Автоматическое управление освещением прицепа - заявка 2016140035 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, содержащее:
магнитный переключатель, связанный с корпусом соединительной розетки прицепа и выровненный с магнитом в заглушке корпуса, когда она закрыта; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью, в ответ на обнаружение открытого положения заглушки на основе состояния магнитного переключателя, периодической подачи импульса напряжения, меньшего, чем рабочее напряжение, на контакты корпуса для обнаружения неразрывности между ними.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью, в ответ на обнаружение закрытого положения заглушки, сдерживания импульса напряжения.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором магнитный переключатель включает в себя пару контактов на герконах из черного металла в герметично уплотненной стеклянной оболочке.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер сконфигурирован с возможностью обнаружения неразрывности на основе сопротивления между контактами, большего, чем низкое пороговое значение сопротивления, и меньшего, чем высокое пороговое значение сопротивления.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором период между последовательными импульсами составляет больше 10 секунд.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором длительность каждого импульса напряжения составляет меньше 1 секунды.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью, в ответ на обнаружение открытого положения заглушки на основе состояния магнитного переключателя, периодической подачи импульса напряжения с рабочим напряжением транспортного средства.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором магнит расположен в шарнире заглушки так, что заглушка в закрытом положении выравнивается с магнитным переключателем, и магнитный переключатель располагается в корпусе вдоль шарнира.
9. Система соединения прицепа транспортного средства, содержащая:
магнитный переключатель, связанный с корпусом розетки соединителя прицепа и выровненный с магнитом в заглушке корпуса, когда она закрыта; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью периодической модуляции напряжения между контактами корпуса на основе состояния переключателя, указывающего на открытое положение заглушки, и активации розетки на основе сопротивления между контактами, находящегося в пределах заранее определенного диапазона.
10. Система по п. 9, в которой напряжение меньше рабочего напряжения прицепа.
11. Система по п. 9, в которой напряжение представляет собой рабочее напряжение прицепа.
12. Система по п. 9, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью, в ответ на обнаружение закрытого положения заглушки, сдерживания модуляции напряжения.
13. Система по п. 9, в которой магнитный переключатель представляет собой герконовый переключатель.
14. Система по п. 9, в которой период между модуляцией напряжения составляет больше 10 секунд.
15. Система по п. 9, в которой модуляция напряжения включает в себя длительность импульса больше 1 микросекунды и меньше 1 секунды.
16. Система по п. 9, в которой диапазон составляет больше 1 Ом и меньше 1 МОм.
17. Система соединения прицепа для транспортного средства, содержащая:
корпус, включающий в себя множество розеток соединителя;
множество магнитных переключателей, находящихся вблизи и соответствующих множеству розеток соединителя и связанных с корпусом; и
множество заглушек, соответствующих розеткам соединителя, причем каждая из заглушек поворотно связана с корпусом и включает в себя магнит вблизи одного из магнитных переключателей, когда она закрыта.
18. Система по п. 17, дополнительно включающая в себя контроллер, сконфигурированный с возможностью, в ответ на обнаружение открытого положения одной из множества заглушек на основе состояния соответствующего магнитного переключателя, периодической подачи импульса напряжения с рабочим напряжением на контакты соответствующей розетки соединителя для обнаружения неразрывности между ними.
19. Система по п. 18, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью, в ответ на обнаружение закрытого положения каждой из множества заглушек, сдерживания импульса напряжения.
20. Транспортное средство по п. 18, в котором контроллер сконфигурирован с возможностью обнаружения неразрывности на основе сопротивления между контактами, большего, чем низкое пороговое значение сопротивления, и меньшего, чем высокое пороговое значение сопротивления.
Наверх