Обнаружение неавторизованного пассажира или объекта автономного транспортного средства - заявка 2016136481 на патент на изобретение в РФ

1. Система транспортного средства, содержащая:
датчик, запрограммированный с возможностью вывода сигнала обнаружения лица на борту, указывающего на присутствие лица на борту в главном транспортном средстве; и
контроллер автономного режима, запрограммированный с возможностью определения, на основе сигнала обнаружения лица на борту, эксплуатировать ли главное транспортное средство в автономном режиме.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью автономной эксплуатации главного транспортного средства в по меньшей мере одном из режима посадки, режима высадки и режима осмотра.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью эксплуатации главного транспортного средства в режиме посадки, если главное транспортное средство не имеет лиц на борту.
4. Система транспортного средства по п. 3, в которой эксплуатация главного транспортного средства в режиме посадки включает в себя осуществление автономного вождения главного транспортного средства до места посадки.
5. Система транспортного средства по п. 2, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью эксплуатации главного транспортного средства в режиме высадки, если главное транспортное средство имеет по меньшей мере одно лицо на борту.
6. Система транспортного средства по п. 5, в которой эксплуатация главного транспортного средства в режиме высадки включает в себя осуществление автономного вождения главного транспортного средства, с по меньшей мере одним лицом на борту, до места высадки.
7. Система транспортного средства по п. 1, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью определения статуса транспортного средства на основе сигнала обнаружения лица на борту.
8. Система транспортного средства по п. 7, в которой статус транспортного средства включает в себя по меньшей мере один из статуса «занято», указывающего на то, что главное транспортное средство занято по меньшей мере одним лицом на борту, и статуса «не занято», указывающего на то, что главное транспортное средство не имеет лиц на борту.
9. Система транспортного средства по п. 1, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью приема информации об отправлении, включающей в себя место назначения, и осуществления вождения главного транспортного средства до места назначения.
10. Система транспортного средства, содержащая:
датчик объекта, запрограммированный с возможностью вывода сигнала обнаружения объекта, указывающего на присутствие неавторизованного объекта в главном транспортном средстве; и
контроллер автономного режима, запрограммированный с возможностью определения, на основе сигнала обнаружения объекта, эксплуатировать ли главное транспортное средство в автономном режиме.
11. Система транспортного средства по п. 10, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью автономной эксплуатации главного транспортного средства в по меньшей мере одном из режима посадки, режима высадки и режима осмотра.
12. Система транспортного средства по п. 11, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью эксплуатации главного транспортного средства в режиме посадки, если главное транспортное средство не имеет неавторизованных объектов.
13. Система транспортного средства по п. 12, в которой эксплуатация главного транспортного средства в режиме посадки включает в себя осуществление автономного вождения главного транспортного средства до места посадки.
14. Система транспортного средства по п. 11, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью эксплуатации главного транспортного средства в режиме высадки, если главное транспортное средство имеет по меньшей мере одно лицо на борту, и эксплуатация главного транспортного средства в режиме высадки включает в себя осуществление автономного вождения главного транспортного средства, с по меньшей мере одним лицом на борту, до места высадки.
15. Система транспортного средства по п. 10, в которой контроллер автономного режима запрограммирован с возможностью приема информации об отправлении, включающей в себя место посадки, и осуществления вождения главного транспортного средства до места посадки.
16. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают сигнал статуса транспортного средства, указывающий на присутствие по меньшей мере одного из неавторизованного объекта и неавторизованного лица на борту в главном транспортном средстве;
определяют, присутствует ли по меньшей мере одно из неавторизованного объекта и неавторизованного лица на борту в главном транспортном средстве, на основе сигнала статуса транспортного средства; и
предотвращают эксплуатацию главного транспортного средства в автономном режиме посадки, если по меньшей мере одно из неавторизованного объекта и неавторизованного лица на борту обнаружено в главном транспортном средстве.
17. Способ по п. 16, в котором автономный режим посадки включает в себя осуществление автономного вождения главного транспортного средства до места посадки.
18. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором принимают информацию об отправлении, включающую в себя место посадки.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий этап, на котором осуществляют вождение главного транспортного средства до места посадки, если сигнал статуса транспортного средства указывает на то, что в главном транспортном средстве отсутствуют неавторизованные объекты и неавторизованные лица на борту.
Наверх