Крепежный соединительный узел панели приборов транспортного средства, панель приборов и щиток передка транспортного средства в сборе и транспортное средство (варианты) - заявка 2016136972 на патент на изобретение в РФ

1. Крепежный соединительный узел панели приборов транспортного средства, содержащий:
первый кронштейн, связанный со стойкой, удерживающей участок панели приборов; и
второй кронштейн, связанный с участком транспортного средства;
причем крепежный соединительный узел выполнен таким образом, что второй кронштейн расположен ниже первого кронштейна при креплении.
2. Узел по п.1, дополнительно включающий в себя один или более крепежных элементов, проходящих сначала через одно или более сквозных отверстий второго кронштейна и затем через одно или более сквозных отверстий первого кронштейна для скрепления первого и второго кронштейнов друг с другом.
3. Узел по п.2, в котором первый кронштейн включает в себя одно или более связанных взаимодействующих средств для приема крепежных элементов, выровненных с одним или более сквозными отверстиями первого кронштейна.
4. Узел по п.3, в котором один или более крепежных элементов представляют собой технологические болты с резьбой, скоростные крепежные элементы или винты, f одно или более средств для приема крепежных элементов представляют собой взаимодействующие гайки с резьбой или скоростные гайки.
5. Узел по п.1, в котором участок первого кронштейна выполнен с возможностью посадки в участок второго кронштейна.
6. Узел по п.1, в котором первый кронштейн выполнен за одно целое со стойкой.
7. Транспортное средство, содержащее узел по п.1.
8. Панель приборов и щиток передка транспортного средства в сборе, содержащие:
панель приборов в сборе; и
щиток передка;
причем панель приборов в сборе и щиток передка скреплены друг с другом посредством разъемного кронштейна в сборе.
9. Панель в сборе по п.8, в которой разъемный кронштейн в сборе содержит первый кронштейн, связанный со стойкой, удерживающей участок панели приборов в сборе, и второй кронштейн, связанный с щитком передка на первом конце и расположенный ниже первого кронштейна на противоположном конце.
10. Панель в сборе по п.8, дополнительно содержащая один или более крепежных элементов, проходящих сначала через одно или более сквозных отверстий второго кронштейна и затем через одно или более сквозных отверстий первого кронштейна для скрепления первого и второго кронштейнов друг с другом.
11. Панель в сборе по п.10, в которой первый кронштейн содержит одно или более связанных взаимодействующих средств для приема крепежных элементов, выровненных с одним или более сквозными отверстиями первого кронштейна.
12. Панель в сборе по п.11, в которой один или более крепежных элементов представляют собой технологические болты с резьбой, скоростные крепежные элементы или винты, а одно или более средств для приема крепежных элементов представляют собой взаимодействующие гайки с резьбой или скоростные гайки.
13. Панель в сборе по п.8, в которой участок первого кронштейна выполнен с возможностью посадки в участок второго кронштейна.
14. Панель в сборе по п.8, в которой первый кронштейн выполнен за одно целое со стойкой.
15. Транспортное средство, содержащее узел по п.8.
16. Транспортное средство, содержащее:
кузов, образующий по меньшей мере пассажирский салон и щиток передка; и
панель приборов в сборе, расположенную в пассажирском салоне и смежную щитку передка;
причем панель приборов в сборе и щиток передка скреплены друг с другом посредством разъемного кронштейна в сборе, содержащего первый кронштейн, связанный со стойкой, удерживающей участок панели приборов в сборе, и второй кронштейн, связанный с щитком передка на первом конце и расположенный ниже первого кронштейна на противоположном конце.
17. Транспортное средство по п.16, в котором разъемный кронштейн в сборе дополнительно содержит один или более крепежных элементов, проходящих сначала через одно или более сквозных отверстий второго кронштейна и затем через одно или более сквозных отверстий первого кронштейна, имеющего связанные выровненные взаимодействующие средства для приема крепежных элементов для скрепления первого и второго кронштейнов друг с другом.
18. Транспортное средство по п.17, в котором один или более крепежных элементов представляют собой технологические болты с резьбой, скоростные крепежные элементы или винты, и одно или более средств для приема крепежных элементов представляют собой взаимодействующие гайки с резьбой или скоростные гайки.
19. Транспортное средство по п.16, в котором участок первого кронштейна выполнен с возможностью посадки в участок второго кронштейна.
20. Транспортное средство по п.16, в котором первый кронштейн выполнен за одно целое со стойкой.
Наверх