Интегрированный преобразователь - заявка 2016139918 на патент на изобретение в РФ

1. Электропневматический преобразователь, содержащий:
нижний блок устройства, содержащий нижний кожух, выполненный с возможностью присоединения входного патрубка, находящегося в гидравлическом сообщении с входным отверстием, а также находящегося в периодическом гидравлическом сообщении с выходным отверстием нижнего кожуха через внутренний флюидный перепускной канал, при этом нижний кожух дополнительно содержит выхлопной патрубок, находящийся в гидравлическом сообщении с выхлопным отверстием, а также находящийся в периодическом гидравлическом сообщении с выходным отверстием нижнего кожуха через внутренний флюидный перепускной канал; и
верхний блок устройства, содержащий верхний кожух, выполненный с возможностью присоединения катушки и якоря, причем верхний кожух, катушка и якорь образуют запирающую электромагнитную схему, которая обеспечивает периодический контакт якоря с входным патрубком и выхлопным патрубком сборки нижнего кожуха.
2. Электропневматический преобразователь по п. 1, отличающийся тем, что катушка выполнена с возможностью приема входного электрического сигнала для активации и деактивации электромагнитной схемы с тем, чтобы таким образом запирать выходное отверстие при состоянии высокой производительности и состоянии низкой производительности.
3. Электропневматический преобразователь по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью периодически модулировать поток флюида через входной патрубок и выходной патрубок для устранения постоянного потока через преобразователь.
4. Электропневматический преобразователь по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что нижний кожух дополнительно выполнен с возможностью приема регулировочного винта смещающей пружины, а верхний кожух дополнительно выполнен с возможностью приема смещающей пружины.
5. Электропневматический преобразователь по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что смещающая пружина и винт регулировки смещающей пружины взаимодействуют для обеспечения усилия смещающей пружины при смещении якоря электромагнитной схемы.
6. Электропневматический преобразователь по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что выполнен с возможностью соединения с источником пневмопитания, и преобразователь дополнительно выполнен с возможностью работы от источника пневмопитания при давлении в диапазоне примерно от 138 кПа (20 фунтов на квадратный дюйм) до 1034 кПа (150 фунтов на квадратный дюйм).
7. Электропневматический преобразователь по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что заданный коэффициент температурного расширения сборки верхнего кожуха и сборки нижнего кожуха содействуют обеспечению диапазона рабочих температур от около +85°С до -60°С.
8. Электропневматический преобразователь по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что внутренний гидравлический перепускной канал дополнительно содержит камеру давления, канал входного отверстия, канал выхлопного отверстия и выпускной канал.
9. Электропневматический преобразователь по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что входной патрубок и выхлопной патрубок имеют заданную ортогональность по отношению к цилиндру, образуемому первым участком входного патрубка и выхлопным патрубком вдоль продольной оси входного патрубка и выхлопного патрубка.
10. Электропневматический преобразователь по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что якорь содержит множество шарниров, обеспечивающих момент силы упругости, противоположный моменту магнитной силы, обеспечивая запирание якоря поочерёдно непосредственно примыкающим к и не примыкающим к верхнему кожуху.
11. Запирающий электропневматический преобразователь, содержащий:
пневматическую схему, содержащую нижний кожух, имеющий входное отверстие, выхлопное отверстие и выпускное отверстие, находящиеся в гидравлическом сообщении через внутренний флюидный перепускной канал и камеру высокого давления;
электромагнитную схему, содержащую верхний кожух, выполненный с возможностью приема катушки и якоря, причем якорь подвижен в ответ на электрический входной сигнал, при этом момент силы упругости и момент магнитной силы определяются электромагнитной схемой, причем запирание якоря поочерёдно непосредственно примыкающим к и не примыкающим к верхнему кожуху обеспечивается моментом силы упругости и моментом магнитной силы.
12. Запирающий электропневматический преобразователь по п. 11, отличающийся тем, что мощность электрического сигнала, по существу равна нулю в моменты, когда якорь запирается, непосредственно примыкая к и не примыкая к верхнему кожуху.
