Избежание столкновений с использованием слуховых данных, дополненных данными карты - заявка 2016138295 на патент на изобретение в РФ

1. Контроллер для автономного транспортного средства, содержащий:
одно или более устройств обработки, запрограммированных:
принимать один или более аудиопотоков из одного или более микрофонов;
извлекать данные карты в области вокруг автономного транспортного средства; и
если как один или более аудиопотоков, так и данные карты указывают высокую вероятность другого транспортного средства, ближайшего к автономному транспортному средству, активизировать уклонение от препятствий, в отношении вероятного местоположения другого транспортного средства.
2. Контроллер по п. 1, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы активизировать уклонение от препятствий, в отношении вероятного местоположения транспортного средства, приводя в действие по меньшей мере один из исполнительного механизма рулевого управления, исполнительного механизма акселератора и тормозного исполнительного механизма автономного транспортного средства, действенного для уклонения от вероятного местоположения другого транспортного средства.
3. Контроллер по п. 1, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы:
выявлять, в одном или более аудиопотоков, порожденный вероятным транспортным средством звук;
идентифицировать первое предсказанное местоположение порожденного вероятным транспортным средством звука; и
выбирать вероятное местоположение другого транспортного средства, выбираемого из области, ближайшей к первому предсказанному местоположению, с использованием данных карты.
4. Контроллер по п. 3, в котором:
один или более микрофонов являются массивом микрофонов, а один или более аудиопотоков являются множеством аудиопотоков из массива микрофонов;
одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы идентифицировать первое предсказанное местоположение порожденного вероятным транспортным средством звука посредством сравнения по меньшей мере одного из времени прибытия и интенсивности порожденного вероятным транспортным средством звука во множестве аудиопотоков.
5. Контроллер по п. 3, в котором один или более микрофонов являются направленными микрофонами.
6. Контроллер по п. 3, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы:
идентифицировать ориентиры в области, ближайшей к первому предсказанному местоположению;
идентифицировать, по данным карты, специфичный транспортному средству ориентир среди ориентиров в области, ближайшей к первому предсказанному местоположению; и
выбирать, в качестве вероятного местоположения другого транспортного средства, специфичный транспортному средству ориентир.
7. Контроллер по п. 6, в котором специфичный транспортному средству ориентир является по меньшей мере одним из автостоянки и станции транспортных средств неотложной помощи.
8. Контроллер по п. 7, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы:
идентифицировать предсказанный тип транспортного средства по порожденному вероятным транспортным средством звуку;
если предсказанный тип транспортного средства соответствует специфичному транспортному средству ориентиру, подтверждать предсказанный тип транспортного средства.
9. Контроллер по п. 8, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы:
если предсказанный тип транспортного средства соответствует специфичному транспортному средству ориентиру, а специфичный транспортному средству ориентир является станцией транспортных средств неотложной помощи, активизировать съезд на обочину и остановку автономного транспортного средства.
10. Контроллер по п. 1, в котором вероятное местоположение другого транспортного средства не находится в пределах линии прямой видимости системы формирования изображений автономного транспортного средства.
11. Автономное транспортное средство, содержащее:
транспортное средство, включающее в себя двигатель и колеса, избирательно присоединенные к двигателю;
по меньшей мере один из исполнительного механизма рулевого управления, исполнительного механизма акселератора и тормозного исполнительного механизма;
один или более микрофонов;
контроллер, пригодным к эксплуатации образом присоединенный к одному или более микрофонов и по меньшей мере одному из исполнительного механизма рулевого управления, исполнительного механизма акселератора и тормозного исполнительного механизма, контроллер включает в себя одно или более устройств обработки, запрограммированных:
принимать один или более аудиопотоков из одного или более микрофонов;
извлекать данные карты в области вокруг автономного транспортного средства; и
если как один или более аудиопотоков, так и данные карты указывают высокую вероятность другого транспортного средства, ближайшего к автономному транспортному средству, активизировать уклонение от препятствий, в отношении вероятного местоположения другого транспортного средства.
12. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы активизировать уклонение от препятствий, в отношении вероятного местоположения другого транспортного средства, приводя в действие по меньшей мере один из исполнительного механизма рулевого управления, исполнительного механизма акселератора и тормозного исполнительного механизма автономного транспортного средства, действенного для уклонения от вероятного местоположения другого транспортного средства.
13. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы:
выявлять, в одном или более аудиопотоков, порожденный вероятным транспортным средством звук;
идентифицировать первое предсказанное местоположение порожденного вероятным транспортным средством звука; и
выбирать вероятное местоположение транспортного средства, выбираемое из области, ближайшей к первому предсказанному местоположению, с использованием данных карты.
14. Автономное транспортное средство по п. 13, в котором:
один или более микрофонов являются массивом микрофонов, а один или более аудиопотоков являются множеством аудиопотоков из массива микрофонов;
одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы идентифицировать первое предсказанное местоположение порожденного вероятным транспортным средством звука посредством сравнения по меньшей мере одного из времени прибытия и интенсивности порожденного вероятным транспортным средством звука во множестве аудиопотоков.
15. Автономное транспортное средство по п. 13, в котором один или более микрофонов являются направленными микрофонами.
16. Автономное транспортное средство по п. 13, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы:
идентифицировать ориентиры в области, ближайшей к первому предсказанному местоположению;
идентифицировать, по данным карты, специфичный транспортному средству ориентир среди ориентиров в области, ближайшей к первому предсказанному местоположению; и
выбирать, в качестве вероятного местоположения другого транспортного средства, специфичный транспортному средству ориентир.
17. Автономное транспортное средство по п. 16, в котором специфичный транспортному средству ориентир является по меньшей мере одним из автостоянки и станции транспортных средств неотложной помощи.
18. Автономное транспортное средство по п. 17, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы:
идентифицировать предсказанный тип транспортного средства по порожденному вероятным транспортным средством звуку;
если предсказанный тип транспортного средства соответствует специфичному транспортному средству ориентиру, подтверждать предсказанный тип транспортного средства.
19. Автономное транспортное средство по п. 18, в котором одно или более устройств обработки дополнительно запрограммированы:
если предсказанный тип транспортного средства соответствует специфичному транспортному средству ориентиру, а специфичный транспортному средству ориентир является станцией транспортных средств неотложной помощи, активизировать съезд на обочину и остановку автономного транспортного средства.
20. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором вероятное местоположение другого транспортного средства не находится в пределах линии прямой видимости системы формирования изображений автономного транспортного средства.
Наверх