Вращаемые крепления, обеспечивающие повышенную доступность взаимодействия с детскими удерживающими системами - заявка 2016136830 на патент на изобретение в РФ

1. Система крепления детского сиденья безопасности в транспортном средстве, содержащая:
крепление, включающее в себя поверхность взаимодействия позиционного управления и блокировки и крепление сиденья, подвижное между убранным и доступным положениями; и
узел блокировки, включающий в себя поверхность взаимодействия крепления, причем крепление выполнено с возможностью зацепления с узлом блокировки, когда крепление перемещается в доступное положение, и отцепления от узла позиционного управления и блокировки, когда крепление перемещается в убранное положение.
2. Система крепления детского сиденья безопасности в транспортном средстве, содержащая:
узел креплений, включающий в себя поверхность взаимодействия позиционного управления и блокировки и крепление детского кресла, подвижное между убранным и доступным положениями; и
узел позиционного управления и блокировки, включающий в себя поверхность взаимодействия крепления, причем узел креплений выполнен с возможностью зацепления с узлом позиционного управления и блокировки, когда крепление перемещается в доступное положение, и отцепления от узла позиционного управления и блокировки, когда крепление перемещается в убранное положение.
3. Система крепления по п. 2, в которой узел креплений включает в себя пружину для приведения узла креплений в одно из доступного положения и убранного положения.
4. Система крепления по п. 3, в которой узел позиционного управления и блокировки является подвижным между положением зацепления узла креплений и положением незацепления узла креплений, причем узел позиционного управления и блокировки включает в себя пружину для приведения узла позиционного управления и блокировки в одно из положения зацепления узла креплений и положения незацепления узла креплений.
5. Система крепления детского сиденья безопасности в транспортном средстве, содержащая:
узел вращаемого крепления, включающий в себя крепление, обеспечивающее отверстие для соединения с ним, и по меньшей мере первую поверхность взаимодействия позиционного управления, которые являются вместе подвижными между первым положением и вторым положением относительно первого положения;
узел позиционного управления и блокировки, включающий в себя по меньшей мере первую поверхность взаимодействия узла креплений, зацепляемую с поверхностью взаимодействия позиционного управления узла креплений, причем узел креплений выполнен с возможностью зацепления с узлом позиционного управления и блокировки в по меньшей мере одном из указанных положений узла креплений;
причем узел креплений и узел позиционного управления и блокировки выполнены на конструктивных элементах в пределах транспортного средства, причем указанные конструктивные элементы продолжаются от конструктивных элементов транспортного средства, выбираемых из группы, состоящей из сиденья транспортного средства, поперечного элемента, пола, стенки, крыши и задней полки.
6. Система крепления по п. 5, в которой установка узла креплений на конструктивном элементе выполнена вблизи от смежной отделки внутреннего пространства транспортного средства, выбираемой из группы, состоящей из поверхности основания сиденья или спинки сиденья транспортного средства, обивки внутреннего пространства, задней полки, пластиковой отделки, причем по меньшей мере один из кармана приема крепления и клапана, скрывающего крепление, обеспечен для одного из указанных положений узла креплений, причем карман и клапан образованы в или продолжаются от отделки внутреннего пространства.
7. Система крепления по п. 5, в которой множество креплений взаимосвязаны для совместного облегчения одновременной переориентации взаимосвязанных креплений между указанными положениями.
8. Система крепления по п. 5, в которой узел креплений включает в себя пружину для приведения узла креплений в одно из указанных положений.
9. Система крепления по п. 5, в которой обеспечена ось регулирования позиционного управления и блокировки, относительно которой узел позиционного управления и блокировки является подвижным, причем указанное перемещение относительно оси выбирается из группы, состоящей из поступательного смещения вдоль указанной оси, основного вращения относительно указанной оси и комбинации из поступательного смещения вдоль указанной оси и основного вращения относительно указанной оси.
10. Система крепления по п. 5, в которой ориентация узла позиционного управления и блокировки является фиксируемой в связи с одним из указанных конструктивных элементов с целями ограничения вращения узла креплений, когда первая поверхность взаимодействия позиционного управления узла креплений зацепляется с первой поверхностью взаимодействия узла креплений узла позиционного управления и блокировки.
11. Система крепления по п. 5, в которой узел позиционного управления и блокировки является подвижным между положением зацепления узла креплений и положением незацепления узла креплений.
12. Система крепления по п. 11, в которой зацепление между узлом позиционного управления и блокировки и узлом креплений ограничивает перемещение узла креплений, предотвращая вращение узла креплений из одного из указанных положений узла креплений в другое из указанных положений узла креплений.
13. Система крепления по п. 5, в которой узел креплений является подвижным между положением зацепления узла позиционного управления и блокировки и положением незацепления узла позиционного управления и блокировки.
14. Система крепления по п. 5, в которой множество поверхностей взаимодействия позиционного управления включены на узле креплений, множество поверхностей взаимодействия узла креплений обеспечены на узле позиционного управления и блокировки, причем зацепление между совместимыми поверхностями взаимодействия узла креплений и узла позиционного управления и блокировки ограничивает вращение узла креплений в по меньшей мере одном направлении для каждого из двух или более положений креплений.
15. Система крепления по п. 5, в которой множество поверхностей взаимодействия позиционного управления включены на указанном узле креплений, множество поверхностей взаимодействия узла креплений обеспечены на узле позиционного управления и блокировки, причем зацепление между совместимыми поверхностями взаимодействия узла креплений и узла позиционного управления и блокировки ограничивает вращение узла креплений в любом направлении для каждого из двух или более положений креплений.
16. Система крепления детского сиденья безопасности в транспортном средстве по п. 5, в которой множество поверхностей взаимодействия позиционного управления включены на узле креплений, и множество поверхностей взаимодействия узла креплений обеспечены на узле позиционного управления и блокировки, причем вращение узла позиционного управления и блокировки облегчает вращение узла креплений, благодаря зацеплению между совместимыми поверхностями взаимодействия узла креплений и узла позиционного управления и блокировки.
17. Система крепления по п. 5, дополнительно включающая в себя устройство регулирования, обеспечивающее управление положением по меньшей мере одного из узлов крепления и позиционного управления и блокировки, связанных с по меньшей мере одним из указанных положений узла креплений, причем устройство регулирования выбрано из группы, состоящей из рукоятки, рычага, ручки, электродвигателя и соленоида.
18. Система крепления по п. 17, в которой узел позиционного управления и блокировки является подвижным с возможностью зацепления и отцепления от узла креплений, причем зацепление между первой поверхностью взаимодействия позиционного управления узла вращаемого крепления и первой поверхностью взаимодействия узла креплений узла позиционного управления и блокировки предотвращает вывод из зацепления узла креплений с узлом позиционного управления и блокировки без намеренного воздействия или отцепления узла позиционного управления и блокировки посредством использования устройства регулирования.
19. Система крепления по п. 5, в которой узел позиционного управления и блокировки включает в себя пружину для приведения узла по направлению к одному из положений зацепления крепления и незацепления крепления.
20. Система по п. 5, в которой узел креплений установлен на вал, причем установка состоит из взаимодействия, выбираемого из группы, состоящей из неподвижной установки узла креплений на вращаемый вал, зацепленный с одним из указанных конструктивных элементов внутреннего пространства транспортного средства, и установки с возможностью поворота узла креплений на вал в неподвижном положении, соединенный с одним из указанных конструктивных элементов внутреннего пространства транспортного средства.
Наверх