Усиление порога транспортного средства - заявка 2016136974 на патент на изобретение в РФ

1. Усиление порога транспортного средства, содержащее:
первый вытянутый элемент, включающий в себя уступы и стенки, расположенные в чередующейся конфигурации вдоль оси; и
второй вытянутый элемент, включающий в себя уступы и стенки, расположенные в чередующейся конфигурации вдоль оси;
при этом стенки первого вытянутого элемента прикреплены к стенкам второго вытянутого элемента;
уступы первого вытянутого элемента и уступы второго вытянутого элемента совмещены вдоль оси и определяют полости между собой;
каждый из уступов первого вытянутого элемента имеет гребень и пару ножек, разнесенных друг от друга и протягивающихся от гребня; и
каждая стенка первого вытянутого элемента включает в себя внутреннюю ножку и внешнюю ножку, примыкающую и проходящую в направлении, поперечном к внутренней ножке, от внутренней ножки к верхнему краю, верхний край каждой внутренней ножки проходит между последовательной парой уступов первого вытянутого элемента.
2. Усиление порога по п. 1, в котором стенки первого вытянутого элемента примыкают к стенкам второго вытянутого элемента.
3. Усиление порога по п. 1, в котором стенки первого вытянутого элемента приварены к стенкам второго вытянутого элемента.
4. Усиление порога по п. 1, в котором полости конфигурированы, чтобы принимать сварочную головку.
5. Усиление порога по п. 1, дополнительно содержащее фланец, проходящий от уступов в полости.
6. Усиление порога по п. 1, в котором каждая внутренняя ножка и внешняя ножка проходят между и примыкают к последовательной паре уступов первого вытянутого элемента.
7. Усиление порога по п. 6, в котором внутренние ножки протягиваются в первой плоскости.
8. Усиление порога по п. 7, в котором внешние ножки проходят во второй плоскости, отличной от первой плоскости внутренних ножек.
9. Усиление порога по п. 7, в котором каждая полость проходит между открытыми торцами, разнесенными вдоль вторых осей, поперечных первой плоскости.
10. Усиление порога по п. 6, в котором внутренние ножки примыкают к внешним ножкам вдоль оси.
11. Усиление порога по п. 1, в котором стенки и уступы первого вытянутого элемента являются единым целым друг с другом.
12. Усиление порога по п. 1, в котором каждая внутренняя ножка и внешняя ножка проходит и примыкает к последовательной паре уступов первого вытянутого элемента, внутренние ножки проходят в первой плоскости, внешние ножки проходят во второй плоскости, отличной от первой плоскости, каждая полость проходит между открытыми торцами, разнесенными вдоль вторых осей, поперечных первой плоскости, при этом стенки и уступы первого вытянутого элемента являются единым целым друг с другом.
13. Усиление порога по п. 12, в котором стенка второго вытянутого элемента прикреплена к внешней ножке первого вытянутого элемента, при этом стенка проходит во второй плоскости.
14. Узел кузова транспортного средства, содержащий:
внутреннюю панель порога и внешнюю панель порога, прикрепленную к внутренней панели порога, причем каждая из них вытянута вдоль оси;
усиление порога транспортного средства, расположенное между внутренней панелью порога и внешней панелью порога;
при этом усиление порога транспортного средства включает в себя ячейки и стенки, расположенные в чередующейся конфигурации вдоль оси;
каждая стенка включает в себя внутреннюю ножку и внешнюю ножку, примыкающую и проходящую поперечно от внутренней ножки, внутренняя ножка и внешняя ножка каждой стенки проходят между и примыкают к последовательной паре ячеек; и
при этом усиление порога транспортного средства включает в себя фланцы, проходящие от ячеек в полость, причем фланцы соединяются с одной из внутренней панели порога и внешней панели порога.
15. Узел кузова по п. 14, в котором внутренние ножки прикреплены к одному из внутреннего порога и внешнего порога.
16. Узел кузова по п. 14, в котором каждая ячейка определяет полость, имеющую два открытых торца, разнесенных друг от друга вдоль второй оси, поперечной к оси.
17. Узел кузова по п. 16, в котором внутренние ножки проходят в первой плоскости, перпендикулярной второй оси.
18. Узел кузова по п. 17, в котором внешние ножки проходят во второй плоскости, параллельной второй оси.
19. Узел кузова по п. 16, в котором ось перпендикулярна второй оси.
20. Узел кузова транспортного средства, содержащий:
внутреннюю панель порога и внешнюю панель порога, прикрепленную к внутренней панели порога, каждая из которых вытянута вдоль оси; и
усиление порога транспортного средства, расположенное между внутренней панелью порога и внешней панелью порога;
при этом усиление порога транспортного средства включает в себя первый вытянутый элемент, включающий в себя уступы и стенки, расположенные в чередующейся конфигурации вдоль оси;
усиление порога транспортного средства включает в себя второй вытянутый элемент, включающий в себя уступы и стенки, расположенные в чередующейся конфигурации вдоль оси;
стенки первого вытянутого элемента прикреплены к стенкам второго вытянутого элемента; и
стенки первого вытянутого элемента и уступы второго вытянутого элемента совмещены вдоль оси и определяют полости между собой, причем полости проходят вдоль второй оси, пересекающей внутреннюю панель порога и внешнюю панель порога.
Наверх