Дополнительный вспомогательный воздуховод для транспортного средства - заявка 2016136667 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, имеющее систему нагрева для управления температурой пассажирского салона, содержащее:
передний ряд сидений, включающих в себя сиденье водителя и сиденье пассажира;
второй ряд сидений;
консоль, размещенную между сиденьем водителя и сиденьем пассажира, причем консоль имеет по меньшей мере одно вентиляционное отверстие;
воздуховод для направления воздуха из системы нагрева к указанному по меньшей мере одному вентиляционному отверстию и в пассажирский салон; и
дополнительный воздуховод, прикрепленный с возможностью поворота к консоли и находящийся в сообщении по текучей среде с трубопроводом.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором дополнительный воздуховод продолжается назад от переднего ряда сидений в первом положении и вперед между консолью и одним из сиденья водителя и сиденья пассажира во втором положении.
3. Транспортное средство по п. 2, дополнительно содержащее второй дополнительный воздуховод, прикрепленный с возможностью поворота к консоли и находящийся в сообщении по текучей среде с воздуховодом, причем дополнительный воздуховод прикреплен к консоли смежно сиденью водителя, и второй дополнительный воздуховод прикреплен к консоли смежно сиденью пассажира.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором дополнительный воздуховод включает в себя первый участок, прикрепленный к консоли, и второй участок, телескопически поддерживаемый указанным первым участком.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором указанный второй участок дополнительного воздуховода включает в себя вентиляционное отверстие на дистальном конце, направляющее воздух к стороне транспортного средства.
6. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее отводящее устройство для выборочного отведения воздуха от воздуховода через дополнительный воздуховод.
7. Транспортное средство по п. 6, дополнительно содержащее рычаг для перемещения отводящего устройства и управления объемом воздуха, отводимым через дополнительный воздуховод.
8. Транспортное средство, имеющее систему нагрева для управления температурой пассажирского салона, содержащее:
передний ряд сидений, включающих в себя сиденье водителя и сиденье пассажира;
второй ряд сидений;
консоль, размещенную между сиденьем водителя и сиденьем пассажира;
дополнительный воздуховод, имеющий первый и второй телескопические участки, причем первый телескопический участок прикреплен с возможностью поворота к консоли на проксимальном конце, и второй телескопический участок имеет вентиляционное отверстие на дистальном конце; и
воздуховод для направления воздуха из системы нагрева в дополнительный воздуховод.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором дополнительный воздуховод продолжается вперед в первом положении.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором дополнительный воздуховод продолжается назад во втором положении.
11. Транспортное средство по п. 10, дополнительно содержащее упор для ограничения диапазона поворота между первым положением и вторым положением так, что дополнительный воздуховод может поддерживать объект, размещаемый на дистальном конце второго телескопического участка, в третьем положении.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором диапазон поворота ограничен так, что дополнительный воздуховод продолжается назад и вверх в третьем положении.
13. Транспортное средство по п. 10, в котором диапазон поворота простирается от первого положения, в котором дистальный конец второго телескопического участка находится в контакте с полом транспортного средства, до второго положения, в котором дистальный конец второго телескопического участка находится в контакте с полом.
14. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее отводящее устройство для выборочного отведения воздуха от воздуховода через дополнительный воздуховод.
15. Транспортное средство по п. 14, дополнительно содержащее рычаг для перемещения отводящего устройства и управления объемом воздуха, отводимым от воздуховода и через дополнительный воздуховод.
16. Транспортное средство, имеющее систему распределения воздуха для перемещения воздуха в пассажирский салон, содержащее:
передний ряд сидений, включающих в себя сиденье водителя и сиденье пассажира;
второй ряд сидений;
консоль, размещенную между сиденьем водителя и сиденьем пассажира, причем консоль имеет первое и второе обращенные назад вентиляционные отверстия;
воздуховод для направления воздуха из системы распределения воздуха через по меньшей мере указанные первое и второе вентиляционные отверстия и в заднюю часть пассажирского салона;
первый дополнительный воздуховод, имеющий первый и второй телескопические участки, причем первый телескопический участок прикреплен с возможностью поворота к консоли на проксимальном конце и находится в сообщении по текучей среде с воздуховодом, и второй телескопический участок включает в себя вентиляционное отверстие, размещенное на дистальном конце.
17. Транспортное средство по п. 16, в котором первый дополнительный воздуховод размещен с возможностью поворотного перемещения в плоскости, образованной консолью и сиденьем водителя.
18. Транспортное средство по п. 17, дополнительно содержащее второй дополнительный воздуховод, имеющий первый и второй телескопические участки, причем указанный первый телескопический участок прикреплен с возможностью поворота к консоли на проксимальном конце и находится в сообщении по текучей среде с воздуховодом, и второй телескопический участок включает в себя вентиляционное отверстие, размещенное на дистальном конце, и причем второй дополнительный воздуховод размещен с возможностью поворотного перемещения в плоскости, образованной консолью и сиденьем пассажира.
19. Транспортное средство по п. 16, дополнительно содержащее упор для зацепления первого дополнительного воздуховод и ограничения диапазона поворота между сложенным положением, по существу между консолью и одним из сиденья водителя и сиденья пассажира, и рабочим положением, в котором первый дополнительный воздуховод поддерживает объект на дистальном конце.
20. Транспортное средство по п. 19, в котором диапазон поворота ограничен так, что первый дополнительный воздуховод продолжается назад и вверх в рабочем положении.
Наверх