Переключаемая вакуумная опора с двумя состояниями с пассивным управлением - заявка 2016139985 на патент на изобретение в РФ

1. Способ, содержащий шаги, на которых:
при первом условии создают вакуум в вакуумной камере, расположенной внутри разделяющей конструкции гидравлической опоры двигателя, для параллельного открытия первого канала жидкости и второго канала жидкости для поддержания разъединителя в положении с посадкой на разделяющей конструкции; и
при втором условии прикладывают атмосферное давление к ваукуумной камере для закрытия первого канала жидкости с поддержанием открытым второго канала жидкости для пассивного удержания воздуха под разъединителем.
2. Способ по п. 1, в котором разделяющая конструкция разделяет первую жидкостную камеру и вторую жидкостную камеру, причем первая жидкостная камера и вторая жидкостная камера содержат гидравлическую жидкость, причем первый канал жидкости и второй канал жидкости обеспечивают возможность потока жидкости между камерами.
3. Способ по п. 1, в котором при первом условии при приложении вакуума к вакуумной камере происходит открытие первого канала жидкости посредством открытия первого клапана с вакуумным приводом, и при приложении вакуума происходит посадка разъединителя посредством подачи вакуума к разъединителю за счет открытия второго клапана с вакуумным приводом.
4. Способ по п. 3, в котором при втором условии при приложении атмосферного давления к вакуумной камере происходит закрытие первого канала жидкости за счет закрытия первого клапана с вакуумным приводом, и при приложении атмосферного давления происходит пассивное удержание воздуха под разъединителем за счет закрытия второго клапана с вакуумным приводом и направления потока воздуха через первый воздушный канал во второй воздушный канал посредством одностороннего обратного клапана, причем второй воздушный канал находится в гидравлическом сообщении с разъединителем и закрытым вторым клапаном с вакуумным приводом.
5. Способ по п. 4, в котором первый воздушный канал и второй воздушный канал расположены внутри разделяющей конструкции, причем первый воздушный канал установлен ниже второго клапана с вакуумным приводом, и причем второй воздушный канал установлен выше второго клапана с вакуумным приводом.
6. Способ по п. 1, в котором первый канал жидкости имеет сопротивление потоку жидкости ниже, чем второй канал жидкости.
7. Способ по п. 1, в котором первое условие содержит выборочное приложение вакуума к вакуумной камере в ответ на условия, в которых скорости автомобиля меньше или равны заранее установленной скорости (например, режим холостого хода); и
при этом второе условие содержит выборочное приложение атмосферного давления к вакуумной камере в ответ на условия, в которых скорости автомобиля больше заранее установленной скорости (например, режим движения).
8. Способ управления гидравлической опорой двигателя, содержащей:
разделяющую конструкцию, присоединенную между первым эластомерным элементом и вторым эластомерным элементом так, что первая жидкостная камера образована первым эластомерным элементом, а вторая жидкостная камера образована вторым эластомерным элементом, причем первая и вторая жидкостные камеры содержат гидравлическую жидкость;
разъединитель, установленный на разделяющей конструкции, обращенный к первой жидкостной камере и выполненный с возможностью выборочной установки в стационарное положение в контакте с разделяющей конструкцией или во вторичное положение без контакта с разделяющей конструкцией;
вакуумную камеру, установленную в разделяющей конструкции и выполненную таким образом, что к камере может быть выборочно подведено первое давление (например, атмосферное) или второе давление (например, вакуум);
второй клапан с вакуумным приводом, установленный в вакуумной камере так, что когда к вакуумной камере прикладывают второе давление, второй клапан с вакуумным приводом открывают, подводя второе давление к разъединителю так, что разъединитель занимает стационарное положение в контакте с разделяющей конструкцией, а когда к вакуумной камере прикладывают первое давление, второй клапан с вакуумным приводом закрывают;
первый воздушный канал и второй воздушный канал, расположенные внутри разделяющей конструкции и соединенные с возможностью гидравлического сообщения с вакуумной камерой, причем первый воздушный канал соединен с возможностью воздушного сообщения с вакуумной камерой в месте ниже второго клапана с вакуумным приводом рядом со второй жидкостной камерой, и второй воздушный канал соединен с возможностью гидравлического сообщения с вакуумной камерой в месте выше второго клапана с вакуумным приводом рядом с первой жидкостной камерой;
односторонний обратный клапан, соединяющий первый воздушный канал и второй воздушный канал в разделяющей конструкции так, что когда к вакуумной камере прикладывают первое давление, воздух направляют через первый воздушный канал во второй воздушный канал посредством одностороннего обратного клапана, причем воздух удерживают под разъединителем в воздушной камере, и его выход предотвращают посредством закрытого второго клапана с вакуумным приводом, что приводит к установке разъединителя во вторичное положение без контакта с разделяющей конструкцией.
