Конструкция стекла - заявка 2016135058 на патент на изобретение в РФ

1. Конструкция стекла, содержащая
прозрачную подложку;
множество электрически проводящих нитей, продолжающихся по этой прозрачной подложке,
в которой нитям предана форма последовательности участков периметров эллипсов,
отличающаяся тем, что
эллиптические осевые отношения эллипсов находятся в диапазоне от 1,1 до 4,0, и эллиптические осевые отношения эллипсов выбраны таким образом, что с предопределенной позиции визуального наблюдения и в соответствующих предопределенных направлениях визуального наблюдения эти эллипсы в плоскости подложки видятся как круги.
2. Конструкция стекла по п. 1, в которой участки периметров эллипсов с каждой стороны относительно точки касания на центральной оси электрически проводящей нити имеют различные эллиптические осевые отношения и различные углы главных осей, стянутых к центральной оси, причем, эти углы главных осей выбраны таким образом, что с преопределенной позиции визуального наблюдения и в соответствующих предопределенных направлениях визуального наблюдения эллипсы в плоскости подложки видятся как круги.
3. Конструкция стекла по п. 1, в которой множество нитей нагревателя содержат ответвления в непрямоугольных областях.
4. Конструкция стекла по п. 1, в которой множество нитей нагревателя имеют переменное пространство в непрямоугольных областях.
5. Конструкция стекла по любому из предшествующих пунктов, дополнительно содержащая множественные ламинированные прозрачные материалы.
6. Конструкция стекла по любому из предшествующих пунктов, в которой нити могут быть выполнены из проводов, технологией металлического осаждения или травления металла.
7. Конструкция стекла по любому из предшествующих пунктов, в которой подложка представляет собой автомобильное окно.
8. Конструкция стекла по п. 7, в которой эта конструкция стекла пригодна для установки под углом наклона, и, следовательно, видение водителя не является нормальным для какой-либо значительной области поверхности лобового стекла.
9. Конструкция стекла по п. 7, в которой все нити используют один выбор эллиптического осевого отношения, которое оптимизировано для прямого направления вперед видения водителя.
10. Конструкция стекла по п. 7, в которой все нити сформированы из непрерывной последовательности периметров эллипсов, в которой осевое отношение этих эллипсов изменяется с подъемом вверх по лобовому стеклу, а ось эллипса всегда расположена в вертикальном направлении между верхом и низом лобового стекла, причем, формы эллипса выбраны для одного вертикального сечения лобового стекла прямо перед водителем.
11. Конструкция стекла по п. 7, в которой нити сформированы из непрерывной последовательности периметров эллипсов, которые выбраны, чтобы быть оптимальными для видения водителя в, по меньшей мере, предопределенной зоне А.
12. Конструкция стекла по п. 7, в которой нити используют произвольный выбор размеров эллипса для того, чтобы нити пересекали центральную ось пути провода при произвольном выборе углов, причем произвольные размеры эллипса выбраны между минимальным радиусом изгиба, подходящим для устройства формирования нити, и размерами, которые не вызывают касание и пересечение смежных проводов.
13. Конструкция стекла по п. 11, в которой максимальные размеры периметров эллипсов ограничены таким образом, что смежные провода никогда не пересекаются.
14. Конструкция стекла по п. 11, в которой размеры эллипсов в любых точках пересечения выбраны таким образом, что пересечения нитей, по существу, перпендикулярны.
15. Конструкция стекла по п. 11, в которой три нити в узле ответвления удалены одна от другой по меньшей мере на 30°.
16. Конструкция стекла по п. 1, в которой эллипсы, используемые для создания формы провода, имеют приблизительно постоянные размеры, и приблизительно половина периметра любого эллипса определяет форму провода, тем самым упрощая процесс формирования провода.
17. Конструкция стекла по п. 11, в которой нити оптимизированы не только в зоне А водителя, но и в соответствующей области лобового стекла, которую будет видеть пассажир на переднем сидении, тем самым обеспечивая один тип лобового стекла для транспортных средств как с левосторонним, так и правосторонним управлением.
18. Конструкция стекла по п. 11, в которой эллипсы, как правило, больше по размеру в любых областях нагревателя, в которых провода удалены друг от друга в большей степени.
Наверх