Устройство управления транспортного средства - заявка 2016139719 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство управления транспортного средства, используемое в автономном транспортном средстве (С), автономно управляемом с возможностью ехать по определенному маршруту передвижения, причем устройство управления транспортного средства содержит:
- модуль (21) задания пунктов назначения, выполненный с возможностью задавать пункт (D) назначения в качестве глобальной области для определения маршрута передвижения;
- модуль (22) задания маршрутов, выполненный с возможностью распределять предварительный пункт (E) назначения на границе области пункта (D) назначения согласно условиям поиска маршрутов, включающим в себя текущую позицию и пункт (D) назначения, с тем чтобы определять маршрут передвижения, проходящий через предварительный пункт (E) назначения; и
- модуль (12) представления, выполненный с возможностью предоставлять пользователю задачу, указываемую посредством элемента, управляемого пользователем в то время, когда автономное транспортное средство (С) движется по маршруту передвижения в предварительный пункт (E) назначения, так что задача выполняется в области пункта (D) назначения после достижения предварительного пункта (E) назначения.
2. Устройство управления транспортного средства по п. 1, в котором модуль (12) представления указывает элемент, управляемый пользователем, обозначающий задачу для определения конечного пункта назначения, выполняемую в области пункта (D) назначения после достижения предварительного пункта (E) назначения.
3. Устройство управления транспортного средства по п. 1 или 2, дополнительно содержащее модуль (23) оценки задач, выполненный с возможностью оценивать задачу, предлагаемую пользователю, согласно, по меньшей мере, одному из предыстории задач, выбранных пользователем, часового пояса, в котором выполняется задача, предыстории движения в пункт (D) назначения и информации места в области пункта (D) назначения,
- при этом модуль (12) представления указывает элемент, управляемый пользователем, обозначающий задачу, оцененную посредством модуля (23) оценки задач.
4. Устройство управления транспортного средства по п. 1 или 2, дополнительно содержащее:
- модуль (31) получения информации, выполненный с возможностью получать пользовательскую информацию через сеть из сервера, который хранит пользовательскую информацию, включающую в себя, по меньшей мере, одно из регистрационной информации пользователя, предыстории отправок данных и предыстории действий; и
- модуль (23) оценки задач, выполненный с возможностью оценивать задачу, предлагаемую пользователю, согласно пользовательской информации, полученной посредством модуля (31) получения информации,
- при этом модуль (12) представления указывает элемент, управляемый пользователем, обозначающий задачу, оцененную посредством модуля (23) оценки задач.
5. Устройство управления транспортного средства по п. 3 или 4, в котором когда задача уникально оценивается, модуль (22) задания маршрутов определяет маршрут передвижения таким образом, что задача выполняется после достижения области пункта (D) назначения.
6. Устройство управления транспортного средства по п. 3 или 4, в котором когда задача уникально оценивается, модуль (22) задания маршрутов определяет маршрут передвижения таким образом, что задача выполняется после достижения области пункта (D) назначения.
7. Устройство управления транспортного средства по любому из пп. 1-4, в котором когда пользователь не выбирает задачу, модуль (22) задания маршрутов определяет маршрут движения в качестве маршрута передвижения, по которому задачи последовательно выполняются после достижения области пункта (D) назначения.
8. Устройство управления транспортного средства по п. 6 или 7, дополнительно содержащее модуль (13) уведомления, выполненный с возможностью уведомлять пользователя относительно приближения к местам, в которых выполняются задачи в то время, когда автономное транспортное средство (С) едет по маршруту передвижения,
- при этом модуль (12) представления предоставляет пользователю каждую задачу, указываемую посредством элемента, управляемого пользователем каждый раз, когда модуль (13) уведомления уведомляет пользователя относительно приближения к месту, в котором выполняется задача.
9. Устройство управления транспортного средства, используемое в автономном транспортном средстве (С), автономно управляемом с возможностью ехать по определенному маршруту передвижения, причем устройство управления транспортного средства содержит:
- модуль (21) задания пунктов назначения, выполненный с возможностью задавать пункт (D) назначения для определения маршрута передвижения в необязательную область на автомобильной парковке;
- модуль (22) задания маршрутов, выполненный с возможностью определять маршрут передвижения в область пункта (D) назначения согласно условиям поиска маршрутов, включающим в себя текущую позицию и пункт (D) назначения; и
- парковочный контроллер, выполненный с возможностью управлять автономным транспортным средством (С) таким образом, чтобы парковаться в области пункта (D) назначения.
10. (Устройство управления транспортного средства по п. 9, дополнительно содержащее модуль (24) обнаружения парковочных рамок, выполненный с возможностью обнаруживать доступную парковочную рамку, расположенную около автономного транспортного средства (С), так что автономное транспортное средство (С) может парковаться в ней,
- при этом модуль (24) обнаружения парковочных рамок обнаруживает доступную парковочную рамку после достижения области пункта (D) назначения, и
- парковочный контроллер управляет автономным транспортным средством (С) таким образом, чтобы парковаться в доступной парковочной рамке в области пункта (D) назначения.
