016136433 на патент на изобретение в РФ

1. Система трансмиссии рельсофрезеровальной и рельсошлифовальной машины, содержащая последовательно соединенные с основным двигателем раздаточную коробку, тяговый генератор, тяговый двигатель, коробку передач и колесную пару, а также соединенный с тяговым двигателем контроллер, при этом
основной двигатель приспособлен для приведения в движение тягового генератора;
тяговый генератор приспособлен для приведения в движение тягового двигателя, когда основной двигатель приведен в движение;
тяговый двигатель приспособлен для приведения в движение колесной пары посредством коробки передач, когда тяговый генератор приведен в движение; и
контроллер приспособлен для переключения тягового двигателя в тяговый режим с высокой скоростью или в рабочий режим с низкой постоянной скоростью посредством управления скоростью вращения тягового двигателя.
2. Система трансмиссии по п. 1, дополнительно содержащая датчик скорости вращения, соединенный с контроллером и тяговым двигателем, соответственно, при этом указанный датчик скорости вращения приспособлен для сбора данных о скорости вращения тягового двигателя и их передачи по обратной связи контроллеру, для управления тяговым двигателем посредством контроллера в соответствии со скоростью вращения этого тягового двигателя.
3. Система трансмиссии по любому из пп. 1 или 2, дополнительно содержащая датчик скорости, соединенный с контроллером и колесной парой, соответственно, при этом указанный датчик скорости приспособлен для сбора данных о рабочей скорости колесной пары и их передачи по обратной связи контроллеру для управления тяговым двигателем в соответствие с рабочей скоростью колесной пары.
4. Система трансмиссии по п. 1, в которой между тяговым генератором и тяговым двигателем дополнительно подключен по меньшей мере один силовой выпрямитель, приспособленный для преобразования переменного тока с постоянным напряжением и постоянной частотой с выхода тягового генератора в постоянный ток и передачи этого постоянного тока тяговому двигателю.
5. Система трансмиссии по п. 4, в которой между силовым выпрямителем и тяговым двигателем дополнительно подключен силовой инвертор, приспособленный для преобразования постоянного тока в переменный ток с переменным напряжением и переменной частотой и передачи этого переменного тока тяговому двигателю.
6. Система трансмиссии по любому из пп. 4 или 5, которая содержит два силовых выпрямителя, тяговый генератор электрически соединенный с этими двумя силовыми выпрямителями соответственно, из которых первый силовой выпрямитель соединен с тяговым двигателем и первым тормозным резистором соответственно, а второй силовой выпрямитель соединен с тяговым двигателем и вторым тормозным резистором соответственно.
7. Система трансмиссии по любому из пп. 4 или 5, в которой силовой выпрямитель представляет собой выпрямитель с трехфазной мостовой выпрямительной схемой.
8. Система трансмиссии по п. 5, в которой силовой инвертор представляет собой инвертор с четырехквадрантным преобразователем.
9. Система трансмиссии по любому из пп. 1 или 2, дополнительно содержащая платформу управления и контроля локомотивом, соединенную с контроллером и приспособленную для передачи команд управления рабочим состоянием контроллеру.
Наверх