Активная подвеска транспортного средства - заявка 2016136483 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая компьютер, включающий в себя процессор и память, память хранит команды, исполняемые компьютером, чтобы:
идентифицировать пользовательское устройство, эксплуатируемое занимающим место человеком в транспортном средстве;
идентифицировать операцию, выполняемую пользовательским устройством;
определять состояние дороги; и
настраивать подвеску транспортного средства по меньшей мере частично на основании идентифицированной операции пользовательского устройства и состояния дороги.
2. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для приема данных с одного или более датчиков пользовательского устройства для идентификации операции.
3. Система по п. 1, в которой принятые данные включают в себя по меньшей мере одно из ускорения пользовательского устройства, ориентации пользовательского устройства, частоты поворачивания пользовательского устройства, частоты ошибок пользовательского ввода, разборчивости пользовательского ввода и расположения пользовательского устройства.
4. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для настройки сиденья транспортного средства на основании по меньшей мере одного из состояния дороги и идентифицированной операции.
5. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации второй операции пользовательского устройства и для настройки подвески транспортного средства на основании по меньшей мере одной из операции и второй операции.
6. Система по п. 1, в которой операция включает в себя по меньшей мере одно из электронной обработки текста, управления электронными таблицами, просмотра контента, игры и состояния покоя.
7. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для настройки по меньшей мере одного из силы света и уровня громкости развлекательной системы транспортного средства на основании идентифицированной операции.
8. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для настройки по меньшей мере одной из продольной плавности подвески транспортного средства, продольная плавность является показателем перемещения транспортного средства вперед и назад; поперечной плавности подвески транспортного средства, поперечная плавность является показателем перемещения транспортного средства влево и вправо; и вертикальной плавности подвески транспортного средства, вертикальная плавность является показателем перемещения транспортного средства вверх и вниз.
9. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для определения частоты ошибок пользовательского ввода операции, частота ошибок пользовательского ввода является показателем ошибок ввода от пользователя, и настройки подвески транспортного средства, чтобы снижать частоту ошибок пользовательского ввода.
10. Система по п. 1, команды дополнительно включают в себя команды для предупреждения занимающего место человека, когда требуется внимание занимающего место человека.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
идентифицируют пользовательское устройство, эксплуатируемое занимающим место человеком в транспортном средстве;
идентифицируют операцию, выполняемую пользовательским устройством;
определяют состояние дороги; и
настраивают подвеску транспортного средства по меньшей мере частично на основании идентифицированной операции пользовательского устройства и состояния дороги.
12. Способ по п. 11, содержащий также этап, на котором принимают данные с одного или более датчиков пользовательского устройства для идентификации операции.
13. Способ по п. 12, в котором принятые данные включают в себя по меньшей мере одно из ускорения пользовательского устройства, ориентации пользовательского устройства, частоты поворачивания пользовательского устройства, частоты ошибок пользовательского ввода, разборчивости пользовательского ввода и расположения пользовательского устройства.
14. Способ по п. 11, содержащий также этап, на котором настраивают сиденье транспортного средства на основании по меньшей мере одного из состояния дороги и идентифицированной операции.
15. Способ по п. 11, содержащий также этап, на котором идентифицируют вторую операцию пользовательского устройства и настраивают подвеску транспортного средства на основании по меньшей мере одной из операции и второй операции.
16. Способ по п. 11, в котором операция включает в себя по меньшей мере одно из электронной обработки текста, управления электронными таблицами, просмотра контента, игры и состояния покоя.
17. Способ по п. 11, содержащий также этап, на котором идентифицируют по меньшей мере одно из силы света и уровня громкости развлекательной системы транспортного средства на основании идентифицированной операции.
18. Способ по п. 11, содержащий также этап, на котором настраивают по меньшей мере одну из продольной, поперечной и вертикальной плавности подвески транспортного средства.
19. Способ по п. 11, содержащий также этап, на котором определяют частоту ошибок пользовательского ввода операции, частота ошибок пользовательского ввода является показателем ошибок ввода от пользователя, и настраивают подвеску транспортного средства для снижения частоты ошибок пользовательского ввода.
20. Способ по п. 11, содержащий также этап, на котором предупреждают занимающего место человека, когда требуется внимание занимающего место человека.
Наверх