Направляющее устройство, в частности линейная направляющая, для конструкции двери транспортного средства - заявка 2016138150 на патент на изобретение в РФ

1. Направляющее устройство (1) для конструкции двери транспортного средства, предпочтительно, конструкции двери автобуса, и для позиционирования между воздушным каналом (2) для кондиционированного посредством установки кондиционирования воздуха и внутренним пространством (3) транспортного средства, имеющее направляющее отверстие (4) для направления целесообразно направляемого направляющего устройства (5), отличающееся тем, что направляющее отверстие (4) перекрыто закрывающим элементом (6), по меньшей мере, для уменьшения прохождения воздуха через направляющее отверстие (4) из воздушного канала (2) во внутреннее пространство (3) транспортного средства.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что внутри закрывающего элемента (6) на отдельных участках проходит управляющий кабель (7).
3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что управляющий кабель (7) на отдельных участках зафиксирован внутри закрывающего элемента (6) посредством фиксирующей конструкции и/или расположен с возможностью деформации на отдельных участках относительно закрывающего элемента (6).
4. Устройство по п.2 или 3, отличающееся тем, что управляющий кабель (7) имеет внутри закрывающего элемента (6), по меньшей мере, одно изменение направления и/или деформируется внутри закрывающего элемента (6) в процессе открывания и закрывания конструкции двери транспортного средства, в частности, за счет перемещения направляющего устройства (5).
5. Устройство по одному из пп.2-4, отличающееся тем, что в процессе открывания и закрывания конструкции двери транспортного средства управляющий кабель (7) испытывает деформацию внутри закрывающего элемента (6) и направляет деформацию закрывающим элементом (6).
6. Устройство по одному из пп.2-5, отличающееся тем, что управляющий кабель (7) выполнен с возможностью наматывания и разматывания внутри закрывающего элемента (6) и/или внутренние поверхности (6.1) закрывающего элемента (6) служат боковыми направляющими поверхностями для управляющего кабеля (7).
7. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что закрывающий элемент (6) содержит снаружи удерживающее устройство для удержания управляющего кабеля (7).
8. Устройство по одному из пп.2-7, отличающееся тем, что управляющий кабель (7) удерживается на направляющем устройстве (5) и в процессе открывания и закрывания конструкции двери транспортного средства перемещается направляющим устройством (5) вдоль направляющего отверстия (4).
9. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что закрывающий элемент (6) на отдельных участках принимает направляющее устройство (5).
10. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что закрывающий элемент (6) выполнен в виде закрывающей крышки или закрывающего кожуха.
11. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что закрывающий элемент (6) выполнен в виде формоустойчивого полого тела.
12. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что закрывающий элемент (6) выполнен в виде стальной или пластиковой фасонной детали.
13. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что закрывающий элемент (6) выполнен, по меньшей мере, из двух монтируемых друг на друге частей, преимущественно, по меньшей мере, двух монтируемых друг на друге полусфер.
14. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что закрывающий элемент (6) имеет открытую нижнюю сторону, а направляющее устройство (5) и/или управляющий кабель (7) проходит по нижней стороне в закрывающий элемент (6).
15. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что направляющее устройство (1) содержит дополнительно к закрывающему элементу (6), по меньшей мере, одну уплотнительную колодку (8) для герметизации направляющего отверстия (4).
16. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что закрывающий элемент (6) расположен над направляющим отверстием (4) и/или полностью перекрывает направляющее отверстие (4) в его продольном и поперечном направлениях.
17. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что оно является линейной направляющей.
18. Автобус с направляющим устройством (1) по одному из предыдущих пунктов.
19. Автобус по п.18, отличающийся тем, что направляющее устройство (1), воздушный канал (2) и/или закрывающий элемент (6) расположены в зоне крышевого закругления автобуса.
Наверх