Грузовой пол (варианты), транспортное средство и способ образования грузового пола транспортного средства - заявка 2016136490 на патент на изобретение в РФ

1. Грузовой пол для транспортного средства, содержащий:
ковровый слой, имеющий ворсовый материал, прикрепленный к первой стороне подложки;
множество вставок, прикрепленных ко второй стороне указанной подложки;
верхнюю поверхность, сплавленную с указанной второй стороной указанного коврового слоя и заключающую в себя указанное множество вставок; и
нижнюю поверхность, сплавленную с указанными заключенными вставками.
2. Грузовой пол по п.1, в котором указанная верхняя поверхность тоньше, чем указанная нижняя поверхность.
3. Грузовой пол по п.1, дополнительно содержащий второй ковровый слой, имеющий ворсовый материал, прикрепленный к первой стороне подложки, причем указанная нижняя поверхность сплавлена со второй стороной указанной подложки указанного второго коврового слоя вдоль первой стороны указанной нижней поверхности и с указанными заключенными вставками вдоль второй стороны указанной нижней поверхности.
4. Грузовой пол по п.1, в котором каждая из указанного множества вставок представляет собой бумагу, картонную гильзу, армированный пластик, переработанный пластик или металл.
5. Грузовой пол по п.1, в котором по меньшей мере участок указанного множества вставок является нелинейным.
6. Грузовой пол по п.1, в котором расстояние между указанным множеством вставок изменяется от одного участка грузового пола ко второму участку грузового пола.
7. Грузовой пол по п.1, в котором высота по меньшей мере одной вставки указанного множества вставок отличается от высоты по меньшей мере одной другой вставки указанного множества вставок, и указанная нижняя поверхность является неплоской.
8. Грузовой пол по п.1, в котором высота по меньшей мере одной вставки указанного множества вставок изменяется по длине указанной по меньшей мере одной вставки, и указанная нижняя поверхность является неплоской.
9. Грузовой пол по п.1, дополнительно содержащий армирующий мат между указанным ковровым слоем и указанной верхней поверхностью, причем первая сторона указанного армирующего мата связана с указанной второй стороной указанной подложки, указанное множество вставок прикреплено ко второй стороне указанного армирующего мата, и указанная верхняя поверхность сплавлена с указанной второй стороной указанного армирующего мата и заключает в себя указанное множество вставок.
10. Грузовой пол, содержащий:
множество вставок;
верхнюю поверхность, по меньшей мере частично заключающую в себя указанное множество вставок; и
нижнюю поверхность, сплавленную с указанной верхней поверхностью и указанными заключенными вставками.
11. Грузовой пол по п.10, в котором концевые участки указанного множества вставок выступают над указанной верхней поверхностью.
12. Грузовой пол по п.10, дополнительно содержащий внешнюю поверхность, причем указанное множество вставок прикреплено к первой стороне указанной внешней поверхности и полностью заключено указанной внешней поверхностью и указанной верхней поверхностью, и указанная верхняя поверхность сплавлена с указанной первой стороной указанной внешней поверхности.
13. Грузовой пол по п.12, в котором указанная нижняя поверхность включает в себя множество выступающих ребер.
14. Грузовой пол по п.10, в котором по меньшей мере участок указанного множества вставок является нелинейным.
15. Грузовой пол по п.10, в котором расстояние между каждой из указанного множества вставок изменяется от одного участка грузового пола ко второму участку грузового пола.
16. Грузовой пол по п.10, в котором высота по меньшей мере одной вставки указанного множества вставок отличается от высоты по меньшей мере одной другой вставки указанного множества вставок.
17. Грузовой пол по п.10, в котором высота по меньшей мере одной вставки указанного множества вставок изменяется по длине указанной по меньшей мере одной вставки.
18. Транспортное средство, включающее в себя грузовой пол по п.10.
19. Способ образования грузового пола транспортного средства, включающий этапы, на которых:
образуют заготовку;
подают указанную заготовку между первой полуформой и второй полуформой, которые имеют форму подобную грузовому полу;
располагают ковровый слой, имеющий ворсовый материал, прикрепленный к первой стороне подложки, и множество вставок прикрепленных ко второй стороне указанной подложки, в указанной первой полуформе;
зажимают указанную заготовку путем сдвигания указанных первой и второй полуформ для образования формы; и
выталкивают указанную нагретую заготовку наружу с использованием выдуваемого воздуха так, что указанная нагретая заготовка располагается смежно указанной второй стороне указанной подложки в указанной первой форме, образуя верхнюю поверхность и заключая в себя указанное множество вставок, и смежно указанной второй полуформе, образуя нижнюю поверхность, сплавленную с участком указанной заготовки, заключающим в себя указанное множество вставок.
20. Способ по п.19, дополнительно включающий этап, на котором регулируют жесткость указанного грузового пола путем изменения по меньшей мере одного из расстояния между указанным множеством вставок, толщины указанного множества вставок, формы указанного множества вставок и/или материала указанного множества вставок.
Наверх