Модуль для салона самолета с закрепленным на двери сиденьем - заявка 2016137525 на патент на изобретение в РФ

1. Модуль (10) для салона самолета, содержащий дверь (20) для открытия модуля (10) и сиденье (30), которое закреплено на двери (20), в котором
поверхность (31) сиденья (30) может поворачиваться из по существу
перпендикулярного сложенного положения в по существу горизонтальное рабочее положение; причем
модуль (10) содержит закрывающий механизм (41), который выполнен только с возможностью поворачивания сиденья (30) из по существу перпендикулярного сложенного положения в по существу горизонтальное рабочее положение, если дверь (20) закрыта.
2. Модуль (10) по п. 1, в котором сиденье (30) по существу утоплено полностью в двери (20) в сложенном положении.
3. Модуль (10) по п. 1, в котором дверь (20) содержит шарнирный компонент (21) для соединения со стенкой (14) модуля (10) и сиденье (30) смещено в сторону от центра двери (20) в направлении шарнирного компонента (21).
4. Модуль (10) по п. 1, в котором дверь (20) содержит ребра жесткости или углубления.
5. Модуль (10) по п. 1, в котором дверь (20) содержит исполнительный элемент (22) и/или закрывающий элемент (25) и/или амортизатор (17).
6. Модуль (10) по п. 1, в котором дверь (20) содержит отсек для хранения вещей, который предпочтительно расположен над сиденьем (30) и доступ к которому может быть обеспечен изнутри модуля (10).
7. Модуль (10) по одному из пп. 3-6, в котором дверь (20), шарнирный компонент (21), исполнительный элемент (22) и/или закрывающий элемент (25) укреплены.
8. Модуль (10) по одному из пп. 1-6, который представляет собой модуль туалета, писсуар, умывальную комнату, кладовку, комнату отдыха или трап.
9. Самолет с пассажирским салоном, содержащий модуль (10), по одному из предыдущих пунктов.
10. Самолет по п. 9, в котором сторона модуля (10), на которой расположен шарнирный компонент (21), находится в области продольной оси (90) самолета.
11. Самолет по п. 9 или 10, дополнительно содержащий дополнительный модуль (40), который расположен непосредственно рядом со стороной модуля (10), на стороне модуля (10), на которой расположен шарнирный компонент (21).
12. Самолет по п. 11, в котором дополнительный модуль (40) выступает по меньшей мере частично относительно модуля (10).
13. Самолет по п. 9, в котором задняя сторона модуля (10) прижата к герметической перегородке в хвостовой части самолета.
Наверх