Индуктивная эрергопередающая площадка, система для индуктивной передачи энергии и способ эксплуатации индуктивной энергопередающей площадки - заявка 2016138325 на патент на изобретение в РФ

1. Индуктивная энергопередающая площадка, прежде всего энергопередающая площадка (1) системы для индуктивной передачи энергии к транспортному средству, содержащая неподвижную часть (2) и подвижную часть (3), причем подвижная часть (3) содержит первичную обмоточную структуру, причем подвижная часть (3) выполнена с возможностью перемещения между вдвинутым состоянием и выдвинутым состоянием,
отличающаяся тем, что
энергопередающая площадка (1) выполнена и/или является управляемой так, что подвижная часть (3) является перемещаемой только к положению из группы заранее установленных положений, причем группа заранее установленных положений является подгруппой группы всех положений между вдвинутым и выдвинутым состоянием,
причем энергопередающая площадка (1) выполнена с возможностью управления в зависимости от интервала, причем вдвинутое состояние закреплено за первым интервалом (I1) дорожных просветов группы заряжаемых транспортных средств, а выдвинутое состояние закреплено за другим интервалом (I2) дорожных просветов группы заряжаемых транспортных средств, причем энергопередающая площадка (1) выполнена и/или является управляемой так, что во вдвинутом состоянии и в выдвинутом состоянии обеспечивается минимальная высота (Amin) воздушного зазора, причем минимальная высота (Amin) воздушного зазора больше нуля.
2. Индуктивная энергопередающая площадка по п. 1, отличающаяся тем, что подвижная часть (3) является перемещаемой только к вдвинутому состоянию или к выдвинутому состоянию.
3. Индуктивная энергопередающая площадка по одному из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что подвижная часть (3) является перемещаемой ступенчато.
4. Индуктивная энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что подвижная часть (3) является перемещаемой к
положению из группы заранее установленных положений так. что обеспечивается, по меньшей мере, минимальная высота (Amin) воздушного зазора, причем минимальная высота (Amin) воздушного зазора больше нуля.
5. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что подвижная часть выполнена с возможностью управления в зависимости от категории транспортного средства, причем первый интервал (I1) дорожных просветов закреплен за первой категорией, и другой интервал (I2) дорожных просветов закреплен за другой категорией.
6. Энергопередающая площадка по п. 3, отличающаяся тем, что подвижная часть выполнена с возможностью управления в зависимости от категории транспортного средства, причем первый интервал (I1) дорожных просветов закреплен за первой категорией, и другой интервал (I2) дорожных просветов закреплен за другой категорией.
7. Энергопередающая площадка по п. 4, отличающаяся тем, что подвижная часть выполнена с возможностью управления в зависимости от категории транспортного средства, причем первый интервал (I1) дорожных просветов закреплен за первой категорией, и другой интервал (I2) дорожных просветов закреплен за другой категорией.
8. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что максимальное перемещение подвижной части (3) установлено в зависимости от минимального дорожного просвета из интервала, содержащего максимальный дорожный просвет из всех интервалов (I1, I2).
9. Энергопередающая площадка по п. 3, отличающаяся тем, что максимальное перемещение подвижной части (3) установлено в зависимости от минимального дорожного просвета из интервала, содержащего максимальный дорожный просвет из всех интервалов (I1, I2).
10. Энергопередающая площадка по п. 4, отличающаяся тем, что максимальное перемещение подвижной части (3) установлено в зависимости от минимального дорожного просвета из интервала, содержащего максимальный дорожный просвет из всех интервалов (I1, I2).
11. Энергопередающая площадка по п. 6, отличающаяся тем, что максимальное перемещение подвижной части (3) установлено в зависимости от минимального дорожного просвета из интервала, содержащего максимальный дорожный просвет из всех интервалов (I1, I2).
12. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что минимальная высота (Amin) воздушного зазор выбрана из интервала от 20 мм до 60 мм.
13. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что подвижная часть (3) содержит по меньшей мере одно средство обнаружения объекта.
14. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что неподвижная часть (2) содержит конвертер, причем неподвижная часть (2) содержит по меньшей мере один соединительный разъем постоянного тока для соединения неподвижной части с внешним источником напряжения постоянного тока, причем входная сторона конвертера электрически соединена с соединительным разъемом постоянного тока, а выходная сторона конвертера электрически соединена с первичной обмоточной структурой и/или причем неподвижная часть содержит по меньшей мере один соединительный разъем переменного тока для соединения неподвижной части с внешним источником напряжения переменного тока, причем конвертер соединен с соединительным разъемом переменного тока через выпрямитель.
15. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что энергопередающая площадка (1) содержит по меньшей мере один источник напряжения постоянного тока, причем источник напряжения
постоянного тока соединен с соединительным разъемом постоянного тока неподвижной части (2).
16. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что энергопередающая площадка (1) содержит по меньшей мере одно средство связи для связи с транспортным средством.
17. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что энергопередающая площадка содержит ножничный подъемник (19) или пневматический привод (21) или подобный домкрату подъемник (23) или скользящий направляющий блок.
18. Энергопередающая площадка по одному из пп. 1-2, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, часть подвижной части (3) является дополнительно перемещаемой во втором и/или третьем направлении (х, y) и/или вращаемой.
19. Система для индуктивной передачи энергии, прежде все для индуктивной передачи энергии к транспортному средству, содержащая индуктивную энергопередающую площадку (1) согласно одному из пп. 1-18 и по меньшей мере одно приемное устройство для приема переменного электромагнитного поля, генерируемого первичной обмоточной структурой индуктивной энергопередающей площадки (1).
20. Способ эксплуатации индуктивной энергопередающей площадки (1), причем энергопередающая площадка (1) содержит неподвижную часть (2) и подвижную часть (3), причем подвижная часть (3) содержит первичную обмоточную структуру, причем подвижная часть (3) выполнена с возможностью перемещения между вдвинутым состоянием и выдвинутым состоянием,
отличающийся тем, что
подвижную часть (3) перемещают только к положению из группы заранее установленных положений, причем группа заранее установленных положений является подгруппой группы всех положений между вдвинутым состоянием и выдвинутым состоянием,
причем энергопередающей площадкой (1) управляют в зависимости от интервала, причем подвижную часть (3) перемещают к вдвинутому состоянию, когда подлежит зарядке транспортное средство с дорожным просветом первого интервала (I1) дорожных просветов группы заряжаемых транспортных средств, причем подвижную часть (3) перемещают к выдвинутому состоянию, когда подлежит зарядке транспортное средство с дорожным просветом другого интервала дорожных просветов, причем энергопередающую площадку (1) выполняют и/или ей управляют так, что во вдвинутом состоянии и в выдвинутом стоянии обеспечивается минимальная высота (Amin) воздушного зазора, причем минимальная высота (Amin) воздушного зазора больше нуля.
21. Способ по п. 20, отличающийся тем, что подвижную часть (3) перемещают к положению из группы заранее установленных положений так, что обеспечивается, по меньшей мере, минимальная высота (Amin) воздушного зазора, причем минимальная высота (Amin) воздушного зазора больше нуля.
22. Способ по одному из пп. 20-21, отличающийся тем, что подвижной частью (3) управляют в зависимости от категории транспортного средства, расположенного над энергопередающей площадкой или приближающегося к ней.
23. Способ по одному из пп. 20-21, отличающийся тем, что устанавливают минимальный дорожный просвет подлежащего зарядке транспортного средства, причем перемещением подвижной части (3) управляют в зависимости от установленного минимального дорожного просвета.
24. Способ по п. 22, отличающийся тем, что устанавливают минимальный дорожный просвет подлежащего зарядке транспортного средства, причем перемещением подвижной части (3) управляют в зависимости от установленного минимального дорожного просвета.
25. Способ по одному из пп. 20-21, отличающийся тем, что группу заряжаемых транспортных средств разделяют на более чем одну категорию
транспортных средств, причем подлежащее зарядке транспортное средство идентифицируют и закрепляют за одной по меньшей мере двух категорий транспортных средств, причем подвижную часть (3) перемещают к зависящему от категории положению.
26. Способ по п. 22, отличающийся тем, что группу заряжаемых транспортных средств разделяют на более чем одну категорию транспортных средств, причем подлежащее зарядке транспортное средство идентифицируют и закрепляют за одной по меньшей мере двух категорий транспортных средств, причем подвижную часть (3) перемещают к зависящему от категории положению.
27. Способ по п. 23, отличающийся тем, что группу заряжаемых транспортных средств разделяют на более чем одну категорию транспортных средств, причем подлежащее зарядке транспортное средство идентифицируют и закрепляют за одной по меньшей мере двух категорий транспортных средств, причем подвижную часть (3) перемещают к зависящему от категории положению.
Наверх