Определение коэффициентов дисперсии для сложных дорожных сегментов - заявка 2016138436 на патент на изобретение в РФ

1. Вычислительное устройство транспортного средства, содержащее носитель данных и схему обработки, причем схема обработки запрограммирована с возможностью приема от носителя данных характеристики транспортного средства, связанной с автономным транспортным средством, приема ретроспективных данных, связанных с характеристикой транспортного средства на первом дорожном сегменте, определения корректирующего коэффициента для автономного транспортного средства по меньшей мере частично на основании ретроспективных данных и применения корректирующего коэффициента к характеристике транспортного средства для управления автономным транспортным средством в соответствии с ретроспективными данными.
2. Вычислительное устройство транспортного средства по п. 1, в котором схема обработки запрограммирована с возможностью определения номинального значения и стандартного отклонения по меньшей мере частично на основании ретроспективных данных, связанных с первым дорожным сегментом.
3. Вычислительное устройство транспортного средства по п. 2, в котором схема обработки запрограммирована с возможностью определения корректирующего коэффициента в соответствии с по меньшей мере одним из номинального значения и стандартного отклонения.
4. Вычислительное устройство транспортного средства по п. 2, в котором характеристика транспортного средства включает в себя значение величины, связанное с по меньшей мере одним из управления скоростью и управления рулевым управлением, и в котором схема обработки запрограммирована с возможностью определения корректирующего коэффициента по меньшей мере частично путем сравнения значения величины с номинальным значением.
5. Вычислительное устройство транспортного средства по п. 4, в котором схема обработки запрограммирована с возможностью определения корректирующего коэффициента по меньшей мере частично путем сравнения значения величины со стандартным отклонением, связанным с номинальным значением и первым дорожным сегментом.
6. Вычислительное устройство транспортного средства по п. 2, в котором схема обработки запрограммирована с возможностью приема номинального значения от удаленного сервера.
7. Вычислительное устройство транспортного средства по п. 1, в котором схема обработки запрограммирована с возможностью приема ретроспективных данных, связанных с первым дорожным сегментом, от удаленного сервера, и в котором схема обработки запрограммирована с возможностью определения номинального значения на основании ретроспективных данных.
8. Вычислительное устройство транспортного средства по п. 1, в котором характеристика транспортного средства включает в себя текущую характеристику транспортного средства, и в котором схема обработки запрограммирована с возможностью прогнозирования будущей характеристики транспортного средства по меньшей мере частично на основании текущей характеристики транспортного средства.
9. Вычислительное устройство транспортного средства по п. 8, в котором ретроспективные данные для характеристики транспортного средства на первом дорожном сегменте включают в себя первое номинальное значение, и в котором схема обработки запрограммирована с возможностью приема ретроспективных данных, включающих в себя второе номинальное значение для характеристики транспортного средства на втором дорожном сегменте, и определения корректирующего коэффициента по меньшей мере частично на основании будущей характеристики транспортного средства и второго номинального значения.
10. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают характеристику транспортного средства, связанную с автономным транспортным средством;
принимают ретроспективные данные о распространенных характеристиках транспортного средства, причем ретроспективные данные собраны от других транспортных средств и связаны с первым дорожным сегментом;
определяют корректирующий коэффициент по меньшей мере частично на основании ретроспективных данных; и
применяют корректирующий коэффициент к характеристике транспортного средства для автономного управления автономным транспортным средством в соответствии с ретроспективными данными.
11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором определяют номинальное значение и стандартное отклонение по меньшей мере частично на основании ретроспективных данных, связанных с первым дорожным сегментом.
12. Способ по п. 11, в котором корректирующий коэффициент определяют в соответствии с по меньшей мере одним из номинального значения и стандартного отклонения.
13. Способ по п. 11, в котором характеристика транспортного средства включает в себя значение величины, и в котором корректирующий коэффициент определяют по меньшей мере частично путем сравнения значения величины с номинальным значением.
14. Способ по п. 13, в котором корректирующий коэффициент определяют по меньшей мере частично путем сравнения значения величины со стандартным отклонением, связанным с номинальным значением и первым дорожным сегментом.
15. Способ по п. 10, в котором ретроспективные данные принимают от удаленного сервера.
16. Способ по п. 10, в котором ретроспективные данные, связанные с первым дорожным сегментом, принимают от удаленного сервера, и в котором номинальное значение определяют на основании ретроспективных данных.
17. Способ по п. 10, в котором прием характеристики транспортного средства включает в себя прием текущей характеристики транспортного средства.
18. Способ по п. 17, дополнительно содержащий этап, на котором прогнозируют будущую характеристику транспортного средства по меньшей мере частично на основании текущей характеристики транспортного средства.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют первое номинальное значение, связанное с первым дорожным сегментом на основании ретроспективных данных.
20. Способ по п. 19, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют второе номинальное значение для характеристики транспортного средства на втором дорожном сегменте по меньшей мере частично на основании ретроспективных данных, связанных со вторым дорожным сегментом; и
определяют корректирующий коэффициент по меньшей мере частично на основании будущей характеристики транспортного средства и второго номинального значения.
Наверх