13. Запирающий электропневматический преобразователь по любому из пп.11 или 12, отличающийся тем, что входной патрубок находится в гидравлическом сообщении с входным отверстием и в периодическом гидравлическом сообщении с выходным отверстием через внутренний флюидный перепускной канал, а выхлопной патрубок находится в гидравлическом сообщении с выхлопным отверстием и в периодическом гидравлическом сообщении с выходным отверстием через внутренний флюидный перепускной канал.
14. Запирающий электропневматический преобразователь по любому из пп.11 или 12, отличающийся тем, что запирающий электропневматический преобразователь может быть альтернативно выполнен для операции прямого действия или операции реверсивного действия.
15. Запирающий электропневматический преобразователь по любому из пп.11 или 12, отличающийся тем, что указанный преобразователь может функционировать при давлении источника пневмопитания в диапазоне примерно от 138 кПа (20 фунтов на квадратный дюйм) до 1034 кПа (150 фунтов на квадратный дюйм).
16. Запирающий электропневматический преобразователь, по любому из пп.11 или 12, отличающийся тем, что заданный коэффициент температурного расширения сборки верхнего кожуха и сборки нижнего кожуха содействуют обеспечению диапазона рабочих температур от около +85°С до -60°С.
17. Запирающий электропневматический преобразователь по любому из пп.11 или 12, отличающийся тем, что внутренний флюидный переходной канал дополнительно содержит камеру давления, канал входного отверстия, канал выхлопного отверстия и выпускной канал.
18. Запирающий электропневматический преобразователь по любому из пп.11 или 12, отличающийся тем, что входной патрубок и выхлопной патрубок имеют заданную ортогональность по отношению к цилиндру, образуемому первым участком входного патрубка и выхлопным патрубком вдоль продольной оси входного патрубка и выхлопного патрубка.
19. Электропневматический переключающий клапан, содержащий:
пневматическую схему, присоединенную к источнику флюида под давлением;
электромагнитную схему, присоединенную к пневматической схеме; и
модуль управления, соединенный с электромагнитной схемой, которая предоставляет первый управляющий сигнал, вызывающий первое состояние пневматической схемы, второй управляющий сигнал, вызывающий второе состояние пневматической схемы, третий управляющий сигнал, вызывающий третье состояние пневматической схемы и четвёртый управляющий сигнал, вызывающий четвертое состояние пневматической схемы.
20. Электропневматический переключающий клапан по п.19, отличающийся тем, что первый управляющий сигнал и третий управляющий сигнал по существу эквивалентны.
21. Электропневматический переключающий клапан по любому из пп. 19 или 20, отличающийся тем, что второй управляющий сигнал вызывает переход электропневматического переключающего клапана из первого состояния в третье состояние.
22. Электропневматический переключающий клапан по любому из п.п. 19 или 20, отличающийся тем, что четвертый управляющий сигнал вызывает переход электропневматического переключающего клапана из третьего состояния в первое состояние.
23. Электропневматический переключающий клапан по любому из пп. 19 или 20, отличающийся тем, что первое состояние пневматической схемы соответствует первому установившемуся состоянию пневматической схемы, при этом второе состояние пневматической схемы соответствует первому неустановившемуся состоянию пневматической схемы, третье состояние пневматической схемы соответствует второму установившемуся состоянию и четвертое состояние соответствует второму неустановившемуся состоянию.
24. Электропневматический переключающий клапан по любому из пп. 19 или 20, отличающийся тем, что первое установившееся состояние пневматической схемы имеет место при давлении, по существу равном давлению флюида в выхлопном отверстии, и второе установившееся состояния пневматической схемы имеет место при давлении, по существу равном давлению флюида во входном отверстии.
25. Электропневматический переключающий клапан по любому из пп. 19 или 20, отличающийся тем, что первое неустановившееся состояние пневматической схемы характеризуется положительным градиентом давления внутри пневматической схемы, а второе неустановившееся состояние пневматической схемы характеризуется отрицательным градиентом давления пневматической схемы.
26. Электропневматический переключающий клапан по любому из пп. 19 или 20, отличающийся тем, что первое неустановившееся состояние пневматической схемы характеризуется отрицательным градиентом давления внутри пневматической схемы, а второе неустановившееся состояние пневматической схемы характеризуется положительным градиентом давления пневматической схемы.
Наверх