Профиль рабочей поверхности железнодорожного колеса р65-вг1 - заявка 2016136726 на патент на изобретение в РФ

Профиль рабочей поверхности железнодорожного колеса, состоящий из гладко сопряженных прямолинейных отрезков и дуг окружностей, образующих радиусы скругления, отличающийся тем, что прямолинейные отрезки профиля образованы линией катания, соответствующей коничности 1:10, и углом наклона гребня колеса 60 град, а их сопряжение выполнено в виде двух дуг окружностей, радиус первой из которых, примыкающей к гребню колеса, составляет R1=20±2 мм, а радиус второй дуги, примыкающей к линии катания, составляет R2=106±2 мм, причем точки сопряжения упомянутых прямолинейных отрезков и дуг окружностей имеют координаты (-37,5; -13,1), (-24,9; -3,5) и (-5,8;-0,4) относительно точки 0, расположенной в расчетном центре профиля колеса, на пересечении с кругом катания.
Наверх