Устройство обнаружения препятствия при парковке и устройство оценки высоты - заявка 2016138138 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая:
компонент распознавания препятствия, сконфигурированный, чтобы определять местоположение и размер препятствия;
компонент распознавания транспортного средства, сконфигурированный, чтобы определять высоту точки на транспортном средстве относительно земли; и
компонент оповещения, сконфигурированный, чтобы предоставлять указание присутствия препятствия, чтобы помогать водителю в парковке транспортного средства без вхождения в соприкосновение с препятствием.
2. Система по п. 1, при этом компонент распознавания препятствия принимает данные от одной или более из радиолокационной системы, ультразвуковой системы, лидар-системы, системы камер, GPS-системы и устройства хранения данных транспортного средства.
3. Система по п. 1, при этом компонент распознавания транспортного средства принимает данные от одной или более из радиолокационной системы, ультразвуковой системы, лидар-системы, системы камер, GPS-системы, устройства хранения данных транспортного средства и CAN-шины.
4. Система по п. 1, при этом компонент оповещения дополнительно предоставляет указание вероятности того, что транспортное средство придет в соприкосновение с препятствием.
5. Система по п. 1, при этом компонент оповещения управляет компонентом активной подвески транспортного средства, чтобы регулировать высоту транспортного средства так, что фрагмент кузова транспортного средства может проезжать поверх препятствия без вхождения в соприкосновение с препятствием.
6. Система по п. 1, дополнительно содержащая процессорный компонент, сконфигурированный, чтобы определять, придет ли транспортное средство в соприкосновение с препятствием, выводя многоосное местоположение препятствия и высоту препятствия со ссылкой на систему координат кузова транспортного средства, чтобы определять, может ли фрагмент кузова транспортного средства двигаться поверх препятствия без вхождения в соприкосновение с препятствием.
7. Система по п. 1, при этом компонент оповещения управляет компонентом истории движения транспортного средства, чтобы обновлять историю движения, чтобы включать в нее указание одного или более из присутствия препятствия, местоположения препятствия, размера препятствия, вероятности того, что транспортное средство войдет в соприкосновение с препятствием, и требуемой регулировки высоты транспортного средства, чтобы избегать вхождения в соприкосновение с препятствием.
8. Система по п. 1, дополнительно содержащая компонент обнаружения препятствия, сконфигурированный, чтобы обнаруживать присутствие препятствия.
9. Система по п. 8, при этом компонент обнаружения препятствия конфигурируется, чтобы использовать местоположение транспортного средства и сохраненные данные транспортного средства, чтобы обнаруживать присутствие препятствия.
10. Способ, содержащий этапы, на которых:
обнаруживают присутствие препятствия;
принимают первый сигнал, указывающий одно или более из местоположения препятствия и размера препятствия;
принимают второй сигнал, указывающий высоту точки на транспортном средстве относительно земли;
определяют вероятность того, что точка на транспортном средстве придет в соприкосновение с препятствием; и
оповещают водителя об одном или более из присутствия препятствия, местоположения препятствия, размера препятствия и вероятности того, что точка на транспортном средстве придет в соприкосновение с препятствием.
11. Способ по п. 10, при этом первый сигнал содержит данные от одной или более из радиолокационной системы, ультразвуковой системы, лидар-системы, системы камер, GPS-системы и устройства хранения данных транспортного средства.
12. Способ по п. 10, при этом второй сигнал содержит данные от одной или более из радиолокационной системы, ультразвуковой системы, лидар-системы, системы камер, GPS-системы, устройства хранения данных транспортного средства и CAN-шины.
13. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором управляют системой активной подвески транспортного средства, чтобы регулировать высоту транспортного средства так, что фрагмент транспортного средства может проезжать поверх препятствия без вхождения в соприкосновение с препятствием.
14. Способ по п. 10, при этом оповещение водителя содержит этап, на котором предоставляют одно или более из визуального указания и звукового указания.
15. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором помогают водителю в парковке транспортного средства без вхождения в соприкосновение с препятствием.
16. Способ по п. 10, при этом обнаружение присутствия препятствия содержит этап, на котором повторно вызывают данные истории движения, указывающие присутствие препятствия в местоположении транспортного средства.
17. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором управляют компонентом истории движения транспортного средства, чтобы обновлять историю движения, чтобы указывать одно или более из присутствия препятствия, местоположения препятствия, размера препятствия, вероятности того, что фрагмент транспортного средства придет в соприкосновение с препятствием, и требуемой регулировки высоты транспортного средства так, что фрагмент транспортного средства может проезжать поверх препятствия без вхождения в соприкосновение с препятствием.
18. Способ по п. 10, при этом определение вероятности того, что точка на транспортном средстве придет в соприкосновение с препятствием, содержит этап, на котором выводят многоосное местоположение препятствия и высоту препятствия со ссылкой на систему координат кузова транспортного средства, чтобы определять, может ли точка на транспортном средстве двигаться поверх препятствия без вхождения в соприкосновение с препятствием.
19. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором управляют системой автоматизированного вождения при парковке транспортного средства без вхождения в соприкосновение с препятствием или помогают водителю в парковке транспортного средства без вхождения в соприкосновение с препятствием.
20. Способ по п. 10, при этом оповещение водителя содержит этап, на котором предоставляют указание многоосного местоположения препятствия и многоосной высоты препятствия относительно системы координат кузова транспортного средства.
Наверх