11. Устройство управления транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащее модуль (12) представления, выполненный с возможностью предоставлять пользователю задачу, указываемую посредством элемента, управляемого пользователем в то время, когда автономное транспортное средство (С) движется по маршруту передвижения в область пункта (D) назначения, так что задача выполняется в области пункта назначения после достижения области пункта (D) назначения,
- при этом модуль (24) обнаружения парковочных рамок обнаруживает доступную парковочную рамку около автономного транспортного средства (С) в то время, когда автономное транспортное средство (С) (С)движется в пункт (D) назначения на автомобильной парковке,
- модуль (12) представления предоставляет пользователю элемент, управляемый, когда пользователь определяет то, следует или нет парковать автономное транспортное средство (С) в доступной парковочной рамке за пределами области пункта (D) назначения,
- модуль (22) задания маршрутов изменяет маршрут передвижения, когда пользователь управляет элементом, обозначающим то, что автономное транспортное средство (С) паркуется в доступной парковочной рамке, и
- парковочный контроллер управляет автономным транспортным средством (С) таким образом, чтобы парковаться в доступной парковочной рамке за пределами области пункта (D) назначения.
12. Устройство управления транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащее модуль (12) представления, выполненный с возможностью предоставлять пользователю задачу, указываемую посредством элемента, управляемого пользователем в то время, когда автономное транспортное средство (С) движется по маршруту передвижения в область пункта (D) назначения, так что задача выполняется в области пункта (D) назначения после достижения области пункта (D) назначения,
- при этом модуль (12) представления предоставляет пользователю секцию, указываемую посредством элемента, управляемого пользователем и предварительно, показанную на схеме размещения автомобильной парковки, и
- модуль (21) задания пунктов назначения задает элемент, управляемый пользователем, в качестве пункта (D) назначения.
13. Устройство управления транспортного средства по п. 12, в котором схема размещения получается извне через связь.
14. Устройство управления транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащее модуль (12) представления, выполненный с возможностью предоставлять пользователю задачу, указываемую посредством элемента, управляемого пользователем в то время, когда автономное транспортное средство (С) движется по маршруту передвижения в область пункта (D) назначения, так что задача выполняется в области пункта (D) назначения после достижения области пункта (D) назначения,
- при этом модуль (22) задания маршрутов определяет, в качестве маршрута передвижения, маршрут самого длинного проезда на автомобильной парковке, когда пользователь не выбирает элемент,
- модуль (24) обнаружения парковочных рамок обнаруживает доступную парковочную рамку около автономного транспортного средства (С) в то время, когда автономное транспортное средство (С) движется по проезду на автомобильной парковке,
- модуль (12) представления предоставляет пользователю элемент, управляемый, когда пользователь определяет то, следует или нет парковать автономное транспортное средство (С) в доступной парковочной рамке,
- модуль (22) задания маршрутов изменяет маршрут передвижения, когда пользователь управляет элементом, обозначающим то, что автономное транспортное средство (С) паркуется в доступной парковочной рамке, и
- парковочный контроллер управляет автономным транспортным средством (С) таким образом, чтобы парковаться в доступной парковочной рамке за пределами области пункта (D) назначения.
15. Устройство управления транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащее:
- модуль (12) представления, выполненный с возможностью предоставлять пользователю задачу, указываемую посредством
элемента, управляемого пользователем в то время, когда автономное транспортное средство (С) движется по маршруту передвижения в область пункта (D) назначения, так что задача выполняется в области пункта (D) назначения после достижения области пункта (D) назначения; и
- модуль (32) датчиков, выполненный с возможностью обнаруживать информацию окружения автономного транспортного средства (С),
- при этом модуль (12) представления указывает участок, управляемый пользователем, в качестве секции, заданной в зависимости от направлений вперед, вправо и влево и расстояний на основе позиции автономного транспортного средства (С),
- модуль (21) задания пунктов назначения определяет участок, управляемый пользователем, в качестве пункта (D) назначения, и
- модуль (22) задания маршрутов последовательно формирует маршруты передвижения согласно информации окружения, обнаруженной посредством модуля (32) датчиков.
16. Способ управления транспортным средством для автономного транспортного средства, автономно управляемого с возможностью ехать по определенному маршруту передвижения, причем способ управления транспортным средством содержит этапы:
- задания пунктов назначения в качестве глобальной области для определения маршрута передвижения;
- распределения предварительного пункта назначения на границе области пункта назначения согласно условиям поиска маршрутов, включающим в себя текущую позицию и пункт назначения, с тем чтобы определять маршрут передвижения, проходящий через предварительный пункт назначения; и
- предоставления пользователю задачи, указываемой посредством элемента, управляемого пользователем в то время, когда автономное транспортное средство движется по маршруту передвижения в предварительный пункт назначения, так что задача выполняется в области пункта назначения после достижения предварительного пункта назначения.
17. Способ управления транспортным средством для
автономного транспортного средства, автономно управляемого с возможностью ехать по определенному маршруту передвижения, причем способ управления транспортным средством содержит этапы:
- задания пункта назначения для определения маршрута передвижения в необязательную область на автомобильной парковке;
- определения маршрута передвижения в область пункта назначения согласно условиям поиска маршрутов, включающим в себя текущую позицию и пункт назначения; и
- управления автономным транспортным средством таким образом, чтобы парковаться в области пункта назначения.
Наверх