Гусеничный узел транспортного средства, имеющий сужающиеся колеса - заявка 2016140152 на патент на изобретение в РФ

1. В гусеничном модуле транспортного средства, имеющем раму, причем модуль выполнен с возможностью установки на вращающейся оси транспортного средства и имеет ведущее колесо, установленное с возможностью вращения на раме, переднее и заднее натяжные колеса, установленные с возможностью вращения на раме, по меньшей мере одно ходовое колесо, расположенное между передним и задним натяжными колесами и в контакте с непрерывной гибкой гусеницей, продолжающейся вокруг ведущего колеса, натяжных колес и по меньшей мере одного ходового колеса, усовершенствование включает по меньшей мере одно ходовое колесо, представляющее собой цилиндрическое колесо с сужающейся эластомерной шиной вокруг него.
2. Гусеничный модуль по п. 1, дополнительно содержащий центральную плоскость модуля, параллельную ведущему колесу, и при этом шина ходового колеса является более толстой в направлении центральной плоскости.
3. Гусеничный модуль по п. 1, в котором сужающаяся эластомерная шина ходового колеса представляет собой сплошную эластомерную шину.
4. Гусеничный модуль по п. 1, в котором сужается участок периферийной поверхности эластомерной шины ходового колеса.
5. Гусеничный модуль по п. 1, дополнительно содержащий два ходовых колеса, каждое из которых представляет собой цилиндрическое колесо с сужающейся эластомерной шиной вокруг него.
6. Гусеничный модуль по п. 5, дополнительно содержащий центральную плоскость модуля, параллельную ведущему колесу, и при этом каждая из шин ходового колеса является более толстой в направлении центральной плоскости.
7. Гусеничный модуль по п. 6, в котором каждая из сужающихся эластомерных шин ходовых колес представляет собой сплошную эластомерную шину.
8. Гусеничный модуль по п. 5, в котором сужается участок каждой периферийной поверхности эластомерных шин ходовых колес.
9. Гусеничный модуль по п. 1, в котором каждое из переднего и заднего натяжных колес представляет собой цилиндрическое колесо с сужающейся эластомерной шиной вокруг него.
10. Гусеничный модуль по п. 9, дополнительно содержащий центральную плоскость модуля, параллельную ведущему колесу, и при этом шины переднего и заднего натяжных колес являются более толстыми в направлении центральной плоскости.
11. Гусеничный модуль по п. 9, в котором сужающаяся эластомерная шина переднего и заднего натяжных колес представляет собой сплошную эластомерную шину.
12. Гусеничный модуль по п. 9, в котором сужается участок периферийной поверхности эластомерных шин переднего и заднего натяжных колес.
13. Гусеничный модуль по п. 9, дополнительно содержащий верхнее натяжное колесо, представляющее собой цилиндрическое колесо с эластомерной шиной вокруг него.
14. Гусеничный модуль по п. 13, в котором шина верхнего натяжного колеса представляет собой сплошную эластомерную шину.
15. Гусеничный модуль по п. 13, в котором верхнее натяжное колесо представляет собой цилиндрическое колесо с сужающейся эластомерной шиной вокруг него.
16. Гусеничный модуль по п. 15, дополнительно содержащий центральную плоскость модуля, параллельную ведущему колесу, и при этом шина верхнего натяжного колеса является более толстой в направлении центральной плоскости.
17. Гусеничный модуль по п. 15, в котором сужается участок периферийной поверхности эластомерной шины верхнего натяжного колеса.
18. Гусеничный модуль по п. 15, в котором шина верхнего натяжного колеса представляет собой сплошную эластомерную шину.
19. Гусеничный модуль по п. 1, дополнительно содержащий верхнее натяжное колесо, представляющее собой цилиндрическое колесо с эластомерной шиной вокруг него.
20. Гусеничный модуль по п. 19, в котором шина верхнего натяжного колеса представляет собой сплошную эластомерную шину.
21. Гусеничный модуль по п. 19, в котором верхнее натяжное колесо представляет собой цилиндрическое колесо с сужающейся эластомерной шиной вокруг него.
22. Гусеничный модуль по п. 21, в котором сужающаяся эластомерная шина представляет собой сплошную эластомерную шину.
23. Гусеничный модуль по п. 21, в котором сужается участок периферийной поверхности эластомерной шины верхнего натяжного колеса.
24. В гусеничном модуле транспортного средства, имеющем раму, при этом модуль выполнен с возможностью установки на вращающейся оси транспортного средства и имеет ведущее колесо, установленное с возможностью вращения на раме, переднее и заднее натяжные колеса, установленные с возможностью вращения на раме, по меньшей мере одно ходовое колесо, расположенное между передним и задним натяжными колесами и в контакте с непрерывной гибкой гусеницей, продолжающейся вокруг ведущего колеса, натяжных колес и по меньшей мере одного ходового колеса, усовершенствование включает по меньшей мере одно ходовое колесо, представляющее собой сужающееся колесо.
25. Гусеничный узел для транспортного средства, содержащий раму для установки относительно транспортного средства и множество колес в контакте с непрерывной гибкой гусеницей, продолжающейся вокруг множества колес, при этом по меньшей мере одно колесо представляет собой цилиндрическое колесо, которое содержит сужающуюся эластомерную шину.
26. Гусеничный узел по п. 25, дополнительно содержащий центральную плоскость узла, параллельную множеству колес, и при этом сужающаяся шина является более толстой в направлении центральной плоскости узла.
27. Гусеничный узел по п. 25, в котором сужающаяся эластомерная шина представляет собой сплошную эластомерную шину.
28. Гусеничный узел по п. 25, в котором более чем одно из множества колес имеет сужающуюся эластомерную шину вокруг него.
29. Гусеничный узел по п. 28, дополнительно содержащий центральную плоскость узла, параллельную множеству колес, и при этом более чем одна из сужающихся шин является более толстой в направлении центральной плоскости узла.
30. Гусеничный модуль по п. 25, в котором сужается участок периферийной поверхности сужающейся шины.
31. Гусеничный узел по п. 30, в котором более чем одно из множества колес имеет сужающуюся эластомерную шину вокруг него.
32. Гусеничный узел по п. 30, дополнительно содержащий центральную плоскость узла, параллельную множеству колес, и при этом сужающаяся шина является более толстой в направлении центральной плоскости узла.
Наверх