Устройство впуска свежего воздуха для двигателя внутреннего сгорания автотранспортного средства - заявка 2016136535 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство впуска свежего воздуха, выполненное с возможностью размещения в автотранспортном средстве для питания двигателя автотранспортного средства, при этом устройство содержит впускную емкость (1), имеющую часть (1а) в виде канала, и воздухозаборник (11), содержащий впускное отверстие (16) для забора свежего воздуха, отличающееся тем, что впускное отверстие (16) расположено на верхней стороне (11b) воздухозаборника (11) и направлено вверх, когда устройство установлено в автотранспортном средстве, при этом емкость (1) содержит крышку (5), расположенную между воздухозаборником (11) и впускной емкостью (1).
2. Устройство впуска по п. 1, отличающееся тем, что на крышке (5) и на воздухозаборнике (11), соответственно, выполнены два соединительных отверстия (8, 12), причем оба отверстия (8, 12) имеют по существу идентичную форму и расположены друг против друга.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что воздухозаборник (11) имеет форму, открытого вверх короба с внутренним картером (13), содержащим два боковых воздушных отверстия (14а, 14b).
4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что внутренний картер (13) имеет нервюры (15) на своей наружной поверхности.
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что воздухозаборник (И) имеет наклон на одном краю своей верхней стороны (11b).
6. Автотранспортное средство, содержащее крайнюю переднюю поперечную перегородку (22), расположенную между моторным отсеком и решеткой (24) радиатора транспортного средства, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит устройство впуска свежего воздуха по п. 1 и средства (20а, 20b, 20с) крепления устройства впуска на крайней передней поперечной перегородке (22), при этом устройство впуска расположено таким образом, чтобы воздухозаборник (11) находился дальше в переднем направлении транспортного средства, чем крайняя передняя поперечная перегородка (22).
7. Автотранспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что воздухозаборник (11) расположен выше, чем крайняя передняя поперечная перегородка (22).
8. Автотранспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что крайняя передняя поперечная перегородка (22) имеет бортик (23), расположенный между воздухозаборником (11) и крышкой (5), при этом бортик (23) содержит сквозной проход для воздуха, поступающего из воздухозаборника (11).
9. Автотранспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что на всем или на части контура боковой стенки (11а) воздухозаборника (11) на уровне его соединения с крышкой (5) установлена уплотнительная прокладка (10).
10. Автотранспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что оно содержит защитную решетку (25), при этом уплотнительная прокладка (18) прижата, с одной стороны, к воздухозаборнику (11) устройства впуска и, с другой стороны, к защитной решетке (25).
Наверх