9. Способ по п. 8, в котором разделяющая конструкция дополнительно содержит первый канал жидкости и второй канал жидкости в разделяющей конструкции для обеспечения потока жидкости между первой жидкостной камерой и второй жидкостной камерой, причем первый канал жидкости имеет меньшее сопротивление потоку жидкости, чем второй канал жидкости.
10. Способ по п. 9, который дополнительно содержит: первый клапан с вакуумным приводом, расположенный внутри вакуумной камеры так, что при приложении второго давления к вакуумной камере первый канал жидкости в разделяющей конструкции открывают, и при приложении первого давления воздуха к вакуумной камере первый канал жидкости закрывают.
11. Способом по п. 10, в котором при приложении второго давления к вакуумной камере обеспечивают возможность направления потока жидкости из первой жидкостной камеры во вторую жидкостную камеру по первому каналу жидкости, так как первый канал жидкости имеет меньшее сопротивление потоку жидкости, чем второй канал жидкости.
12. Способ по п. 10, в котором одновременное приложение второго давления к вакуумной камере приводит к установке разъединителя в стационарное положение и открытию первого канала жидкости в разделяющей конструкции.
13. Способ по п. 10, в котором одновременное приложение первого давления к вакуумной камере приводит к закрытию первого канала жидкости и удержанию воздуха под разъединителем.
14. Способ по п. 8, в котором удерживание воздуха под разъединителем в ответ на пассивное приложение первого давления достигают без активного управления.
15. Способ по п. 8, в котором удерживание воздуха под разъединителем приводит к заранее установленной жесткости разъединителя.
16. Способ по п. 15, в котором заранее установленную жесткость разъединителя определяют по длине и объему воздушной камеры, причем воздушная камера содержит второй воздушный канал и сегмент вакуумной камеры, присоединенный между закрытым вторым клапаном с вакуумным приводом и разъединителем.
17. Способ по п. 8, в котором удержание воздуха под разъединителем приводит к жесткости разъединителя большей, чем жесткость разъединителя, имеющего гидравлическое сообщение с атмосферой, но меньшей, чем жесткость разъединителя в стационарном положении в контакте с разделяющей конструкцией.
18. Способ по п. 8, в котором выборочным подведением первого давления или второго давления к вакуумной камере управляют посредством двустороннего клапана, и при этом управление конфигурацией двустороннего клапана осуществляют в ответ на рабочие условия двигателя.
19. Способ по п. 18, в котором рабочие условия двигателя содержат режим холостого хода и режим движения, причем режим холостого хода содержит скорости автомобиля, меньшие или равные заранее установленной скорости, и режим движения содержит скорости автомобиля большие, чем заранее установленная скорость; и
при этом второе давление прикладывают в рабочих условиях режима холостого хода, а первое давление прикладывают в рабочих условиях режима движения.
20. Гидравлическая опора двигателя, содержащая:
первый эластомерный элемент, размещенный в верхнем внешнем корпусе, и второй эластомерный элемент, размещенный в нижнем внешнем корпусе;
разделяющую конструкцию, присоединенную между первым эластомерным элементом и вторым эластомерным элементом так, что первая жидкостная камера образована первым эластомерным элементом, а вторая жидкостная камера образована вторым эластомерным элементом, при этом первая и вторая жидкостные камеры содержат гидравлическую жидкость;
первый канал жидкости и второй канал жидкости в разделяющей конструкции для обеспечения возможности потока жидкости между первой жидкостной камерой и второй жидкостной камерой, причем первый канал жидкости имеет меньшее сопротивление потоку жидкости, чем второй канал жидкости;
разъединитель, установленный на разделяющей конструкции, обращенный к первой жидкостной камере и выполненный с возможностью выборочной установки в стационарное положение в контакте с разделяющей конструкцией или во вторичное положение без контакта с разделяющей конструкцией;
вакуумную камеру, установленную в разделяющей конструкции, содержащую первый канал и второй канал;
первый клапан с вакуумным приводом, расположенный в первом канале вакуумной камеры;
второй клапан с вакуумным приводом, расположенный во втором канале вакуумной камеры;
тракт, присоединенный к вакуумной камере, содержащий двусторонний клапан, выполненный с возможностью выборочного подведения атмосферного давления или вакуума к вакуумной камере;
первый воздушный канал и второй воздушный канал, расположенные внутри разделяющей конструкции, соединенные с возможностью гидравлического сообщения с вакуумной камерой, причем первый воздушный канал соединен с возможностью гидравлического сообщения с вакуумной камерой в месте ниже второго клапана с вакуумным приводом рядом со второй жидкостной камерой, и второй воздушный канал соединен с возможностью гидравлического сообщения с вакуумной камерой в месте выше второго клапана с вакуумным приводом рядом с первой жидкостной камерой; и
односторонний обратный клапан, соединяющий первый воздушный канал и второй воздушный канал в разделяющей конструкции.
Наверх