Колесный узел с шестерней - заявка 2016140199 на патент на изобретение в РФ

1. Колесный узел, содержащий
колесо, установленную на него с возможностью совместного вращения кольцевую шестерню, устройство сопряжения, соединяющее ступицу колеса с кольцевой шестерней с возможностью передачи крутящего момента, при этом устройство сопряжения включает в себя несколько ориентированных, по существу, радиально отверстий, расположенных, по существу, вокруг оси вращения колесного узла, и множество расположенных в отверстиях соединительных элементов, у каждого из которых имеется, по существу, радиально ориентированная продольная ось, и которые установлены с возможностью свободного перемещения относительно по меньшей мере одной из следующих деталей: ступицы колеса или кольцевой шестерни, обеспечивая относительное радиальное перемещение кольцевой шестерней и ступицы колеса, так, что крутящий момент, прикладываемый к одной из следующих деталей: кольцевой шестерне или колесу, передается на другую деталь посредством соединительных элементов, а кольцевая шестерня, по существу, защищена от радиальной деформации, которой подвергается колесный обод.
2. Колесный узел по п. 1, в котором устройство сопряжения выполнено с возможностью обеспечения радиального зазора в месте сопряжения ступицы колеса и кольцевой шестерней.
3. Колесный узел по пп. 1 или 2, в котором устройство сопряжения содержит боковую надставку на колесном ободе или кольцевой шестерне, проходящий в направлении оси вращения колеса или кольцевой шестерни, на которых он находится.
4. Колесный узел по п. 3, в котором боковая надставка содержит выступ, расположенный по меньшей мере на одной из следующих деталей: колесе или кольцевой шестерне.
5. Колесный узел по п. 3, в котором боковая надставка содержит несколько выступающих боковых приливов, расположенных по меньшей мере на одной из следующих деталей: колесе или кольцевой шестерне.
6. Колесный узел по пп. 3 или 4, в котором устройство сопряжения находится между боковыми надставками и множеством приливов, расположенных на одной из следующих деталей: колесном ободе или кольцевой шестерне, приливы проходят в направлении оси вращения колеса или кольцевой шестерни.
7. Колесный узел по одному из предыдущих пунктов, в котором устройство сопряжения находится между одной из следующих деталей: колесом или кольцевой шестерней; а соединительный элемент устройства сопряжения соединен с другой из следующих деталей: колесной ступицей или кольцевой шестерней.
8. Колесный узел по п. 7, в котором соединительный элемент устройства сопряжения является отдельным компонентом колесного узла.
9. Колесный узел по пп. 7 или 8, в котором соединительный элемент устройства сопряжения является тормозной шиной.
10. Колесный узел по одному из предыдущих пунктов, в котором соединительные элементы неподвижно закреплены относительно одной из следующих деталей: колеса или кольцевой шестерни и радиально подвижны относительно друг друга.
11. Колесный узел по п. 10, в котором соединительные элементы неподвижно закреплены относительно одной из следующих деталей: колеса или кольцевой шестерни посредством винтовой резьбы.
12. Колесный узел по одному из пп. 1-9, в котором соединительные элементы могут свободно перемещаться как относительно колеса, так и относительно кольцевой шестерни.
13. Колесный узел по одному из предыдущих пунктов, в котором по меньшей мере один из соединительных элементов обеспечивает упругое соединение между колесом и кольцевой шестерней.
14. Колесный узел по п. 13, содержащий упругую прокладку, расположенную на траектории соединения между кольцевой шестерней и колесом.
15. Колесный узел по одному из предыдущих пунктов, в котором кольцевая шестерня является цевочной шестерней, звездочкой или приводным сопрягающим компонентом любого другого типа для передачи движения на колесо или от колеса.
16. Приводная система для тележки шасси воздушного судна, содержащая колесный узел по одному из предыдущих пунктов.
17. Приводная система по п. 16, которая опирается на скобу, жестко соединенную с осью, основной соединительной частью или ползуном шасси.
18. Приводная система по п. 17, в которой скоба включает две проушины, содержащие зажимы в форме полумесяца, обеспечивающие быстрый монтаж и демонтаж скобы.
19. Воздушное судно, содержащее колесный узел по пп. 1-15 или приводную систему по пп. 16-18.
Наверх