Составной валок - заявка 2016140331 на патент на изобретение в РФ

1. Составной валок (20), содержащий:
- спеченный внутренний сердечник (22) из первого цементированного карбида; и
- по меньшей мере, одну спеченную внешнюю втулку (24) из второго цементированного карбида, расположенную вокруг внутреннего сердечника, причем, как внешняя втулка, так и внутренний сердечник имеют поверхность (26, 28) соединения, и причем, когда внутренний сердечник и внешняя втулка собраны вместе каждая поверхность соединения находится в контакте для создания между сердечником и втулкой граничной зоны (30) связывания,
отличающийся тем, что, когда собранные спеченный внутренний сердечник (22) и, по меньшей мере, одна спеченная внешняя втулка (24) нагреты до заданной температуры спеченный внутренний сердечник и, по меньшей мере, одна спеченная внешняя втулка сплавляются вместе в граничной зоне (30) связывания с созданием составного валка (20).
2. Составной валок по п.1, отличающийся тем, что первый и второй цементированные карбиды содержат карбид вольфрама, связанный связующим.
3. Составной валок по п.2, отличающийся тем, что содержание связующего в первом цементированном карбиде внутреннего сердечника (22) составляет от приблизительно 6% до приблизительно 30% по весу.
4. Составной валок по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что первый и второй цементированные карбиды выполнены из различных цементированных карбидов.
5. Составной валок по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что первый цементированный карбид внутреннего сердечника (22) содержит приблизительно 100% по весу переработанного цементированного карбида.
6. Составной валок по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что второй цементированный карбид упомянутой, по меньшей мере, одной внешней втулки (24) состоит из первичного цементированного карбида.
7. Составной валок по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что первый цементированный карбид внутреннего сердечника (22) имеет меньшую плотность, чем второй цементированный карбид упомянутой, по меньшей мере одной, внешней втулки (24).
8. Составной валок по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что спеченный внутренний сердечник и, по меньшей мере, одна внешняя втулка сплавлены вместе с созданием единого тела, и первый цементированный карбид и второй цементированный карбид имеют разные температуры плавления, причем собранные спеченный по меньшей мере один внутренний сердечник и спеченную, по меньшей мере, одну внешнюю втулку нагревают до температуры, которая является промежуточной между температурами плавления спеченных сердечника и втулки или ниже температуры плавления того из спеченных сердечника и втулки, кто имеет меньшую температуру спекания, чтобы сплавить эти сердечник и втулку в граничной зоне связывания с созданием единого тела.
9. Способ образования составного валка (20), содержащий следующие этапы:
- обеспечивают по меньшей мере один спеченный внутренний сердечник (22), образованный из цементированного карбида;
- обеспечивают, по меньшей мере, одну спеченную внешнюю втулку (24), образованную из второго цементированного карбида;
- собирают спеченный внутренний сердечник и спеченную, по меньшей мере, одну внешнюю втулку, причем, как упомянутая, по меньшей мере, одна внешняя втулка, так и упомянутый внутренний сердечник имеют поверхность (26, 28) соединения, отличающийся тем, что когда упомянутый спеченный внутренний сердечник и упомянутая спеченная, по меньшей мере, одна внешняя втулка собраны, то каждая поверхность (26, 28) соединения приводится в контакт для создания граничной зоны (30) связывания между ними; и
- сплавляют вместе упомянутые собранные спеченный внутренний сердечник (22) и упомянутую спеченную, по меньшей мере, одну внешнюю втулку (24) в граничной зоне (30) связывания с созданием составного валка (20).
10. Способ по п.9, в котором каждый из первого и второго цементированных карбидов содержит карбид вольфрама, связанный связующим.
11. Способ по п.9 или 10, отличающийся тем, что первый и второй цементированные карбиды выполнены из различных цементированных карбидов.
12. Способ по любому из пп. 9-11, отличающийся тем, что спеченный внутренний сердечник и, по меньшей мере, одну спеченную внешнюю втулку сплавляют вместе с созданием единого тела, причем первый и второй цементированные карбиды имеют разные температуры плавления, причем собранные спеченный по меньшей мере один внутренний сердечник и спеченную, по меньшей мере, одну внешнюю втулку нагревают до температуры, которая является промежуточной между температурами плавления спеченных сердечника и втулки или ниже температуры плавления того из спеченных сердечника и втулки, кто имеет меньшую температуру спекания, чтобы сплавить эти сердечник и втулку в граничной зоне связывания с созданием единого тела.
13. Способ по любому из пп. 9-12, отличающийся тем, что этап сборки включает осуществление сжимания внутреннего сердечника в жидком азоте и его запрессовку в упомянутую, по меньшей мере, одну внешнюю втулку, причем тепловое расширение между внутренним сердечником и упомянутой, по меньшей мере, одной внешней втулкой, обеспечивает прочное соединение в граничной зоне связывания.
14. Способ по п.12 или 13, отличающийся тем, что собранные спеченный внутренний сердечник (22) и упомянутую, по меньшей мере, одну внешнюю втулку (24) нагревают до температуры в диапазоне от приблизительно 1340°С до приблизительно 1360°С.
15. Способ по любому из пп.12-14, отличающийся тем, что собранные спеченный внутренний сердечник (22) и упомянутую, по меньшей мере, одну внешнюю втулку (24) нагревают в течение периода времени, составляющего от приблизительно 10 мин до приблизительно 30 мин.
16. Способ по п.14 или 15, отличающийся тем, что этап сплавления дополнительно включает воздействие на спеченный собранный, по меньшей мере, внутренний сердечник (22) и, по меньшей мере, одну спеченную внешнюю втулку (24) вакуумом или в газовой атмосфере, без приложения внешнего давления.
17. Способ по любому из пп.9-16, отличающийся наличием перед сборкой этапа механической обработки спеченного внутреннего сердечника (22) и упомянутой, по меньшей мере, одной спеченной внешней втулки (24) для обеспечения более плотной посадки между ними.
18. Составной валок (20) для стана, содержащий:
- спеченный внутренний сердечник (22) из первого цементированного карбида; и
- спеченную внешнюю втулку (24) из второго цементированного карбида, расположенную вокруг внутреннего сердечника (22) и сплавленную с ним,
отличающийся тем, что первый цементированный карбид отличается от второго цементированного карбида.
19. Составной валок по п.18, отличающийся тем, что первый цементированный карбид спеченного внутреннего сердечника (22) содержит приблизительно 100% по весу переработанного цементированного карбида.
20. Составной валок по п.18 или 19, отличающийся тем, что второй цементированный карбид спеченной внешней втулки (24) представляет собой первичный цементированный карбид.
21. Составной валок по любому из пп.18-20, отличающийся тем, что первый цементированный карбид спеченного внутреннего сердечника (22) имеет меньшую плотность, чем второй цементированный карбид спеченной внешней втулки (24).
22. Составной валок по любому из пп. 18-21, отличающийся тем, что спеченный внутренний сердечник и спеченная внешняя втулка сплавлены вместе с созданием единого тела, и первый цементированный карбид и второй цементированный карбид имеют разные температуры плавления, причем собранные спеченный внутренний сердечник и спеченную внешнюю втулку нагревают до температуры, которая является промежуточной между температурами плавления спеченных сердечника и втулки или ниже температуры плавления того из спеченных сердечника и втулки, кто имеет меньшую температуру спекания, чтобы сплавить эти сердечник и втулку в граничной зоне связывания с созданием единого тела.
Наверх