Система для эффективной выгрузки телематических данных (варианты) и соответствующий реализуемый компьютером способ - заявка 2016137909 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая:
по меньшей мере один процессор, выполненный с возможностью, в ответ на прием VIN с удаленного транспортного средства, передавать на транспортное средство задание параметров, выбранное на основании полей VIN, для конфигурирования ECU транспортного средства для входа в режим регистрации для захвата, агрегирования и отправки эксплуатационных данных транспортного средства, и конфигурационный файл полосы пропускания для модема транспортного средства на основе прошлых требований к пропускной способности, связанных с эксплуатационными данными.
2. Система по п. 1, в которой задание параметров включает в себя приложение протоколирования, выполненное с возможностью выполняться процессором ECU для формирования обработанного параметра из необработанного параметра, связанного с эксплуатацией транспортного средства.
3. Система по п. 2, в которой задание параметров включает в себя обновленное микропрограммное обеспечение для ECU, а приложение протоколирования выполнено с возможностью выполняться посредством ECU после того, как обновленное микропрограммное обеспечение установлено в ECU.
4. Система по п. 3, в которой задание параметров включает в себя конфигурационный файл для сетевого маршрутизатора в транспортном средстве, чтобы синтаксически анализировать и сжимать конкретные данные с по меньшей мере одной шины транспортного средства, и по меньшей мере один процессор дополнительно выполнен с возможностью восстанавливать сжатые конкретные данные.
5. Система по п. 2, в которой модем является блоком телематического управления (TCU), а конфигурационный файл полосы пропускания включает в себя микропрограммное обеспечение для конфигурирования рабочего канала TCU и для сжатия данных, которые должны быть отправлены посредством TCU, и по меньшей мере один процессор дополнительно выполнен с возможностью восстанавливать сжатые данные, принятые из TCU.
6. Система по п. 5, в которой задание параметров включает в себя сообщения, направленные в множество других ECU в транспортном средстве через первую сеть транспортного средства, и протокол, на котором ECU выполнен с возможностью отправлять обработанные параметры в TCU через вторую сеть транспортного средства.
7. Система по п. 2, в которой задание параметров включает в себя уникальный идентификатор обработанного параметра.
8. Система по п. 1, в которой по меньшей мере один процессор выполнен с возможностью, в ответ на прием эксплуатационных данных с транспортного средства, передавать на транспортное средство обновленное задание параметров, выбранное на основании полей и эксплуатационных данных, для реконфигурирования ECU для выхода из режима регистрации.
9. Система по п. 1, в которой по меньшей мере один процессор дополнительно выполнен с возможностью принимать с транспортного средства, после задержки после передачи задания параметров, поток данных с транспортного средства, указывающий на функционирование транспортного средства, конфигурированного заданием параметров, и передавать на транспортное средство новый файл параметров для другого ECU на основании потока данных.
10. Система, содержащая:
по меньшей мере один процессор, выполненный с возможностью, в ответ на прием VIN с транспортного средства, передавать на транспортное средство задание параметров, выбранное на основании VIN и полосы пропускания соединения с ECU в транспортном средстве, при этом задание параметров конфигурирует ECU для входа в режим регистрации для захвата, агрегирования и отправки эксплуатационных данных транспортного средства.
11. Система по п. 10, в которой полоса пропускания соединения включает в себя полосу пропускания транспортного средства по местной сети в транспортном средстве и полосу пропускания инфраструктуры модема в транспортном средстве и облачной сети между по меньшей мере одним процессором и ECU.
12. Система по п. 11, в которой по меньшей мере один процессор дополнительно выполнен с возможностью модифицировать задание параметров, чтобы избирательно ограничивать данные, которые должны отправляться с транспортного средства, на основе полосы пропускания соединения.
13. Система по п. 12, в которой по меньшей мере один процессор дополнительно выполнен с возможностью модифицировать задание параметров, чтобы предоставлять беспроводному модему возможность транспортировать поток данных, контролировать полосу пропускания потока данных и, в ответ на полосу пропускания, являющуюся меньшей, чем ожидаемая скорость передачи, обновлять задание параметров для модема для увеличения полосы пропускания.
14. Система по п. 10, в которой по меньшей мере один процессор дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на прием обработанного параметра с транспортного средства, соответствующего опорному значению, передавать второе задание параметров для конфигурирования второго ECU, чтобы агрегировать другой параметр транспортного средства.
15. Система по п. 14, в которой обработанный параметр является скоростью транспортного средства, а другой параметр транспортного средства является уровнем износа тормозных накладок.
16. Реализуемый компьютером способ, содержащий этапы, на которых:
посредством удаленного сервера,
формируют задание параметров на основе доступной полосы пропускания между удаленным сервером и электронным блоком управления (ECU) в транспортном средстве;
отправляют на транспортное средство задание параметров обработанного параметра, который должен вычисляться посредством ECU; и
принимают обработанный параметр из буфера данных транспортного средства, связанного с ECU.
17. Способ по п. 16, в котором задание параметров включает в себя приложение протоколирования, выполненное с возможностью выполнения процессором ECU для формирования обработанного параметра из необработанного параметра, связанного с функционированием транспортного средства.
18. Способ по п. 17, в котором задание параметров включает в себя обновленное микропрограммное обеспечение для ECU, а приложение протоколирования выполнено с возможностью выполнения посредством ECU после того, как обновленное микропрограммное обеспечение установлено в ECU.
19. Способ по п. 16, в котором формирование задания параметров дополнительно основано на операторах пользовательских данных, операторах алгоритмических данных или операторах диагностических данных.
20. Способ по п. 19, в котором формирование задания параметров дополнительно основано на диспетчере приоритетов.
Наверх