Направляющие сидений с композитными каркасами - заявка 2016136725 на патент на изобретение в РФ

1. Направляющая сиденья, содержащая:
композитный каркас, содержащий первые волокна и вторые волокна в смоляной матрице, при этом
первые волокна проходят параллельно основной оси направляющей сиденья,
вторые волокна проходят в плоскостях, перпендикулярных основной оси направляющей сиденья,
прочность композитного каркаса на растяжение в направлении основной оси больше, чем его прочность на растяжение в любом направлении в плоскостях, перпендикулярных основной оси; и
армирующий компонент, прикрепленный к композитному каркасу.
2. Направляющая сиденья по п. 1, в которой средняя плотность волокон в первых волокнах в композитном каркасе больше, чем средняя плотность волокон во вторых волокнах в композитном каркасе.
3. Направляющая сиденья по п. 1, в которой отношение средней плотности волокон в первых волокнах к средней плотности волокон во вторых волокнах составляет приблизительно от 2 до 20.
4. Направляющая сиденья по п. 1, в которой средний диаметр первых волокон больше, чем средний диаметр вторых волокон.
5. Направляющая сиденья по п. 1, в которой первые волокна выполнены из материала, отличающегося от материала вторых волокон.
6. Направляющая сиденья по п. 1, в которой первые волокна и вторые волокна неравномерно распределены по толщине композитного каркаса.
7. Направляющая сиденья по п. 1, в которой большинство первых волокон являются по существу прямыми.
8. Направляющая сиденья по п. 1, в которой вторые волокна изогнуты в плоскостях, перпендикулярных основной оси.
9. Направляющая сиденья по п. 1, в которой композитный каркас также содержит третьи волокна, расположенные под углом приблизительно от 30° до 60° по отношению к первым волокнам и по отношению ко вторым волокнам.
10. Направляющая сиденья по п. 9, в которой композитный каркас также содержит четвертые волокна, расположенные под углом приблизительно от 30° до 60° по отношению к первым волокнам и по отношению ко вторым волокнам и перпендикулярно третьим волокнам.
11. Направляющая сиденья по п. 10, в которой все из первых волокон расположены между третьими волокнами и четвертыми волокнами.
12. Направляющая сиденья по п. 11, в которой все из первых волокон, третьих волокон и четвертых волокон расположены между двумя совокупностями вторых волокон, имеющих равное число волокон в каждой из двух совокупностей.
13. Направляющая сиденья по п. 1, в которой композитный каркас содержит нижний опорный выступ, верхнюю часть и боковую часть, проходящую между нижним опорным выступом и верхней частью,
причем нижний опорный выступ является по существу параллельным верхней части, соединенной с армирующим компонентом.
14. Направляющая сиденья по п. 13, в которой нижний опорный выступ, верхняя часть и боковая часть выполнены монолитными, так что часть вторых волокон непрерывно проходит между нижним опорным выступом, верхней частью и боковой частью.
15. Направляющая сиденья по п. 1, в которой композитный каркас и армирующий компонент содержат множество отверстий, проходящих через композитный каркас и армирующий компонент и прерывающих часть первых волокон и часть вторых волокон композитного каркаса.
16. Направляющая сиденья по п. 15, в которой упомянутое множество отверстий расположено в ряд вдоль основной оси направляющей сиденья.
17. Направляющая сиденья по п. 1, также содержащая композитные опоры для пола, прикрепленные к композитному каркасу на противоположных сторонах армирующего компонента.
18. Направляющая сиденья по п. 1, в которой армирующий компонент выполнен с возможностью работы в качестве опор для пола.
19. Способ опирания сиденья с использованием направляющей сиденья, включающий:
распределение нагрузки от сиденья к армирующему компоненту и композитному каркасу направляющей сиденья,
причем армирующий компонент и композитный каркас соединены вместе.
20. Способ по п. 19, также включающий перенос нагрузки от сиденья к опорной балке летательного аппарата через композитный каркас.
21. Способ по п. 19, также включающий выполнение углового радиуса композитного каркаса определенного размера для уменьшения областей концентрации напряжений.
22. Способ по п. 19, также включающий приложение сжимающего усилия крепежных средств к армирующему компоненту.
23. Способ по п. 19, также включающий
выполнение перехода плоской верхней части композитного каркаса в боковую часть композитного каркаса посредством первого радиуса и
выполнение перехода боковой части композитного каркаса в нижнюю опорную часть композитного каркаса посредством второго радиуса.
24. Способ по п. 19, также включающий выполнение боковой части композитного каркаса под углом относительно верхней плоской части композитного каркаса для размещения большего количества волокон из вторых волокон вдоль нагрузки.
25. Способ по п. 19, также включающий расположение армирующего компонента выше композитного каркаса и между двумя композитными опорами для пола.
26. Способ по п. 19, также включающий перенос нагрузки от армирующего компонента через плоскую верхнюю часть композитного каркаса, боковую часть композитного каркаса и нижнюю опорную часть композитного каркаса на опорную балку летательного аппарата, соединенную с нижней опорной частью.
27. Способ по п. 19, также включающий выполнение композитной опоры для пола выступающей из композитного каркаса.
28. Способ по п. 19, также включающий связывание композитной опоры для пола с композитным каркасом.
Наверх