Обмен сообщениями экипажа транспортного средства на основе электронной почты - заявка 2016137075 на патент на изобретение в РФ

1. Система для обмена сообщениями между экипажами, находящимися в транспортном средстве и персоналом или 3-ими сторонами, находящимися в пределах, по меньшей мере, одной или больше точек передвижения, система, содержащая:
компьютерную систему почтового сервера транспортного средства, развернутую в транспортном средстве, при этом компьютерная система почтового сервера транспортного средства включает в себя совместно используемую учетную запись электронной почты транспортного средства, адресация по которой может, по меньшей мере, частично выполняться с использованием обозначения транспортного средства, уникального для этого транспортного средства, и доступ в к которой может осуществляться экипажем, находящимся на нем, через компьютерные устройства терминала транспортного средства, причем адресация по совместно используемой учетной записи электронной почты транспортного средства дополнительно может, по меньшей мере, частично осуществляться через псевдоним идентификатора движения; и
центральную компьютерную систему почтового сервера, развернутую удаленно от транспортного средства в фиксированном местоположении, при этом центральная компьютерная система почтового сервера включает в себя первую основную, совместно используемую учетную запись электронной почты, ассоциированную с первой, по меньшей мере, одной или больше точками передвижения, и адресация по которой может осуществляться, по меньшей мере, частично с использованием первого основного обозначения, соответствующего ей, доступ к первой основной совместно используемой учетной записи электронной почты может осуществляться персоналом, находящимся в, по меньшей мере, одной или больше точках передвижения из компьютерных устройств основного терминала, причем адресация по первой основной совместно используемой учетной записи электронной почты может, по меньшей мере, частично дополнительно осуществляться с использованием одной или больше идентификации движения и псевдонимов статуса,
в которой ассоциация между псевдонимом идентификатора движения и обозначением транспортного средства, и ассоциация между псевдонимами идентификации движения и псевдонимами статуса, и первым основным обозначением, определены в центральной компьютерной системе почтового сервера.
2. Система по п. 1, в которой, по меньшей мере, для одного из компьютерных устройств терминала транспортного средства первоначально назначена обобщенная учетная запись электронной почты, и затем назначается совместно используемая учетная запись электронной почты транспортного средства после завершения процедуры регистрации в компьютерной системе почтового сервера транспортного средства, сообщения электронной почты ассоциированы с совместно используемой учетной записью электронной почты транспортного средства, поиск которой осуществляется с использованием, по меньшей мере, одного из компьютерных устройств терминала транспортного средства, после того, как совместно используемая учетная запись электронной почты транспортного средства будет назначена для него.
3. Система по п. 1, в которой один или больше псевдонимов идентификации движения и псевдонимов статуса соответствуют вылету транспортного средства из первой, по меньшей мере, одной или больше точек передвижения.
4. Система по п. 1, в которой ассоциацию между псевдонимом идентификатора движения и обозначением транспортного средства и ассоциацию между псевдонимами идентификации движения транспортного средства и псевдонимами статуса и первым основным обозначением обновляют в ответ на изменения статуса транспортного средства, в соответствии с полученным из него отчетом.
5. Система по п. 1, в которой один или больше псевдонимов идентификация движения и псевдонимов статуса соответствуют прибытию транспортного средства в первую одну из, по меньшей мере, одной или больше точек передвижения.
6. Система по п. 1, в которой сообщение электронной почты, инициированное из компьютерного устройства терминала транспортного средства, включает в себя идентификатор происхождения сообщения, содержащий псевдоним идентификатора движения.
7. Система по п. 1, в которой сообщение электронной почты, инициированное из основного компьютерного устройства терминала, включает в себя идентификатор происхождения сообщения, включающий в себя первое основное обозначение.
8. Система по п. 1, в которой:
сообщения электронной почты в совместно используемой учетной записи электронной почты транспортного средства каждое имеет флаг статуса прочтения; и
индикатор статуса прочтения, соответствующий флагу статуса прочтения, синхронизирован через компьютерные устройства терминала транспортного средства.
