Многопользовательский мультисенсорный игровой стол и способ его применения - заявка 2016136912 на патент на изобретение в РФ

1. Игровая система, содержащая
игровой стол (500), содержащий
волоконно-оптическую пластину (110; 510), имеющую верхнюю сторону (111) и нижнюю сторону;
проектор (120; 550), выполненный с возможностью проецирования изображений на нижнюю сторону указанной волоконно-оптической пластины, которая образует интерфейс с сенсорным экраном, предназначенный для игроков, на своей верхней стороне;
устройство (130; 560) захвата изображения, предназначенное для захвата изображения с нижней стороны волоконно-оптической пластины, причем указанное изображение содержит сенсорную информацию, связанную с сенсорными взаимодействиями с верхней стороной (111) указанной волоконно-оптической пластины (110); и
интерфейс, предназначенный для связи с памятью, имеющей запомненные сенсорные данные, причем сенсорная информация, полученная указанным устройством (130; 560) захвата изображения, сравнивается с запомненными сенсорными данными и используется для взаимодействия с интерфейсом игрока.
2. Игровая система по п. 1, где сенсорная информация содержит информацию об отпечатке пальца игрока, и сенсорные данные, запомненные в памяти, включают в себя данные отпечатков пальцев; и при этом модуль (170) распознавания отпечатков пальцев преобразует информацию об отпечатке пальца, полученную устройством (130; 560) захвата изображения, в форму, подходящую для сравнения с запомненными данными отпечатков пальцев.
3. Игровая система по п. 1 или 2, содержащая устройство (130; 560) захвата изображения, кроме того, приспособленное для захвата фидуциальных маркеров элементов данных, связанных с взаимодействиями на указанной волоконно-оптической пластине, и средства для связи с памятью, имеющей запомненные фидуциальные маркеры, причем фидуциальные маркеры, полученные указанным устройством захвата изображения, могут быть сравнены с запомненными фидуциальными маркерами, и результат сравнения используется для взаимодействия с интерфейсом игрока.
4. Игровая система по п. 1, где указанная волоконно-оптическая пластина действует так, что рассеивает и отражает световое излучение в целях, соответственно, проецирования информации и сканирования информации, и при этом волоконно-оптическая пластина (110; 510) содержит ряд стекловолокон, по существу перпендикулярных поверхности волоконно-оптической пластины (110; 510).
5. Игровая система по п. 1, дополнительно содержащая видеоадаптер, связанный с указанным проектором (120; 550).
6. Игровая система по п. 2, дополнительно содержащая центральный сервер, хранящий базу данных запомненных данных отпечатков пальцев зарегистрированных физических лиц.
7. Игровая система по п. 1, где указанные проецированные изображения включают в себя фишки разных достоинств и остатки на счетах.
8. Способ проведения игры, включающий
получение сенсорной информации в игровом столе (100; 500) с помощью интерфейса с сенсорным экраном, предназначенного для игроков, причем указанный игровой стол содержит по меньшей мере волоконно-оптическую пластину (110; 510), имеющую верхнюю сторону (111) и нижнюю сторону, по меньшей мере один проектор (120; 550) и по меньшей мере одно устройство (130; 560) захвата изображения;
проецирование информации с помощью указанного проектора (120; 550) на нижнюю сторону указанной волоконно-оптической пластины (110; 510), причем указанная волоконно-оптическая пластина образует интерфейс с сенсорным экраном, предназначенный для игроков, на своей верхней стороне (111);
захват изображения с нижней стороны волоконно-оптической пластины (110; 510) с помощью указанного устройства (130; 560) захвата изображения, причем указанное захваченное изображение содержит сенсорную информацию, связанную с сенсорными взаимодействиями с указанной волоконно-оптической пластиной (110; 510); и
сравнение указанной захваченной сенсорной информации с запомненными сенсорными данными.
9. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий получение информации об отпечатке пальца во время каждого сенсорного взаимодействия с указанной волоконно-оптической пластиной (110; 510).
10. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий проецирование изображений, содержащих фишки разных достоинств и остатки на счетах.
11. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий конфигурирование указанных интерфейсов игроков так, чтобы распознавать по меньшей мере одно из следующего зависающие элементы и фидуциальные маркеры.
12. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий (i) захватывание фидуциальных маркеров элементов данных, связанных с действиями движений на указанной волоконно-оптической пластине, (ii) установление связи с памятью, имеющей запомненные фидуциальные маркеры, и (iii) сравнение захваченных фидуциальных маркеров с запомненными фидуциальными маркерами.
13. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий
получение персональных данных и/или данных отпечатков пальцев потенциальных игроков;
запоминание в центральном сервере указанных персональных данных и/или данных отпечатков пальцев;
причем сенсорная информация содержит информацию об отпечатке пальца игрока, и сенсорные данные, хранимые в памяти, содержат данные отпечатков пальцев; и
преобразование информации об отпечатке пальца, полученной устройством (130; 560) захвата изображения, в форму, подходящую для сравнения с запомненными данными отпечатков пальцев; и
сравнение указанной информации об отпечатке пальца с запомненными данными отпечатков пальцев; и
в случае если имеет место совпадение указанной полученной информации об отпечатке пальца с запомненными данными отпечатков пальцев, проецирование информации с помощью по меньшей мере одного указанного проектора на указанную волоконно-оптическую пластину, образующую отдельные интерфейсы игроков на указанной волоконно-оптической пластине на основе координат, где отпечаток пальца каждого игрока расположен на указанной волоконно-оптической пластине.
14. Способ проведения игры по п. 13, дополнительно включающий осуществление непрерывного текущего контроля информации об отпечатке пальца одной руки игрока, в то время как палец другой руки игрока взаимодействует с волоконно-оптической пластиной.
Наверх