Средство оценки тактической угрозы для транспортного средства - заявка 2016137137 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, содержащее:
датчики, выполненные с возможностью выявлять объекты в множестве зон, смежных с транспортным средством; и
контроллер, запрограммированный, в ответ на приближение транспортного средства к пути следования, определяющему следующий поворот заранее определенного навигационного маршрута, и выявление транспортного средства в заранее определенном подмножестве зон, выбранных находящимися по ту же сторону от транспортного средства, что и направление поворота, формировать предупреждение о столкновении.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно формирует предупреждение в ответ на нахождение транспортного средства на пороговом расстоянии от следующего поворота.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором пороговое расстояние определено предопределенным временем прохождения транспортного средства до следующего поворота.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на приближение транспортного средства к пути следования, определяющему следующий поворот заранее определенного навигационного маршрута, и выявление транспортного средства в заранее определенном подмножестве зон, формировать команду направления.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором предупреждение о столкновении является звуковым.
6. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее устройство отображения, в котором предупреждение о столкновении является визуальным предупреждением на устройстве отображения.
7. Способ идентификации угроз возможного столкновения для транспортного средства, имеющего датчики, выполненные с возможностью выявлять объекты в множестве зон, смежных с транспортным средством, состоящий в том, что
в ответ на приближение транспортного средства к пути следования, определяющему следующий поворот заранее определенного навигационного маршрута, и выявление транспортного средства в заранее определенном подмножестве зон, выбранных находящимися по ту же сторону от транспортного средства, что и направление поворота, формируют предупреждение о столкновении.
8. Способ по п. 7, дополнительно состоящий в том, что в ответ на приближение транспортного средства к пути следования, определяющему следующий поворот заранее определенного навигационного маршрута, и выявление транспортного средства в заранее определенном подмножестве зон, формируют подсказку направления водителю транспортного средства.
9. Способ по п. 7, в котором предупреждение дополнительно формируется в ответ на нахождение транспортного средства на пороговом расстоянии от следующего поворота.
10. Способ по п. 7, в котором предупреждение является звуковым.
11. Способ по п. 7, дополнительно состоящий в том, что принимают навигационный маршрут.
12. Транспортное средство, содержащее:
по меньшей мере один датчик, выполненный с возможностью выявлять объекты в зоне, смежной с транспортным средством, и отправлять данные датчика; и
контроллер, запрограммированный
принимать данные датчика;
принимать навигационный маршрут, и
в ответ на нахождение транспортного средства на первом расстоянии от следующего поворота навигационного маршрута, (i) проверять заранее определенное подмножество зон на наличие другого транспортного средства, которое выбрано находящимся по ту же сторону от транспортного средства, что и направление поворота, и (ii) формировать предупреждение о столкновении, если другое транспортное средство находится в пределах упомянутого заранее определенного подмножества.
13. Транспортное средство по п. 12, в котором первое расстояние определено предопределенным временем прохождения транспортного средства до следующего поворота.
14. Транспортное средство по п. 12, в котором первое расстояние основано на скорости транспортного средства.
15. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее устройство отображения, выполненное с возможностью показывать карту навигационного маршрута, при этом предупреждение о столкновении является визуальным оповещением на карте, показанной на устройстве отображения.
16. Транспортное средство по п. 12, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на нахождение транспортного средства на первом расстоянии от следующего поворота, формировать подсказку направления, если другое транспортное средство находится в пределах упомянутого заранее определенного подмножества.
17. Транспортное средство по п. 16, в котором контроллер дополнительно запрограммирован:
прикреплять первый указательный флажок на навигационном маршруте на втором расстоянии от следующего поворота, которое является более близким к следующему повороту, чем первое расстояние, и
задерживать выдачу подсказки направления до тех пор, пока транспортное средство не достигнет второго расстояния, если другое транспортное средство не находится в пределах упомянутого заранее определенного подмножества.
18. Транспортное средство по п. 12, в котором предупреждение о столкновении является звуковой подсказкой.
Наверх