Двигатель - заявка 2016136892 на патент на изобретение в РФ

1. Двигатель (100), в частности, для пассажирского автомобильного транспортного средства, имеющий корпус (101) и вращающийся приводной ремень (102) для привода дополнительных узлов (103), и по меньшей мере одну линию (104) подачи для обеспечения подачи к компоненту (105) двигателя, причем приводной ремень (102) проходит по линии (106) ремня и огибает по меньшей мере один приводной ременной шкив (107) компонента (105) двигателя и образует зону (108) натяжения с линией (106) ремня, при этом линия (104) подачи проходит от корпуса (101) до соединителя (110) подачи на компоненте (105) двигателя, отличающийся тем, что линия (104) подачи проходит от стороны (109) корпуса зоны (108) натяжения внутри линии (106) ремня через зону (108) натяжения и соединена на соединителе (110) подачи с компонентом (105) двигателя, содержащим приводной ременной шкив (107).
2. Двигатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что линия (104) подачи выполнена полой и/или линия (104) подачи является частью замкнутой цепи подачи.
3. Двигатель (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что линия (104) подачи соединена с соединительным узлом (114), который прикреплен к корпусу (101).
4. Двигатель (1) по п. 3, отличающийся тем, что соединительный узел (114) содержит по меньшей мере два рычага (115, 116, 117).
5. Двигатель (1) по п. 4, отличающийся тем, что по меньшей мере один рычаг (115, 116) проходит от соединительного узла (114) до точки (113) крепления к корпусу (101) без прохождения через зону (108) натяжения, и/или по меньшей мере один рычаг (117) прикреплен к корпусу (101) снаружи линии (106) ремня.
6. Двигатель (1) по п. 4 или 5, отличающийся тем, что линия (104) подачи расположена по меньшей мере на одном рычаге (115) и/или сформирована по меньшей мере на участках рычагом (115).
7. Двигатель (1) по п. 6, отличающийся тем, что по меньшей мере один из рычагов (117) выполнен по меньшей мере из двух частей.
8. Двигатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что часть (119) рычага выполнена как отдельный дистанционирующий элемент (120).
9. Двигатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что дистанционирующий элемент (120) выполнен в виде полой дистанционирующей трубки, при этом рычаг (117) выполнен с возможностью привинчивания к корпусу (101) при помощи крепежного болта (121).
10. Двигатель (1) по п. 9, отличающийся тем, что по меньшей мере один из рычагов (117) имеет шарнирное соединение между двумя частями рычага (118, 119), при этом по меньшей мере одна часть рычага (119) выполнена с возможностью поворота из рабочего положения в положение технического обслуживания.
11. Двигатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что компонент (105) двигателя содержит коленчатый вал (2), при этом центральный ввод (1) масла для центрального введения масла в коленчатый вал (2) установлен без возможности вращения на соединительном узле (114).
12. Двигатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что на коленчатом валу (2) предусмотрено по меньшей мере одно зубчатое колесо (44) для устройства цепи привода.
13. Двигатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что приводной ремень (102) проходит на расстоянии от корпуса (101).
Наверх