Система избежания препятствий с активными подвесками и соответствующий способ - заявка 2016138140 на патент на изобретение в РФ

1. Система избежания препятствий, содержащая:
датчик, сконфигурированный с возможностью получения данных, внешних по отношению к транспортному средству;
активную подвеску, связанную с колесом транспортного средства; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью использования полученных данных для идентификации препятствия на пути транспортного средства, и, если транспортное средство не может объехать препятствие или остановиться до удара о препятствие, управления активной подвеской для подъема колеса над препятствием.
2. Система избежания препятствий по п. 1, в которой активная подвеска расположена между кузовом транспортного средства и рычагом управления, соединенным с колесом транспортного средства.
3. Система избежания препятствий по п. 2, в которой активная подвеска включает в себя привод и пружину.
4. Система избежания препятствий по п. 3, в которой контроллер выполнен с возможностью управления активной подвеской для подъема колеса над препятствием путем управления приводом для приложения по меньшей мере одного усилия к рычагу управления.
5. Система избежания препятствий по п. 4, в которой, если препятствие имеет первый размер, контроллер выполнен с возможностью управления приводом для приложения одного усилия к рычагу управления, и, если препятствие имеет второй более большой размер, контроллер выполнен с возможностью управления приводом для приложения множества последовательных усилий к рычагу управления.
6. Система избежания препятствий по п. 5, в которой множество последовательных усилий включает в себя первое прикладываемое вверх усилие, сопровождаемое прикладываемым вниз усилием, которое сопровождает второе прикладываемое вверх усилие.
7. Система избежания препятствий по п. 6, в которой первое прикладываемое вверх усилие сжимает пружину, прикладываемое вниз усилие растягивает пружину, и второе прикладываемое вверх усилие сжимает пружину.
8. Система избежания препятствий по п. 5, в которой, если препятствие имеет первый размер, усилие представляет собой прикладываемое вверх усилие.
9. Система избежания препятствий по п. 1, в которой контроллер сконфигурирован с возможностью определения, может ли транспортное средство объехать препятствие и может ли транспортное средство остановиться до удара о препятствие.
10. Система избежания препятствий по п. 1, в которой контроллер сконфигурирован с возможностью определения, может ли транспортное средство практически проехать по препятствию, и с возможностью управления активной подвеской для подъема колеса над препятствием, если транспортное средство не может практически проехать по препятствию, транспортное средство не может объехать препятствие и транспортное средство не может остановиться до удара о препятствие.
11. Способ избежания препятствий, содержащий этапы, на которых:
получают, с помощью датчика, данные, внешние по отношению к транспортному средству;
идентифицируют, с помощью контроллера, использующего данные, препятствие на пути транспортного средства;
определяют, с помощью контроллера, использующего данные, может ли транспортное средство объехать препятствие или остановиться до удара о препятствие; и
если транспортное средство не может объехать препятствие или остановиться до удара о препятствие, управляют, с помощью контроллера, активной подвеской для подъема колеса транспортного средства над препятствием.
12. Способ избежания препятствий по п. 11, причем активная подвеска расположена между кузовом транспортного средства и рычагом управления, соединенным с колесом транспортного средства.
13. Способ избежания препятствий по п. 12, причем активная подвеска включает в себя привод и пружину.
14. Способ избежания препятствий по п. 13, который включает в себя управление, с помощью контроллера, активной подвеской для подъема колеса над препятствием путем управления, с помощью контроллера, приводом для приложения усилия к рычагу управления.
15. Способ избежания препятствий по п. 14, который включает в себя, если препятствие имеет первый размер, управление, с помощью контроллера, приводом для приложения одного усилия к рычагу управления и, если препятствие имеет второй более большой размер, управление, с помощью контроллера, приводом для приложения множества последовательных усилий к рычагу управления.
16. Способ избежания препятствий по п. 15, в котором множество последовательных усилий включает в себя первое прикладываемое вверх усилие, сопровождаемое прикладываемым вниз усилием, которое сопровождает второе прикладываемое вверх усилие.
17. Способ избежания препятствий по п. 16, в котором первое прикладываемое вверх усилие сжимает пружину, прикладываемое вниз усилие растягивает пружину, и второе прикладываемое вверх усилие сжимает пружину.
18. Способ избежания препятствий по п. 15, в котором, если препятствие имеет первый размер, усилие представляет собой прикладываемое вверх усилие.
19. Способ избежания препятствий по п. 11, который включает в себя определение, с помощью контроллера, может ли транспортное средство практически проехать по препятствию.
20. Способ избежания препятствий по п. 19, который включает в себя управление, с помощью контроллера, активной подвеской для подъема колеса над препятствием, если транспортное средство не может практически проехать по препятствию, транспортное средство не может объехать препятствие и транспортное средство не может остановиться до удара о препятствие.
Наверх