9. Система по п. 1, в которой:
совместно используемая учетная запись электронной почты транспортного средства определена накопителем первичного сообщения и накопителем вторичного сообщения;
сообщения электронной почты в первичном накопителе сообщения могут быть перемещены в и из вторичного накопителя сообщения, в ответ на ввод команды; и
просмотр первичного накопителя сообщения и вторичного накопителя сообщения синхронизируют среди компьютерных устройств терминала транспортного средства.
10. Система по п. 1, в которой центральная компьютерная система почтового сервера передает входящее в нее сообщение электронной почты в компьютерную систему почтового сервера транспортного средства.
11. Система по п. 10, дополнительно содержащая:
процессор сообщения на основе правил, который избирательно отбрасывает входящие сообщения электронной почты в центральную компьютерную систему почтового сервера на основе одного или больше заданных критериев.
12. Система по п. 1, дополнительно содержащая:
защищенный туннель трафика между компьютерной системой почтового сервера транспортного средства и центральной компьютерной системой почтового сервера,
в которой трафик данных через защищенный туннель трафика является зашифрованным.
13. Способ для передачи сообщения членам экипажа, расположенным на транспортном средстве, в котором:
принимают сообщение в центральной компьютерной системе почтового сервера, при этом сообщение имеет адрес назначения, включающий в себя псевдоним идентификатора движения;
запрашивают одну или больше баз данных для поиска идентификатора совместно используемой учетной записи почты транспортного средства назначения и сетевой адрес компьютерной системы почтового сервера транспортного средства на основе псевдонима идентификатора движения, указанного в принятом сообщении;
принимают в центральной компьютерной системе почтового сервера идентификатор совместно используемой учетной записи почты транспортного средства назначения и сетевой адрес компьютерной системы почтового сервера транспортного средства;
устанавливают соединение для передачи данных с компьютерной системой почтового сервера транспортного средства, используя принятый сетевой адрес для этого; и
передают сообщение в транспортный агент почты транспортного средства места назначения через соединение для передачи данных для доставки по почтовой учетной записи, в соответствии с идентификатором совместно используемой почтовой учетной записи транспортного средства назначения;
в котором ассоциацию между псевдонимом идентификатора движения и идентификатором совместно используемой учетной записи почты транспортного средства и сетевым адресом компьютерной системы почтового сервера транспортного средства обновляют в ответ на изменения статуса транспортного средства, в соответствии с отчетом из него.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий:
избирательно отбрасывают сообщение на основе одного или больше заданных критериев, применяемых для сообщения с помощью процессора сообщения на основе правил.
15. Способ по п. 13, в котором соединение для передачи данных в компьютерную систему почтового сервера транспортного средства выполняется через защищенный туннель, при этом трафик по нему шифруют.
16. Способ по п. 13, в котором:
транспортное средство представляет собой самолет; и
соединение для передачи данных устанавливают через спутниковую передачу данных в Ku-диапазоне.
17. Способ для передачи сообщения членам персонала, расположенным в фиксированной основной точке движения, содержащий:
принимают сообщение в центральной компьютерной системе почтового сервера, при этом сообщение имеет адрес места назначения, содержащий псевдоним идентификации движения и псевдоним статуса;
запрашивают в одной или больше базах данных идентификатор основной, совместно используемой почтовый учетной записи места назначения по псевдониму идентификации движения и псевдониму статуса;
ассоциируют сообщение с почтовой учетной записью, соответствующей идентификатору основной, совместно используемой почтовый учетной записи места назначения;
в котором ассоциацию между псевдонимом идентификации движения и псевдонимом статуса и идентификатором совместно используемой почтовой учетной записи места назначения обновляют в ответ на изменения статуса транспортного средства, пересекающего фиксированную основную точку передвижения, в соответствии с отчетом из транспортного средства.
18. Способ по п. 17, дополнительно содержащий:
избирательно отбрасывают сообщение на основе одного или больше заданных критериев, применяемых для сообщения, с помощью процессора сообщения на основе правил.
19. Способ по п. 17, в котором псевдоним идентификации движения и псевдоним статуса соответствуют отправлению транспортного средства из фиксированной, основной точки передвижения.
20. Способ по п. 17, в котором псевдоним идентификации движения и псевдоним статуса соответствуют прибытию транспортного средства в фиксированную основную точку передвижения.
Наверх